Боссы. Боссы Прохождение обитель зла 5 часть

Описание
Инцидент в особняке, трагедия в Раккун-Сити, остров Рокфорт, антарктическая лаборатория «Амбрелла», Кавказский исследовательский центр в России, похищение дочери президента США– все эти события объединяет одно имя – Альберт Вескер.
Мотивы всех действия Вескера становятся ясны, если внимательно изучить нынешний инцидент в Африке. К тому времени Вескер добыл образцы различных организмов, включая вирус Т, вирус G, вирус Т-Вероника и Лас Плагас. Он за немалое вознаграждение передал эти образцы конкурентам «Амбрелла», к огромной радости последних. Получив богатства, власть и славу, Вескер, казалось, имел всё, чего может желать человек. Вот только материальные блага его не интересовали. Его вновь и вновь грызла хорошо знакомая тревога. Источником этой тревоги был основатель «Амбрелла» Озвел Э Спенсер.
За все годы в «Амбрелла» Вескер так и не смог понять истинные намерения Спенсера. Таких огромных инвестиций в БОР не делал никто и индустрии. Наоборот, весь смысл биоорганического оружия был в дешевизне получения солдат, если «затачивать» их под обычное человеческое оружие. Гигантские капиталовложения Спенсера в Бор казались неоправданными. Зачем Спенсеру вообще понадобилось БОР? Чтобы найти ответы на этот вопрос, вескер перевёлся в информационный отдел «Амбрелла».
Даже после развала фирмы эти сомнения продолжали мучить Вескера. Он решил наконец выяснить всё у самого Спенсера. Проблема была в том, что ещё до закрытия «Амбрелла» Спенсер отошёл от повседневного руководства фирмой. Чтобы найти главу корпорации, Вескеру потребовалось приложить все имеющиеся ресурсы – время, деньги и связи. В конце концов, он обнаружил тайное убежище Спенсера.
В первую, по-настоящему осеннюю ночь, когда небо изрыгало громы и молнии, Вескер прибыл в старинный замок, служивший Спенсеру резиденцией. Он ожидал застать свою жертву врасплох, но выцветшие глаза древнего старца заблестели при его виде недоброй радостью, и он произнёс: «Ты вернулся…». Его слова были едва различимы за полукашлем-полусмешком. Если раньше Вескер не понимал Спенсера, то сейчас он не понимал вообще ничего. Одно было очевидно: этот немощный старец контролировал всё, что происходило в корпорации. Даже действия самого Вескера были результатом контроля и манипуляций старика.
И тогда Вескер понял, что его так тревожило все эти годы. Казалось, Спенсер прочитал мысли Вескера, поэтому он рассказал ему всё. Разработка биоорганического оружия была лишь средством для достижения более масштабной цели – рукотворной эволюции человечества посредством вирусов. Человечество в его нынешнем виде должно было умереть и уступить место новой расе хомо супер. Эта раса, по замыслу Спенсера, должна была построить рай земной, а он сам должен был стать богом на Земле. Чтобы эта мечта стала реальностью, ему были необходимы три вещи:
  • Вирус «Предок» - без этого ключевого компонента планы Спенсера были не более чем абстрактными мечтами. Как только он обнаружил вирус «Предок», в его руках оказалась основа для всех дальнейших планов.
  • Корпорация «Амбрелла». Производство биооружия было идеальным путём для исследования вируса «Предок». Любые деньги, которые оно могло принести, стояли на втором плане.
  • Третьим необходимым элементом грандиозных планов Спенсера был сам Вескер. Спенсер знал, что необходимо для его Утопии. Также он знал, что ему нужно новое человечество. Но каким образом?

Вирус «Предок» должен был пришпорить процесс естественного отбора. Такова была основа плана Спенсера. Но если новое человечество, которое родится в результате этого процесса, не будет разделять взгляды Спенсера, возникнут сложности. Форсированная эволюция должна была дать выжившим огромную силу и интеллект, но она никак не повлияет на их знания, жизненные ценности и характер. Если вдруг сквозь сито естественного отбора просачаться разные малоприятные личности, они изгадят всю идиллию! Спенсер отнюдь не хотел брать в светлое будущее пьяниц и бездельников, поэтому он принял меры.
Этот план получил название «План Вескера», по имени тогдашнего руководителя исследований. Для его осуществления были отобраны сотни детей самых разных национальностей, чьи родители отличались сверхвысоким интеллектом. Если генная инженерия не способна дать новому человеку знание, ценности и волю, то Спенсер привьёт их ему сам – так, как сочтёт нужным. Всем детям дали фамилию Вескер, и после генной манипуляции и индоктринации их поместили под неусыпный контроль в специально подобранные условия по всему миру.
Сами дети не подозревали, что за каждым их шагом наблюдают. При незаметной, но очень ощутимой помощи «Амбрелла» все они получили самое лучшее образование в выбранной ими области. Через несколько лет один особо многообещающий юноша был направлен в учебный центр «Амбрелла» в Раккун-Сити. Этого конкретного Вескера звали Альберт.
Спенсер был очень доволен Альбертом – если остальные Вескеры окажутся такими же, то качество новой человеческой расы будет высочайшим. Затем Спенсер приступил ко второму этапу своего плана – всем Спенсерам был введён экспериментальный штамм вируса. Целью этого был отбор самых одарённых детей. Некоторые приняли вирус по совету друга, другим его ввели при медицинском обследовании, а кое-кому пришлось вводить его и насильно. Альберт Вескер не был исключением. Его партнёр Уильям Биркин дал ему экспериментальны штамм и Вескер ввёл его себе сам. Увы, процесс отбора оказался чересчур избирательным. Почти все Вескеры погибли, выжило лишь несколько человек. Одним из них был Альберт, и вскоре он исчез.
Спенсер не беспокоился. В каждого Вескера был встроен аварийный контур, завязанный на самого Спенсера. Вот откуда шла та тревога, которая грызла Альберта всю жизнь. Все дети проекта «Вескер» были запрограммированы искать Спенсера, и эта программа у всех проявлялась в виде безотчётной тревоги. Как Спенсер и рассчитывал, Альберт Вскоре пришёл к нему.
К сожалению, Спенсер допустил один просчёт. Аварийный контур работал лишь до тех пор, пока субъект не подозревал р нём. И как только тайное стало явным, у Вескера не стало причин сдерживать свои желания. Всё, что стояло между ни и его будущим – дряхлый старик одной ногой в могиле.
«Право быть богом… Теперь это право моё» с этими словами Вескер разбил оковы, наложенные на него Спенсером. По чистой случайности в этот момент в особняке спенсера появились бывшие подчинённые Вескера Крис Редфилд и Джил Валентайн, но Вескер счёл это знамением судьбы. Слабые всегда будут противиться воле избранного.
С новым рвением Вескер анализировал собственную эволюцию и эволюцию человеческой расы. После инцидента в поместье Спенсера он ушёл в подполье и использовал новости о собственной смерти, чтобы замаскировать свою деятельность. Эксплуатируя своё положение в «Амбрелла», он добился первой из своих целей – получить вирус и капитал для дальнейшей работы. Теперь он бросил все силы на завершение своего плана «Уроборос», в результате которого он должен был стать богом для нового человечества.

Тактика
Условно схватку с финальным боссом, Альбертом Вескером, можно разделить на 3 этапа.
В первом этапе Вам предстоит ввести сыворотку PG67A/W – именно она и давала Вескеру возможность поддерживать равновесие и не быть поглощённым вирусом. Для этого необходимо нанести немалое количество урона Альберту и как только он будет достаточно уязвим – подбегаем и вкалываем препарат. Чтобы нанести этот урон прежде всего необходимо выключить источники света в локации. Как только босс будет потеряет Вас из виду – стреляем по нему. Чтобы ускорить процесс, можно использовать РПГ-7, который можно добыть в локации (снаряды к нему разбросаны по всей местности). Как и в сражении против Джилл с Альбертом, последний будет ловить снаряды – попросту стреляем по ним и пытаемся ввести сыворотку. Также стоит обратить внимание, когда Вескер будет подыматься на площадку с ракетами. Как только тот возьмёт снаряд в руки – стреляйте по нему.
Справившись с первым этапом, наступит второй. На борту бомбардировщика Вам предстоит в захватывающей сцене своевременно прожимать клавиши действий, чтобы не погибнуть Крису или Шеве. Справившись и с этим, наступит финальный бой.
Приземлившись в жерле вулкана и потеряв контроль над собой (причиной тому послужила ненависть к Крису и его действиям, которые всецело были направлены на срыв плана по распространению вируса «Уроборос»), Вескер решает подвергнуть своё тело бесповоротной мутации лишь с одной целью – убить Редфилда и Аломар. Сначала бегите от противника – запустится кат-сцена, в которой Крис падает на нижний уровень. Вескер последует за ним. Вам необходимо вывести босса так, чтобы Шева смогла вести огонь по уязвимому месту на спине (не стоит близко подходить к врагу – тот с лёгкостью может выкинуть Вас в магму). Получив достаточно урона и превратив свою вторую руку в щупальце, Альберт прыгнет к Аломар. Пройдя некоторое расстояние, та упадёт, уцепившись за край уступа. Ваша задача – отвлекать Вескера от Шеве до тех пор, пока та не взберётся. Добившись положительного результата, быстро бегите к огромному валуну и нажимая соответствующие клавиши действий, скиньте камень в лаву, чтобы воссоединиться с напарницей. Доберитесь к небольшой арене (с неё Вы отвлекали Вескера от Шевы), чтобы сойтись в финальной схватке против босса. Как только откроется уязвимое место на груди – ведите по нему огонь из всех доступных орудий
Получив достаточно урона, босс будет повержен.

, Глава 5-2 , Глава 5-3 .
Глава 6-1 , Глава 6-2 , Глава 6-3 .

В компьютерной версии игры все DLC можно купить только одним большим дополнением «DLC Untold Stories Bundle» или сразу же купив окончательную версию «Resident Evil 5 Gold Edition». В состав набора дополнений входят:

Режим «Дуэль» (Versus Mode);

Сюжетное DLC 1 Lost In Nightmares;

Сюжетное DLC 2 Desperate Escape;

Режим «Воссоединение наёмников» (The Mercenaries Reunion);

4 новых костюма (Extra Figures).

DLC 1. Lost In Nightmares

Дополнение рассказывает предысторию сюжета Resident Evil 5, то как Крис и Джилл преследовали Вескера в Особняке Спенсера.

Прохождение DLC открывает доступ к 2 персонажам для режима «Воссоединение наёмников»: ветеран Бэрри Бёртон и злодейка Эксцелла Джионе.

1. Особняк

Входим в особняк Спенсера, локация очень похожа на Resident Evil 1. Над входной дверью серебряная звезда (1/18) , стреляем в неё, секретные звезды дают по 500 очков. Идем в коридор под парадной лестницей, там нажимаем рычаг, чтобы открыть решетчатые двери наверху. Смотрим на светильник над рычагом, на нём установлена звезда (2/18) . По пути разрушаем вазы, собираем из них бронзовые звезды (дают по 150 очков).

Поднявшись наверх, идём вправо, к столику с портретом, с этого места целимся в люстру в центре, там звезда (3/18) . На втором этаже входим в правую дверь, напротив входа в следующую комнату за тарелками лежит звезда (4/18) . В спальне на столике находим Password 3 . На столике может лежать случайное оружие (если его здесь, нет оно появится внизу в кладовой).

Возвращаемся в холл, в левой части второго этажа перекидываем Джилл через пропасть, сверху она возьмет случайное оружие , и откроет для нас левую нижнюю дверь. Входим в обеденный зал. В верхнем правом углу над вторым этажом висит звезда (5/18) . Заглядываем в напольные часы, там за маятником спрятана звезда (6/18) . Слева за колонной находим Password 1 .

Можем войти в боковой коридор, там в тупике красная трава, на верхней полке звезда (7/18) . По боковой лестнице поднимаемся в комнату с пианино. Просим сыграть Джилл по нотам Лунную сонату. Играя за Джилл в это время нужно быстро нажимать несколько раз клавишу F или V. От этого откроется секретная дверь, за ней эмблема Centaur emblem .


Возвращаемся в холл, с помощью эмблемы открываем правую нижнюю дверь. В коридоре Джилл взломает замок, входим в библиотеку, в ней стоит компьютер, к которому нужно три пароля.

Идём дальше по коридору, попадаем в кладовку. В клетке справа за накидкой есть звезда (8/18) . На ящиках находим несколько гранат, есть шанс, что сбоку будет лежать случайное оружие (если не появилось, оно наверху в спальне). В боковой комнате на ящике берем бумагу с кровавым пятном Heat-sensitive paper , пароля на ней не видно.

Идём в обеденный зал, подходим к камину, используем бумагу, под действием огня на ней проявляются скрытые чернила, получаем Password 2 . Возвращаемся к компьютеру, вводим пароли, откроется дверь в новую зону.


Перед тем как войти в комнату, издалека заглядываем в неё, сбиваем на потолке золотую звезду (9/18) за 1000 очков (потом её уже не достать). Когда войдем, сработает ловушка, Джилл останется в комнате, на неё будут опускаться шипы. Чтобы спасти её, бежим вправо в складскую комнату. Подходим к запертой двери, Джилл выстрелит в засов с другой стороны, после этого мы сможем её открыть. Входим, нажимаем рычаг, и напарница спасена. В комнате с рычагом в боковом коридоре на потолке звезда (10/18) .

Входим в комнату-ловушку, из сейфа достаем рукоятку Square crank . Идём в холл под лестницу, рукояткой крутим механизм, это откроет шипованную дверь. Спускаемся на уровень ниже.

2. Подвал
Resident Evil 5. Lost In Nightmares

Спрыгиваем вниз, сразу же смотрим на стену чуть выше, за балкой спрятана звезда (11/18) . Идём по коридору между камерами. В 5-ой камере справа труп держит звезду (12/18) . Выходим в высокое помещение, оглядываемся, смотрим на плиту между первым и вторым этажом, на ней звезда (13/18) . В конце этажа справа от лестницы за решеткой есть звезда (14/18) .

На втором этаже в первой камере справа звезда (15/18) , в бочках пара звезд. Здесь трупы оживают, поэтому издалека стреляем им в голову. Видим нового монстра с корабельным якорем. Проходим по второму этажу, спускаемся вниз.

Во второй половине первого этажа на нижней полке лежит звезда (16/18) . Впереди каменный тупик, встаем туда и быстро отходим. Монстр пробьет стену и пойдет на нас.

Тактика уничтожения монстров . Если подойти близко к монстру, он схватит нас рукой, и через пару секунд убьет, если напарник вовремя не вмешается. Если стрелять монстру в наросты на плечах, из них будет разбрызгиваться кислота. Это две причины, чтобы не подходить к монстрам близко. Наросты – не уязвимая точка, лучше по ним не стрелять. Можно стрелять в голову или по ногам, чтобы потом подходить и проводить рукопашную атаку. Но самое эффективное – стрелять по глазу, который находится на спине монстра. Если играем вдвоем, лучше всего походить к нему с разных сторон, один из игроков окажется сзади и сможет стрелять в уязвимую точку. Если играем в одиночку, можно бегать по круговому маршруту против часовой стрелки, чтобы монстр был слева от нас, во время поворота можно увидеть глаз и попасть в него. За убийство монстра получаем 2000 очков.


Выходим на площадку с круговым коридором. Убиваем ещё одного монстра, здесь легче целиться в его глаз на спине. Джилл можем подсадить наверх. Поднимаемся по круглому коридору, приказываем Джилл крутить механизм, сами в этот момент достаем из сундука ключ Jail key . Им открываем дверь снизу.


Выходим к мосту через реку, здесь выходит сразу два серьезных монстра. Ходим так, чтобы они оказались вместе, и закидываем их гранатами. Можем не экономить патроны, больше применить их нельзя будет. В полукруглом коридоре, за последней решеткой звезда (17/18) , в середине коридора сундук с Silver crest . В центре подсаживаем Джилл на верхний этаж, там она берет Gold crest . Подходим к решетчатой двери, и используем обе половинки печати, чтобы пройти.

3. Канализация
Resident Evil 5. Lost In Nightmares

Мы провалились на нижний уровень, и растеряли всё оружие. Здесь большая двухэтажная локация, с множеством туннелей. Есть несколько цветных площадок и механизмов около них. Рядом бродит один монстр. В сундуке около начальной точки Криса находим малую звезду.

1 - Синий. Идем в северную часть, забираемся на второй этаж, из сундука берем синюю рукоятку Crank (Blue) . Рядом пауки, можем убивать их для получения малых звезд. Подходим к синему механизму, приказываем Джилл крутить, это поднимет площадку с шипами. Сами попадаемся на глаза монстру, ведем его за собой, заманиваем под площадку, а сами выходим. Приказываем Джилл отпустить механизм, и монстра раздавит. На вершине разрушенной площадки находим фрагмент печати , вставляем его перед центральной дверью. Откроются новые пути.

2 - Фиолетовый. Повторяем такой трюк ещё пару раз. Забираемся на фиолетовую площадку, чуть выше в бочке звезда. Убиваем змей, чтобы получать целебные яйца. На южной части второго этажа находим фиолетовый рычаг, применив его, убиваем монстра.

3 - Зеленый. Рычаг в комнате за синей площадкой. Убиваем третьего монстра.

4 - Красный. Рычаг находится около зеленой площадки, в воде, огражденной решетками. Красная ловушка понадобится только на высокой сложности.

Идем к центральной двери, вставляем все фрагменты, чтобы открыть решетку, и поднимаемся по лестнице.

4. Босс
Resident Evil 5. Lost In Nightmares

В коридоре видим убитых агентов, берем у них два пистолета . Взяв пистолет, возвращаемся к лестнице, на стене сбиваем звезду (18/18) . Входим в комнату, где Вескер убил старика Спенсера.


Слева и справа на полках лежат патроны, но стрелять в Вескера бесполезно, он слишком быстро двигается. Убить его не получится, нужно лишь выжить некоторое время. Постоянно отходим от него подальше.

Если три раза выстрелить в Вескера, он мгновенно подскочит к нам и попытается нанести смертельный удар. Чтобы увернуться, нужно быстро нажать "F" или "V" (можно быстро несколько раз нажимать F+V). Если получится увернуться, то появится возможность ударить Вескера в ответ. Сделаем так 4 раза, и получим достижение.

Через несколько минут начнется скриптовая битва. Вескер побьёт Криса, а Джилл в этот момент успеет напрыгнуть на Весекра, и вместе с ним улетит через окно вниз с обрыва в воду.

На этом предыстория Resident Evil 5 завершена. Появляется возможность сыграть в это DLC в роли Джилл.

DLC 2. Desperate Escape

Играем за Джилл Валентайн после того, как Крис и Шева освободили её от зомбирующего имплантата. Узнаем, какие события произошли с ней до того, как она добыла вертолет и прилетела вместе с Джошем Стоуном на помощь основным героям игры.

Прохождение DLC открывает доступ к 2 персонажам для режима «Воссоединение наёмников»: боец Ребекка Чемберс и командир отряда «Дельта» Джош Стоун.

1. Dock Area

Проводив Криса и Шеву, спасенная Джилл теряет сознание. Её приводит в себя начальник местного отделения BSAA – Джош Стоун. Вместе пробиваемся к вертолетной площадке, чтобы нас эвакуировали.

Выходим со второго этажа во двор. Здесь в центре круглая постройка в виде воронки. На нас нападают маджини, превращающиеся в различных монстров. Внизу сбоку есть туалет, в нем лежит случайное оружие . В боковой комнате в сейфе так же может быть случайное оружие . Забираемся по лестнице на второй этаж, там в комнате в сейфе лежит ключ Transport area key (если здесь его нет, оно выпадет внизу из маджини-боксера).



Входим в узкий коридор. Вначале помогаем Джошу отбиться от наземных врагов, затем он нас подсадит на балкон, сверху убиваем арбалетчиков и врагов с динамитом. С другой стороны открываем засов двери.


Выходим на наклонную дорогу с грузовиками и контейнерам, здесь предстоит долгая битва, поочередно появится 3 монстра с бензопилой и десятки обычных врагов. На контейнере справа есть гранаты, туда может попасть только Джилл. В контейнере, откуда вышел второй бензопильщик, есть звезда 1000 очков. В боковом нижнем помещении в шкафу лежит случайное оружие . За монстра-боксера получаем ключ Emergency exit key , выходим отсюда.

2. Под обстрелом
Resident Evil 5. Desperate Escape

Вначале можно перепрыгнуть на отдельную площадку сзади, там в сейфе спрятаны две аптечки. Идём по территории, обстреливаемой минометами. Враги появляются постоянно, поэтому действовать нужно быстро. Добираемся до каждого миномета, стреляем из него, чтобы разрушить красные ворота к следующему орудию.

1 башня. Спускаемся на нижний мостик. Вместе выбиваем дверь. Из башни стреляем в красные ворота на правом берегу.

2 башня. Из 2-го миномета можно сломать камень на мосту, за ним склад с минами, они хорошо помогают против монстров с боевыми молотами. Для открытия сюжетного пути башня не нужна. Идём по правой стороне, вдвоём выбиваем двери. Около второй башни Джилл можно подсадить на возвышенность, там внутри помещения лежит случайное оружие .

3 башня. Бежим по прямой дороге наверх, через противотанковые ежи. С башни хорошо простреливается широкий мост, зачищаем его. Обязательно нужно выстрелить в белые ворота перед 4-ой башей.

4 башня. Пробегаем по мосту, пока там не появились новые враги. Из четвертого миномета взрываем ворота в большой стене впереди.


В конце нужно подниматься вверх, этому мешают сразу два миномета. Джош подсадит нас на сломанную лестницу слева, оттуда обезвреживаем минометы, открываем дверь справа.

Впереди сломан мост, поэтому заходим в здание. Из радиопункта связываемся в Крисом, чтобы рассказать, что Вескера можно победить передозировкой.

3. Эвакуация
Resident Evil 5. Desperate Escape

Нам нужно продержаться на крыше радиопункта 5:00 минут, а затем ещё 2:30 дополнительного времени. Постоянно будут появляться всё новые враги. Можно занять оборону в большом боковом помещении, отстреливать врагов, входящих через двери и потолок. Но от монстров с бензопилой или молотом всё равно придется временно убегать, и менять место обороны.

Достижения, часть первая.


Ветеран
Для получения данного достижения Вам нужно пройти игру на соответствующем уровне сложности. Если Вы уверены в своих силах, то можете сразу начать проходить игру на уровне сложности Ветеран, так как помимо этого Вы получите достижения "Рекрут" и "Воин".

Герой Войны
Сначала Вам нужно пройти игру на уровне сложности "Ветеран", чтобы открыть доступ к сложности "Профи", а уже потом пройти её.

Модник
Просто откройте все костюмы в игре и достижение будет вашим. Изначально в игре три костюма. Первый откроется для покупки почти что в начале игры, второй будет доступен после прохождения игры, а третий после сбора всех BSAA-эмблем.

Коллекционер
Получить все возможные виды оружия.
Часть стволов Вы можете просто купить, а часть можно найти. Также есть стволы, получаемые только после того, как Вы улучшите до максимума определённое оружие.

Всё По Максимуму
Улучшите всё оружие в игре. На улучшение всего оружия в игре Вам потребуется около 900 000 монет. Сокровища, деньги и экономия - ваши верные спутники в получении этой ачивки.

Можно Открывать Музей
В игре всего пятьдесят сокровищ, Вам нужно найти их все. Некоторые сокровища можно встретить несколько раз за игру, например драгоценные камни, а другие только один раз и при определённых условиях. Необязательно собирать все сокровища за одно прохождение, можно собрать их за несколько. Также вовсе необязательно их хранить, достаточно просто получить их, после чего можно смело их продавать.

Почётная Эмблема
BSAA-эмблемы разбросаны по всей игре. Всего их тридцать. Для сбора их необходимо расстреливать. После переигрывания уровня они снова будут на месте, даже если Вы их уже уничтожили.
Для получения достижений, связанных с эмблемами и сокровищами я рекомендую ознакомиться с данным руководством.

Я Играю в Солдатиков!
Для получения достижения необходимо пройти всю игру, собрав все BSAA-эмблемы и получив ранг "S" во всех главах. После этого Вы сможете приобрести все фигурки в меню бонусов.

Стендовый Стрелок
Довольно простое достижение. Когда Маджини попытается прыгнуть на Вас, используйте дробовик и цельтесь вверх. Легче всего получить во время главы 3-2, уж больно много они там прыгают.

Стремительный Нож
Отразить ножом стрелу, выпущенную Маджини. Достаточно сложное достижение, требующее терпения и правильного выбора времени для удара ножом. Лучше иметь при себе побольше лекарственных средств.

Воин Дороги
Во время главы 2-3 на Вас будут нападать мотоциклисты и броневики. Когда появится броневик, стреляйте в окно, чтобы расправиться с водителем. Может потребоваться несколько попыток, чтобы получить это достижение.

Кому Верить?
Одно из самых лёгких достижений. Всегда, когда Шева будет давать Вам предметы или лечить Вас, говорите ей спасибо, нажимая кнопку V.

Пасхальный Заяц
Простое достижение, скорее всего оно будет получено в ходе прохождения. В игре Вы будете встречать куриц, которые иногда будут кудахтать и откладывать яйца. Просто сидите возле курицы и ждите, пока она издаст звук, после чего посмотрите вокруг неё и Вы найдёте яйцо. Из убитых врагов иногда будут выпадать гнилые яйца. Для ачивки нужно иметь все четыре типа яиц в своём инвентаре.
Белое яйцо легко находится в главе 1-2, когда курица встречается впервые. Если не выйдет, то в главе 3-1 на острове в центре карты будет куриная ферма, где яйцо точно будет.
Коричневое яйцо иногда можно найти в убитых змеях или на том же острове из главы 3-1.
Золотое яйцо очень редно можно найти в курицах. На уровне сложности "Ветеран" шанс увеличивается. Рекомендую всё ту же главу и тот же остров.
Гнилое яйцо иногда падает из убитых Маджини. Оно отличается от остальных тем, что снимает здоровье, а не восполняет его. К тому же, это довольно эффективное оружие, убивающее Маджини с одного попадания (есть достижение, связанное с этим).

Разгон Толпы
Убейте 30 врагов из шестиствольного пулемёта. Для получения пулемёта нужно полностью улучшить VZ61. Пулемёт может носить только Крис.

Вильгельм Телль
Достижение аналогично предыдущему. Для начала нужно получить лук, полностью улучшив винтовку S75. Этим оружием пользуется только Шева, так что придётся пройти игру или играть в кооперативе.

Мастер Ката
Странное достижение. Для его получения нужно нанести по очереди с ботом несколько ударов врагу. Легче всего получить в главе 2-1, когда появится большой Маджини. Сначала избавьтесь от собак, потом кидайте ослепляющую гранату и действуйте. Нужно ударить Маджини, потом удар нанесёт Шева и потом снова черёд Криса.

Выйти из Сумрака!
Убить двух врагов ослепляющей гранатой. Для этого подойдут Цефало (червь из головы Маджини) и Буи Кишва (пауки). Просто кидайте гранату в нескольких таких врагов.

Эвакогруппа
Достижение даётся за совместное удаление управляющего устройства с груди Джилл. Ачивку дают ТОЛЬКО за совместное удаление, когда один держит Джилл, а другой удаляет.
При этом Джилл должна стоять.
Получить его можно следующим образом:
Состояние управляющего устройства примерно 10000 пунктов. Любое оружие при выстреле в устройство отнимает 1500 пунктов состояния.
Держимся поближе к Джилл, чтобы она не стреляла. Не забываем про её рукопашные атаки. Сначала нужно сделать шесть выстрелов по управляющему устройству, чтобы отнять 9000 пунктов его состояния. При этом лучше, чтобы стрелял бот, ибо он редко промахивается. А Вам лучше делать захват. После шести выстрелов нужно, чтобы захват сделал бот, подходим к Джилл спереди и снимаем устройство. Далее каждое снятие устройства отнимает 30 пунктов состояния. Нужно успеть нажать кнопку снятия прибора 34 раза. Персонаж удаляет устройство с груди Джилл и ачивка Ваша.

Дурная Кровь
Во время первой битвы с Вескером, пораньте его определённое количество раз.
Достижение простое, но требует сноровки, ибо в Альберта тяжело попасть. Однако при кооперативной игре проблемы не возникнет, просто стреляйте в него по очереди. Вескер не сможет уклоняться от таких атак и достижение будет Вашим.
Другой вариант - купить в магазине ракетомёт, предварительно экипировав магнум. Когда Вескер встанет спиной, сделайте выстрел из РПГ, тот поймает снаряд и будет его держать. Сразу после этого хватайте магнум и стреляйте в Альберта.

Фейерверк
Если Вы играли в Resident Evil 4, то с достижением не будет проблем. Когда Вы увидите врага с Коктейлем Молотова, динамитом или ручной гранатой, выстрелите в неё, чтобы она взорвалась у него в руках, и ачивка у нас. В главе 2-1 будет много врагов с динамитом в руках.

Достижения, часть вторая.