Боты, мясо, кровища и многое другое - что готовит будущее для Quake Champions. Боты, кровища и многое другое — уже в Quake Champions! Изменения в магазине Quake

Quake Champions продолжает совершенствоваться в раннем доступе, обрастая всё новыми и новыми возможностями, и мы тем временем решили поговорить с товарищами-квакерами о том, что же ждёт игру в будущем. На недавней трансляции с разработчиками мы затронули множество вопросов, которые волнуют вас, наши дорогие игроки. Речь шла о добавлении в игру ботов и внедрении новой системы, которая повысит реалистичность, а заодно и количество кровавых ошмётков. Пропустили трансляцию? Ничего страшного! Сейчас мы подробно расскажем о том, какие нововведения ожидаются в Quake Champions в ближайшем будущем.

Боты

Вы просили об этом, и ваша просьба была услышана - в Quake Champions будут боты! Вы сможете сами настраивать уровень мастерства у этих компьютерных бойцов, что позволит ветеранам игры отточить свои навыки, а новичкам - научиться играть и побеждать. От уровня ботов будет зависеть их поведение в самых разных игровых аспектах: передвижении, стрельбе, боевой тактике и других.

Мы планируем вводить поддержку ботов в игру постепенно, и в первой фазе они будут доступны в режимах «Побоище», «Командный бой» и «Мгновенная смерть». Изначально боты не смогут использовать навыки чемпионов, эта функция будет добавлена в последующих фазах наряду с новыми режимами, чемпионами и другими возможностями.

Система насилия

Шишки и синяки - к нашему оружию это не относится. О нет, наше оружие оставляет от ваших врагов лужи крови, куски тел и бесформенные обрывки того, что когда-то было внутренними органами. Намереваясь подчеркнуть кровавую жестокость, которой славится Арена, мы решили добавить в Quake Champions полноценную систему насилия!

Конечно же, система насилия - это не только разлетающиеся в стороны кишки. Каждый персонаж получит собственную «модель расчленения», учитывающую его броню, органы, всевозможные кибернетические части тела и так далее. Более того, система подстраивается под облики и окраски персонажей!


Помимо этого в расчёт принимается и орудие убийства: попали вы в противника ракетой или разрядили в него в упор супердробовик - в каждом из этих случаев результат попадания будет выглядеть по-разному. Конечно, это всё жутковато, но разве есть способ отпраздновать победу лучше, чем устроить кровавый фейерверк из останков своих врагов?

Ежедневные награды и ещё больше добычи


В Quake Champions уже действует система ежедневных наград, благодаря которой игроки получают ценные призы каждый день просто за вход в игру. И с каждым последующим днём награды становятся всё лучше и лучше. Рано или поздно вы даже сможете бесплатно получить премиальную валюту - платину. Неплохо, да?

Хотите ещё? В будущем мы планируем ускорить набор опыта, благодаря чему игроки смогут быстрее повышать уровни и, что куда важнее, получать ещё больше ранцев, ларцов и реликвариев!

Но это ещё не всё! Чтобы вам было ещё приятнее получать награды, мы решили уменьшить количество дубликатов во всех трофеях. Но не волнуйтесь - осколки, которые вы получаете в ежедневных наградах и за продажу дубликатов никуда не исчезнут. Всё станет даже ещё лучше!

Изменения в магазине Quake

Следующее изменение, которое появится в Quake Champions, не так сильно бросается в глаза, как появление ботов и расчленёнки. Вскоре игроки смогут покупать в магазине Quake окраски для оружия и чемпионов, расплачиваясь осколками. Так у игроков будет больше возможностей распорядится своими честно заработанными средствами, а заодно и дубликаты - пусть их теперь и меньше - станут ещё полезнее и позволят, наконец, прикупить ту новую цветовую схему, на которую вы уже давно положили глаз.

К слову о гибкости: мы решили попробовать кое-что новое и с арендой чемпионов. Изначально чемпиона можно было опробовать, расплатившись славой - внутриигровой валютой - а за покупку чемпиона можно было платить только платиной.

Отныне мы планируем отказаться от аренды чемпионов за славу. Вместо этого в игре появится новая система с регулярной ротацией бесплатных чемпионов. И, что ещё приятнее, теперь за полноценную покупку чемпиона можно будет платить не только платиной, но и славой. Да, всё верно, теперь, чтобы заполучить новых чемпионов, вроде Keel или Strogg, достаточно просто играть!

И это ещё только верхушка айсберга. Повторы убийств, отображение суммарного здоровья союзников, изменения баланса отдельных чемпионов (да, фанаты Anarki, мы вас слышим) - это лишь часть того, над чем мы сейчас работаем. Чтобы узнать обо всём подробнее, не забудьте пройти по ссылке и посмотреть запись трансляции с разработчиками на официальном канале Twitch. У нас большие планы на Quake Champions, который мы твёрдо намерены превратить в лучший соревновательный шутер в мире, так что не забывайте следить за новостями!

Дата размещения

Дата обновления

Чтобы побеждать в Quake Champions, важно поймать правильный ритм. Мы придерживаемся той же философии, регулярно обновляя игру в раннем доступе и делая её ещё лучше, быстрее и увлекательнее! Со свежим обновлением Quake Champions получит ряд новых функций, которые придутся по душе как новичкам, так и ветеранам. Кроме того, мы поработали над системой развития игрока, трофеями и игровым балансом.

Новые особенности

Боты!

Вы этого хотели? Получайте! Теперь в Quake Champions есть боты! Они поддерживают режимы «Побоище», «Командный бой» и «Мгновенная смерть», их можно использовать в качестве мишеней в обучении, а ещё они помогают ускорить процесс подбора игроков и крайне полезны, когда кто-то выходит из игры до окончания матча!

Обновление обучения

Помимо использования ботов во время тренировки, новички получат в своё распоряжение переработанную систему обучения, которая позволит им лучше освоить азы Quake Champions. А как почувствуете, что уже твёрдо стоите на ногах, самое время испытать свои силы в начальных испытаниях и заняться изучением более сложных боевых техник.

Обновление игры без перерыва

После прохождения начальных испытаний вы будете автоматически возвращаться в очередь подбора игроков по окончании матча. Кроме того, будет создаваться лобби, в которое вы всегда сможете перейти. Проще говоря, время ожидания между играми заметно сократится.

Мясо!

Помимо этого, мы добавили в игру новую систему насилия, чтобы подчеркнуть уровень жестокости, который ждёт вас на арене. Будь то прямое попадание ракетой или выстрел из супердробовика в упор, игра теперь контекстно просчитывает каждую частичку разлетающегося на мелкие кусочки врага, а безжалостное кровопролитие будет доставлять вам ещё больше радости!

Списки игр в разных режимах

Быстрая игра в Quake Champions теперь позволяет играть в разных режимах без необходимости покидать при этом игровое лобби. Игроки будут голосованием выбирать один из трёх предложенных вариантов: две комбинации режима и карты и один случайный.

Камера убийцы и запас здоровья и брони

Чтобы одержать победу, необходимо познать своего врага! В нерейтинговых играх убитые игроки смогут увидеть запас здоровья и брони своего противника на экране смерти.

Кроме того, в командных режимах вы сможете следить за запасом здоровья и брони союзников и всегда быть в курсе состояния ваших товарищей по оружию - кто в ударе, а кому не помешает аптечка.

Новая система развития и трофеев

Теперь за каждый бой вы будете получать больше опыта, что позволит игрокам повышать уровень существенно быстрее. Кроме того, те, кто играет вместе, смогут зарабатывать дополнительный опыт и «славу». Так что старайтесь чаще играть с друзьями!

Плюс ко всему в Quake Champions появились зелья быстроты - разовые предметы, которые в течение ограниченного времени после использования увеличивают объём получаемого опыта на 50%. Так что приготовьтесь, отныне открывать сундуки с добычей вы будете гораздо чаще!

К слову, в ранцах, ларцах и реликвариях теперь будет гораздо меньше дубликатов, чем раньше, и вы сможете быстрее и чаще получать новые предметы для своих чемпионов. И пусть вас не расстраивает тот факт, что из осколков больше нельзя создавать окраски брони и оружия - теперь на них можно покупать ларцы.

Слава чемпионам

Ряды бойцов продолжают пополняться, и мы постарались сделать так, чтобы вам было легко и просто оценивать, а потом и покупать новых чемпионов. Аренда чемпионов, которая позволяла вам на время заполучить отдельного бойца, осталась в прошлом. На смену ей пришла новая система с регулярной ротацией бесплатных чемпионов.

Более того, чемпионов теперь можно покупать не только за премиальную «Платину», но и за игровую «Славу». Другими словами, теперь, чтобы заполучить новых чемпионов, достаточно просто играть!

Изменения баланса

Помимо более очевидных нововведений, мы добавили в игру и ряд внутренних изменений, призванных улучшить общий игровой баланс Quake Champions: сбалансирована скорость перемещения и запас здоровья и брони у лёгких, средних и тяжёлых чемпионов, а также некоторые параметры оружия и навыков. Подробную информацию обо всех изменениях можно найти в !

Студия id Software огласила ближайшие планы по улучшению Quake Champions . В игру добавят ботов, а также внедрят новую систему расчлененки, разбирающей персонажа на десятки частей.

По словам разработчиков, добавить ботов в Quake Champions необходимо, чтобы игроки могли тренироваться, улучшая навыки владения конкретным чемпионом, или получили дополнительную практику, прежде чем выступать против настоящих людей. Также ботов с продвинутым искусственным интеллектом используют для заполнения команд, если кого-то будет не хватать или кто-то выйдет, потеряет соединение с сервером.

Боты обучены всем действиям, которые способны делать настоящие игроки, в том числе прыжки с трюками. Чтобы сделать процесс обучения более интерактивным, ботам не позволят выбрать мощное оружие, независимо от того, насколько высоко поднята планка сложности.

Ввиду трудоемкости этой работы, id Software добавит ботов в два этапа. На первом, уже скоро, появятся боты-чемпионы с оружием, но без способностей персонажа. Встретить их можно будет только в ряде игровых режимов, вроде дезматча и командного дезматча. Во время второго этапа ботов научат использовать способности чемпиона и расширят игровые режимы, в которых они будут участвовать.

Также разработчики выпустили впечатляющее видео, в котором продемонстрировали работу новой системы расчлененки:

Для модели каждого чемпиона разработчики сделали несколько десятков элементов, которые могут отделиться тем или иным образом, в зависимости от типа урона (огнестрельный или взрывной) и точки его приложения (голова или вся модель). Выглядит крайне эффектно.

Точная дата появления этой системы в Quake Champions не уточняется, но разработчики не собираются с ней тянуть.