Древняя технология. Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета Skyrim древняя технология

  • Основная статья: Квесты (Dawnguard)

Древняя технология (ориг. Ancient Technology ) - сторонний квест фракции Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard .

Описание

Если Довакин присоединился к Страже Рассвета, Сорин Журар периодически будет посылать его в случайные двемерские руины или убежища бандитов. Задачей квеста является поиск двемерских оружейных чертежей. Искомая схема всегда находится в «самом главном сундуке» локации.

Квест даётся шесть раз. Каждый раз наградой является случайный зачарованный предмет, а также возможность изготовления нового предмета:

  1. Улучшенный арбалет;
  2. Взрывающийся стальной болт огня;
  3. Взрывающийся стальной болт мороза;
  4. Взрывающийся стальной болт электричества;
  5. Двемерский арбалет, двемерские болты (как обычные, так и зачарованные). Кроме того, Сорин начинает продавать такие болты.
  6. Улучшенный двемерский арбалет.

По сути, этот квест уравновешивает собой квесты клана Волкихар на получение усиливающих персонажа особых предметов - «Кольца Магии крови» и «Амулеты Силы ночи ».

Примечания

  • Ковать эти предметы можно только в форте Стражи, в кузнице Гунмара.
  • Подробные характеристики новинок собраны в статье «Арбалеты и болты».
  • После выполнения каждого задания, объект поисков появляется в продаже у Сорин Журар.

прохождение

Баги

  • Иногда маркер квеста отсутствует и на компасе, и на карте, в таком случае проверьте Солстхейм.
  • Если помочь Сорин со всеми технологиями до того как Изран об этом попросит протагониста, то

Древнее знание является заданием основного сюжета игры Скайрим , в котором вы будете искать «Древний свиток» . На протяжении длительного задания вы должны узнать, где находится древний свиток и самое главное отыскать его в двемерских руинах. В этой статье мы расскажем весь процесс прохождения древнего знания скайрима, начиная от беседы с коллегией Винтерхолда и заканчивая сложным исследованием руин Альфтанд.

Получение информации о древнем свитке

При прохождении предыдущего задания под названием «Глотка мира» вы встретились с драконом Партурнакс, который расскажет о том, что для победы над Алдуином нужно найти древний свиток. К сожалению Партурнакс не знает, где находится это свиток, но предлагает спросить об этом у Эсберна или Арнгейра. После окончания этого задания вам нужно отправиться к одному из этих людей, при этом неважно к какому. Поговорив с одним из них вам скажут, что о местоположении древнего свитка знают маги из коллегии Винтерхолда, в частности библиотекарь Ураг гро-Шуба, к кому вам и нужно отправиться.

Если вы еще не проходили линию коллегии Винтерхолда то выполнение задания будет более долгим. На входе в коллегию вас остановит Фаральда, которая скажет, что в это место не впускают, кого попало. Чтобы пройти дальше расскажите Фаральде что вы Довакин и продемонстрируйте самый обычный крик возле нее. Далее отправляйтесь в библиотеку коллегии, там будет сидеть орк Ураг гро-Шуба, с которым нужно поговорить. Расскажите Урагу что вы ищите древний свиток, после чего он даст вам две книги с необходимой информацией. Прочтя обе книги, вы заметите несколько предложений рассказывающие о записках сумасшедшего, чтобы узнать о них поподробнее вновь подойдите к библиотекарю и поговорите с ним. В ходе беседы Ураг расскажет, что о свитке, возможно, знает Септимий Сетоний, который находится на посту к северу от коллегии Винтерхолда.

Добравшись до поста и встретившись с Септимием, он расскажет, что древний свиток находится в руинах Альфтанд и чтобы достать его даст вам настроечную сферу и пустой словарь.

Вход в двемерские руины Альфтанда

Отправляйтесь в двемерские руины Альфтанд, войти туда можно через разрушенный вход внизу скалы. Войдя в Альфтанд, вы упретесь в закрытый решеткой проход, который невозможно открыть. Не обращайте на него внимания просто повернитесь назад и идите к узкому проходу ведущий глубоко в двемерские тоннели. Далее вам нужно просто идти и уничтожать всех двемерских пауков и сферы, пока вы не дойдете до большой двери ведущую в Аниматорию Альфтанда.

Практически в самом начале Аниматории есть ловушка, которая активируется при помощи нажимных плит. Если вы наступите на одну из таких плит, из пола появится крутящиеся лезвия, которые способны убить одним ударом. Чтобы не активировать ловушку идите по левой стороне лестницы, так как там нажимные плиты отсутствуют. После этого повернув рычаг, опустите решетку и пройдите в огромное и глубокое помещение. Спускаясь вниз вам, придется сразиться с большим количеством фалмеров, начиная от лучников и заканчивая магами. В конце Аниматории на вас нападет двемерский центурион, а за ним будет стоять необычный механизм. Чтобы пройти дальше активируйте механизм и спуститесь по образовавшейся лестнице до двери в Черный предел.

Черный предел

Попав в черный предел, вы увидите целый подземный мир с двемерскими постройками, озерами, водопадами и светящимися грибами огромного размера. Чтобы дойти до нужной вам цели просто следуйте по каменной дорожке, по пути уничтожая всех фалмеров и центурионов. В конце пещеры будет стоять башня Мзарк, и чтобы подняться на верхний этаж нужно повернуть рычаг двемерского лифта.

Поднявшись по лифту, вы окажитесь в локации, где и находится древний свиток. Чтобы забрать его заберитесь на верхнюю часть двемерского аппарата, поставьте словарь в нужную ячейку и нажмите на все кнопки. После этого в середине двемерского аппарата появится кристалл, в котором и будет лежать древний свиток. Далее вам нужно просто взять свиток и задание «древнее знание» будет пройдено.

Подведя итоги

Теперь вы знаете все прохождение древнего знания скайрим . Чтобы выбраться из двемерских руин вернитесь к лифту и поверните рычаг. На этот раз лифт вас выведет наружу, прямо возле входа в Альфтанд. Стоит отметить, что автоматически у вас активируется следующее задание, в котором вам нужно прочесть этот древний свиток в Глотке мира. Ну а дальше вас будет ждать битва с Алдуином, в которой вы должны выйти победителем. Удачи!
Представляю вашему вниманию, обновленную версию одного из самых атмосферных модов в игре Skyrim SE - «Народ Скайрима » . Это огромный мир, абсолютно вписывающийся в лор игры. Версия этого мода была капитально переделана, оптимизирована и расширена. В игре появятся еще больше новых NPC, исследуемых лагерей, рынков, кладбищ и руин. По мере продвижения по основному квесту, будут попадаться новые, более сложные противники.

Обновление: 8.1.7
* Обновление идет отдельным архивом по доп.ссылке, и устанавливается поверх основного мода версии 8.1.6 с заменой файла.
- Окончательно исправил навмеши в товарах "Риверсайд";
- Несколько небольших адаптивных исправлений.

Журнал изменений:
- В основном архиве мода был удален текстурный файл (один элемент) из за неправильных параметров. Архив мода был полностью обновлен (включая есп). Поэтому придется скачивать весь архив с нуля (мод по основной ссылке).
- Обновление внутренних названий интерьера (в названиях был подчеркнутый шрифт)
- Исправление в Рорикстеде, Кайварстед - Рынок Рорикстеда;
- Изменил повешенного в Вайтране.
- Обновление Форд Пика;
- Испаравлена двемерская дверь, были проблемы с переходом;
- Несколько врагов исчезали визуально, но от них оставались свои скриптовые триггеры и места их расположения. Это было исправлено;
- Много другие мелкие исправления.
- Теперь дверь от Фал Зед Дина со стороны доков Виндхельма заперта. Ключ от этих Двемерских руин теперь можно найти в Вороньей скале. Рядом с входной дверью дома Редорана в Вороньей скале находится Двемерский сейф. Ключ от Фал Зен Дина можно получить там. Это конечно, не будет препятствовать прохождению.
- Внесены другие небольшие обновления в подготовке к следующей версии мода (Таверны - Дороги - Гражданская война).
- Исправлены и обновлены все LOD"ы, это ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ, поэтому обновление идет не отдельно, а полным архивом.
- Я ранее использовал старые классические LOD"ы от игры Skyrim LE, новые LOD"ы теперь в соответствии с форматом Skyrim SE, которые выглядят лучше и все работает лучше. Я только что осознал свою ошибку.
- Обновлены патчи для модов Cutting Room Floor, Legacy of the dragonborn, Immersive Citizens. Добавлены патчи для Falskaar и Bells Of Skyrim. Все патчи в одном архиве.
- Удалена компаньонка из библиотеки в Коллегии, поскольку она вела себя агрессивно при выполнении квестов.
- чтобы обновиться от предыдущих версий, перейдите в любой интерьер, сохранитесь, выйдите из игры, обновитесь, запустите игру и подождите не выходя из помещения 24 часа, а затем можете уже выходить, так как игре хватит 24 игровых часа на обновление внешних изменений мира игры.

Особенности:
- Линейный и нелинейный геймплей. Например, если вы 20-го уровня, то сможете столкнуться с противником 40-го, и наоборот.
- Каждый город и деревня были изменены в соответствии тому времени и обычаям. Была соблюдена культура коренных жителей Скайрима.
- В экстерьер добавлены последствия гражданской войны и нападения драконов.
- В игре будет ощущаться атмосфера гражданской войны. Вокруг игрока будут разворачиваться боевые действия, как на суше, так и на море. Они не будут как то влиять, и зависеть от основного игрового сюжета. Возле имперских городов появятся талморские посты (историю их возникновения, узнаете из записок). Стычки между конфликтующими сторонами будут длиться до окончания гражданской войны.
- Изменений коснулся и игровой ландшафт, теперь он стал более разнообразным и живым. Добавлены новые лесные массивы.
- Новые пещеры, форты, бандитские лагеря и враги. Последние, время от времени, будут попадаться в основных квестах. Маркеры появления врагов в мире игры размещены вручную, поэтому они не должны конфликтовать с модами, такими как и т. п.
- Появятся новые торговцы с большим запасом монет, а также торговцы, скупающие краденые вещи. Их можно встретить возле Драконьего Моста, ведущего к новым поселениям.
- Что касается домов для игрока. Автор разместил в игре дома предназначенные для любой игры. Для вампиров, воров, воинов, магов или просто сборщиков лута. В них вы сможете найти все, что вам нужно. В некоторых тавернах вы найдете дневники и записки с информацией, о местоположении новых жилищ и ключей от них, а также другие полезные советы.
- В Скайриме появятся новые компаньоны, разных типажей и рас. На некоторых женских компаньонах можно будет жениться.
- Пещеры, руины, форты Скайрима были переработаны, для больших впечатлений от прохождения игры. Теперь вам придется быть более осторожными во время путешествия по ним, или вам придется заплатить огромную цену за каждый ваш необдуманный шаг (все еще в стадии разработки, сделано около 20%).
- Новые руины, двемерские, нордские, имперские и так далее. В их интерьере будет отражена вся древняя история Скайрима.
- Есть много других небольших изменений в моде. Например, при нападении драконов вы увидите горящие дома, такими они сделаны были изначально, но без интерьера. При попытке открыть их, вам потребуется ключ. По дороге вам будут попадаться сожженные трупы и т.д. Что сделает игру более атмосферной.
- Теперь перейдем к НЕлорным особенностям мода. В игре появятся читы; мощный меч, который можно получить в начале игры (находиться в Зале Довы), и другие (о них можно будет узнать в найденных записках).

Требования:
- Skyrim SE
-
- Если у вас, установлены моды: , Legacy of the dragonborn , то по дополнительной ссылке скачайте пакет патчей.

Совместимость:
Автор мода больше не будет делать патчи для других модов. Сделанные автором патчи ранее, если на то потребуется, он будет обновлять вместе с обновлением основного мода.
Что касается других атмосферных модов. Автор настоятельно рекомендует сначала поиграть с этим модом. Основательно ознакомиться с ним, а потом на свое усмотрение (на свой страх и риск) добавлять другие моды, добавляющие или изменяющие ландшафт, дома, деревни города и тому подобное.
Полная совместимость с модами добавляющие AI (компаньоны, NPC и т. п.)
Более подробную информацию о совместимости модов сможете узнать здесь.

Обновление с версии 8.1.6 до версии выше:
- Для начала скачайте основной мод (по основной ссылке) версию 8.1.6, затем (по дополнительной ссылке) скачиваем обновленную версию мода выше. Установка идет в этой же последовательности. Устанавливаем основной мод (v8.1.6) в папку Data, далее туда же, устанавливаем, с перезаписью обновление (версия выше). Активируем плагин.

Известные проблемы:
Начало сцены со Свеном и Хильдой, когда Алвор возвращается в свой дом вместе с Хадваром, чтобы обсудить нападение дракона на Хелген, по какой-то причине здесь немного запаздывает сцена.

Установка:
1. Если вы начинаете новую игру по умолчанию, устанавливайте «Народ скайрима» после Хелгена, во избежание возможных конфликтов. После того, как вы выйдете из пещеры в Хелгене. Сохранитесь, выйдите из игры. Установите мод через NMM. Ни в коем случае не перезаписывайте другим модом текстуры (texture) этого мода или его меши (meshes). Далее, перезапустите игру с последнего сохранения.
ВАЖНО! Нужно начать новую игру или загрузить новое сохранение, сделанное ранее. Начинайте игру незадолго до выхода из пещеры в Хелгене. Это сохранение должно быть чистым, больше никакие другие моды не должны быть установлены ранее (кроме «Народ Скайрима»)
- При установке патчей для Bells Of Skyrim, Cutting Room Floor, Alternate Start, Falskaar, Legacy of the dragonborn, Immersive Citizens. В игре сохранитесь в каком-нибудь помещение, выйдите из игры. Установите патчи.

Удаление:
Удалите (uninstall) этот мод с помощью NMM.
ВАЖНО! Очень не рекомендуется устанавливать, а тем более удалять данный мод вручную. По невнимательности можно удалить не те файлы, что может привести к крашу игры.

Порядок Загрузки:
В лаунчере tpos_ultimate.esm (не файл esm) должен стоять в самом низу, и всегда следите, чтобы он оставался там! Если используйте loot, то tpos_ultimate.esm задайте высокий приоритет. Подробнее по работе в LOOT смотрите в видео.

Примерный порядок загрузки мода в лаунчере:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
SMIM-SE-Merged-All.esp
FireBurns.esp
easy lockpicking.esp
HighJumpMod.esp
Run For Your Lives.esp
imp_helm_legend.esp
PeacefulMudcrabs.esp
Realistic Dragon Physics SE.esp
SkaalKidCoat.esp
KrittaKitty_horses_uniqueFrost.esp
Realistic Trees
Vivid Weathers
(Трава выше TPOS)
tpos_ultimate_esm.esp
Bells Of Skyrim - esp
(Компаньоны и другие моды)
При возникновении конфликтов в игре, с другими модами следуйте примеру выше.

Порядок загрузки патчей в лаунчере:
IMMERSIVE CITIZENS
LEGACY OF THE DRAGONBORN
TPOS_ULTIMATE (V8.1.7 и выше)
TPOS_LEGACYOFTHEDRAGONBORNPATCH
TPOS_FALSKAAR_PATCH
ALTERNATE START
TPOS_ALTERNATE_PATCH
TPOS_BELLS_OF_SKYRIM
TPOS_IMMERSIVE CITIZENS_PATCH
CUTTING ROOM FLOOR
(В лаунчере стоят в самом внизу).

Если вам понравился мод, пожалуйста, скачайте его со страницы автора на сайте Nexusmods, подождите 15 минут и нажмите клавишу Endorse.

От локализатора: Мод оказался действительно глобальным. Много было перевода книг, дневников и т. д. Если увидите недочеты в переводе, пожалуйста, сразу сообщайте мне о них в комментариях под модом или пишите в ЛС. При следующем обновлении буду стараться исправлять их.
Приятной вам игры!

Сегодня мы говорим с вами о том, как пройти основной квест Древние знания. "Скайрим" предлагает нам его в качестве продолжения сюжетной линии. Давайте посмотрим, что необходимо в нем сделать и каким образом можно пройти выданный квест.

Смысл задания

Итак, в ходе путешествия по замечательному и сказочному древнему миру вам будет дано основное задание Древние знания. "Скайрим" - мир обширный, а значит, он обязательно преподнесет вам много неожиданностей и сюрпризов во время прохождения. Но перед тем как говорить с вами о них, давайте посмотрим, в чем заключается смысл данной квестовой цепочки.

Дело в том, что в прошлый раз, когда приходил Алдуин, его смогли победить при помощи так называемых древних знаний. Они записаны на Древнем Свитке. Естественно, теперь нашему главному герою придется каким-то образом узнать, где спрятан этот свиток, и, конечно же, найти его. Он обязательно поможет в схватке со злобным Алдуином. В "Скайрим" квест Древнее знание занимает чуть ли не центральное место. Так что давайте с вами поговорим, как его пройти.

Подробности задания

Начнем наше путешествие по миру "Скайрим": Древние знания - прохождение задания. Итак, когда Довакин приблизится к моменту сражения с Алдуином, то вам придется искать способы победы над главой драконов. Для этого, как уже было сказано, придется узнавать о том, где находится Древний Свиток, после чего идти и доставать его.

Начало берется в дверемских руинах, в Черном Пределе. Точнее, одной из пещер Предела. Там еще есть множество дополнительных квестов, так что прохождение может затянуться. Тем не менее, помимо борьбы с нечистью и выполнения разных подквестов, придется разгадывать хитроумную головоломку, чтобы получить доступ к необходимому нам свитку. Но как начинаются Древние знания "Скайрим"?

Первым делом вам будет выдан квест Партурнаксом. Он попросит вас узнать о местоположении Древнего Свитка. Для этого вам необходимо поговорить с одним из предложенных персонажей. Первый - это Эсберн. Еще один персонаж - Ангейр. Все равно, к кому вы направитесь - оба отправят вас в Коллегию Винтерхолда. К этому моменту лучше вступить в данную гильдию, чтобы не пришлось показывать какое-нибудь заклинание по выбору при встрече с Фаральдой. В противном случае или продемонстрируйте дамочке Крик, или купите у нее свиток умения по сниженной цене. После этого вам удастся пройти.

Теперь будьте готовы к опасному приключению по в "Скайрим". Древние знания, прохождение которых может затянуться на долгое время, требуют от игрока сообразительности, терпения и внимательности. Кроме того, будьте готовы к тому, что придется параллельно проходить дополнительные квесты.

Путешествие в Предел

После того как вы пройдете в поговорите с главным библиотекарем. Тот даст вам на прочтение 2 свитка, после чего сообщит, что бывший "знаток" свитков по имени Септиний Сегоний давно покинул Коллегию. Конечно же, вам предстоит найти его. Для этого отправляйтесь на север, где и найдете персонажа. После разговора с ним вам выдадут два дополнительных квеста, которые окажутся ключом к основному заданию. Кроме того, начнется квест "За гранью обыденного". Не спешите тут же выполнять его.

Вам придется пробраться в Альфтанд, который находится в Черном Пределе под миром "Скайрим". Там, глубоко под землей, спрятан Древний Свиток, который поможет вам получить необходимые знания для того, чтобы победить Алдуина в конечной битве. Дойдя до конца пещеры, придется разгадать головоломку - нажать на кнопки в правильном порядке, чтобы вам был открыт доступ к подставке со свитком. Вот тут многие игроки и задаются вопросом: "Скайрим" - как пройти Древнее знание?"

Чтобы получить свиток и словарь, необходимо нажать правильную последовательность кнопок. Следует жать на третью кнопочку слева, после - на вторую, а только потом на 1. Четвертую оставьте в покое. Механизм сработает и отдаст вам квестовый предмет. Свиток и словарь следует отнести Партурнаксу. После этого начнется другое задание.

Примечания

Правда, существуют некоторые вещи, о которых необходимо знать при выполнении основного сюжета. В частности, нашей сегодняшней задачи. Давайте посмотрим, какую дополнительную информацию стоит учесть.

Наиболее распространенная причина, по которой квест становится непроходимым, это выполнение задания "За гранью обыденного" до завершения "Древних знаний". Если вы имели неосторожность закончить его, то придется пользоваться консолью.

Кроме того, данный основной квест может конфликтовать с заданиями Коллегии Винтерхолда. Лучше всего закончить их, а потом приступать к основной цепочке.

Не стоит пугаться, если вы ослепнете после попытки прочтения Древнего Свитка. Это вполне нормальное явление. Через некоторое время зрение вернется к вам.

Найти Свиток можно и без забирания квеста у Партрунакса. Достаточно найти логово Септиния на севере, среди льдов.

Секреты

Но есть и два маленьких секрета, которые помогут вам быстро и самостоятельно пройти наш сегодняшний квест. Помимо того, что можно найти Септиния самостоятельно, стоит побеспокоиться о своих навыках. Дело в том, что они помогут вам при поиске необходимого предмета.

Хорошим помощником является магическая способность ясновидения. Она приведет вас к цели быстрее, чем вы думаете.

Кроме того, если вам хочется попасть в необходимую башню как можно быстрее и безопаснее, отправляйтесь в пещеру Альфтанд и придерживайтесь правой ее стены. Старайтесь не разгуливать по ходам, чтобы не заблудиться. Теперь вы знаете, как пройти Древние знания "Скайрим". Успехов!