Fallout 4 слепое предательство прохождение. Задание #6: Разыскать паладина Данса

Это задание начнется автоматически, после завершения задания Прайм обретенный

Идем к старейшине Мэксону, он скажет, что проанализировав данные полученные из Института наш наставки Данс точно подходит под описание одного из сбежавших синтов. А то, что Данс как раз в этот момент бесследно пропал – подтверждает улики о том, что он синт. Нам поручают найти его и убить. Любые попытки отказаться ни к чему не приводят – «приказ есть приказ».

Идем к Квилану, и разговариваем с ним на тему того, где можно найти Данса. Чуть позже к разговору подключится к Хэйлин, вся на эмоциях, о том, что мы предатели, и что все это ошибка.

Квилан пригрозит ей требуналом, если она не возьмет себя в руки, после чего она согласится сообщить нам все, что ей известно. Следуем за ней. Она отведет нас на нижние уровни и спросит что происходит. Я ответил, что мне самому не нравится текущее задание, и что сам надеюсь, что это ошибка. В ответ Хэйлин сообщит место, где скорее всего может прятаться Данс, и попросит, прежде чем убивать его, дать ему высказаться.

Приходим в указанное место:

И зачищаем всех роботов и турелей. Находим Данса и говорим с ним. Он подтвердит, что является синтом, и сам попросит, чтобы мы его убили (там будут варианты убеждения, что мы не хотим смерти, но лично у меня убедить не получилось). Он встанет на колени – убиваем его.

Берем с тела голожетоны Данса и возвращаемся к Мэксону. Задание на этом завершается, и начинается новое – Стратегическое мышление

Примечание : если вы знаете, как это задание можно выполнить, не убив Данса – напишите в комментариях.

Найденная в Институте информация шокирует – на пустошах Содружества полно сбежавших синтов! Более того, роботы скрываются среди давно знакомых людей…

Угроза среди нас?

Паладин Данс – наставник Братства Стали, помогающий главному герою Fallout 4 вступить в ряды легендарной фракции. Изначально персонаж скрывается в руинах Кембриджского Полицейского Участка, переживающего нападение озверевших гулей. Если Паладину помочь, то откроется громадная ветка сюжетных заданий, а после появится возможность взять Данса в напарники.

По мере прохождения станет известно о прошлом Паладина – герой, на самом деле, сбежавший из Института андроид (идентификационный номер M7-97) и для последователей Братства Стали это удар в спину. Неудивительно, что после завершения задания «Прайм Обретенный» появится необходимость в уничтожении Паладина Данса…

В Fallout 4 «Слепое Предательство» - сюжетное задание, выдаваемое Старейшиной Мэксоном. Персонаж с нескрываемой грустью в голосе расскажет об обнаружении ценной информации из записей, украденных в Институте. Приказ – найти и убить Паладина Данса любой ценой. Но какой путь выбрать?

Прохождение задания «Слепое Предательство» в Fallout 4, описанное по пунктам:
1. Трудный разговор со Старейшиной, затем получение дополнительных сведений у Проктора.
2. Диалог со Скриптором Хэйлин. После разговора появится второй способ прохождения задания!
3. Перемещение к посту наблюдения «Браво», изучение местности, перестрелки с турелями, взлом замков.
4. Общение с Паладином Дансом, применение красноречия. Персонажа придется убедить покинуть Содружество и остаться в живых.
5. После мирного варианта на поверхность, а там уже встреча со Старейшиной и еще минуты выбора.
6. Вариантов завершения задания три – убить Данса собственноручно, позволить Мэксону закончить начатое расследование, или же уговорить окружающих оставить Паладина в живых.
7. После завершения выдают 350 Очков Опыта и достижение бронзовой категории.

Как начать «Слепое Предательство» в Fallout 4? Следовать по сюжетной линии фракции «Братство Стали» и выполнять приказы Старейшины. Пропустить подобный квест не получится.

Как спасти Паладина в миссии «Слепое Предательство в Fallout 4? Применять навыки «Харизмы» на всех этапах прохождения. В идеале, стоит нацепить одежду, временно повышающую все параметры, связанные с убеждением и красноречием. Прекрасно подойдут очки, шляпы и костюмы, а еще «Ментаты» и прочие усилители, применяемые главным героем. Проверок много – в том числе и красных, поэтому «Харизму» стоит довести до 10, не меньше! Кстати, переодеваться можно прямо в диалогах, достаточно подвести курсор к краю экрана и временно «выпасть из разговора». Далее нацепить нужную экипировку и уже отвечать.

Квест «Слепое предательство» — является основным квестом, для прохождения игры Fallout 4 . Квест «Слепое предательство» связан с предательством паладина Данса, главный герой в этом квесте, должен решить его судьбу. Это очень интересный квест, с интригующим началом и большими возможностями в конце.

Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием :

Прохождение квеста «Слепое предательство»

Задание #2: Поговорить с проктором Квинланом

Начать поиски паладина Данса нужно с проктора Квинлана, у него должна быть информация, как найти паладина, поэтому первым делом отправляемся к нему. Добравшись до проктера, вступаем с ним в диалог, в ходе разговора он расскажет уже известную нам информацию об обнаружении паладина Данса в списках сбежавших синтов, под маркером M7-97, а анализ ДНК позволил избежать ошибки, так что Данс точно синт. Точной информации где искать Данса у проктора нет и он предлагает просто посетить все места где бывал Данс, одно за другим.

Тут неожиданно в разговор вступает скриптора Хейлин, она не верит что Данс синт. Она скажет что у нее есть информация о Дансе и она не верит в его предательство, но сказать об этом сможет только у своего винтокрыла, так как информация находится в его бортовом компьютеру, по факту она просто хочет поговорить с главным героем без лишних ушей.

Задание #3: Следовать за скриптором Хейлин

Скриптор ведет вас не к винтокрылу, как говорила, а просто в укромное место, где ни кто не сможет вас подслушать. Дальше нужно поговорить с ней.

Задание #4: Поговорить со скриптором Хейлин

В разговоре с главным героем, Хейлин будет умолять его не убивать Данса, а дать ему шанс объясниться, ведь он такой хороший, просто ми-ми-ми, всему научил, всегда помогал и плевать синт он или нет, ведь он хороший. Поддакиваем ей, что делать с Дансом решим позже, послушаем что он скажет. Тогда Хейлин расскажет вам, что у них с Дансом было резервное место сбора, на случай если придется уйти с полицейского участка в Кембридже, это место пост перехвата «Браво».

Задание #5: Добраться до поста перехвата «Браво»

Тут все просто, добираемся до этого поста, уничтожаем пулеметные точки на входе и идем внутрь, что бы найти Данса.

Задание #6: Разыскать паладина Данса

Как только вы увидите Данса, он сам начнет диалог. В этом разговоре он расскажет, что сам не знал что он синт, он помнит детство, помнит все, он ощущает себя человеком и членом братства. Хоть он и синт, он не отказывается от идеологии Братства Стали, поэтому сам настаивает, чтобы главный герой совершил казнь, так что тут у вас есть 3 возможности:

  1. казнить паладина Данса самому;
  2. приказать паладину совершить самоубийство;
  3. убедить паладина Данса, что он должен жить и позволить ему скрыться.

Убив Данса, или же оставив его живым, главные герой получит его жетоны, которые он должен предоставить как доказательство выполнения миссии.

Тот факт что паладин не знал что он синт, как раз и объясняет название квеста, он предал по незнанию.