Id предметов в oblivion золотое издание. TES IV: Oblivion, Справочник, Консольные команды. Читы на Обливион на камни душ

Общие сведения

Консоль открывается кнопкой "~" (или какой-то другой, в зависимости от вашей клавиатуры). После открытия консоли в левом нижнем углу экрана вы сможете писать команды, завершая их нажатием на Enter, перемещаться вверх/вниз/вправо/влево по строчкам или пролистывать их с помощью кнопок "Page Up" и "Page Down".

Консоль не чувствительна к регистру: ввод "TDT" или "tdt" будет равнозначным. Команды, являющиеся сокращением слов, также могут быть запущены с указанием их полного наименования, например, "tai" = "toggleai" и "getav" = "getactorvalue".

При исполнении команды на цель сначала нужно выбрать НПС/объект и сделать его активным, иначе она подействует на вашего персонажа. Для адресации команды к своему персонажу можно использовать "player.command", а к НПС с известным RefID - "RefID.command", либо просто кликнуть по нему ЛКМ. Когда НПС/объект будет выбран, его имя/название и шестнадцатеричный код отобразятся в верхней части экрана по центру. К примеру, для разблокировки запертой двери следует открыть консоль, щелкнуть ЛКМ по этой двери, чтобы ее название и RefID показались в верхней части экрана, а затем ввести команду unlock.

Некоторые команды требуют FormID, а некоторые RefID. На этом сайте есть много статей с приведенными ID предметов, также вы можете скачать архив (165kb) со списком идентификаторов (это выгрузка всех names из русского Золотого издания TES IV). Если вам необходим ID земного кольца, например, то искомая строчка в этом файле выглядит так:

FormID: 0009844B EnchRingMundane CLOT Земное кольцо

Гораздо сложнее узнать правильный идентификатор для предметов из плагинов, т.к. в этом случае нужен еще modindex - первые две цифры в FormID, которые могут варьироваться в зависимости от количества подключенных плагинов и порядка их подключения: 01, 02, 03 и т.д., вплоть до FE (Oblivion.esm всегда грузится первым, поэтому для него modindex равен 00, как в CS, так и в игре). Способы нахождения modindex плагина:

  • разыщите НПС/объект, привнесенный в игру данным плагином, откройте консоль и кликните по нему ЛКМ, тогда вы увидите FormID, где первые две цифры как раз и есть тот самый modindex;
  • если вы используете Oblivion Mod Manager, modindex будет показан при наведении курсора на название плагина в списке подключенных модов;
  • если вы используете Wrye Bash, modindex для всех активных плагинов можно посмотреть во втором столбце на вкладке Mods;
  • FormID предметов, объектов и персонажей также можно определить в игре с помощью плагина FormID Finder .

Примечание: если у вас проблемы с открытием консоли (это бывает в Windows Vista), то попробуйте обойти ее опять же с помощью плагинов:

  • Ring of Console - добавляет в инвентарь кольцо, при экипировке которого открывается консоль;
  • Change Console Key - меняет стандартную клавишу, открывающую консоль.

Предупреждение: Используйте консольные команды с осторожностью!

Команды-переключатели

  • pcb (Purge cell buffer) - позволяет высвободить используемую память, зачастую повышая fps;
  • showsubtitle - показывает/скрывает субтитры к разговорам НПС между собой;
  • tfh (Toggle full help) - показывает/скрывает помощь;
  • tdt (Toggle debug text) - показывает/скрывает отладочные тексты на экране (сначала вводится sdt N, затем tdt):
    • sdt 0 - внутриигровые день недели, дату, время, EditorID текущей ячейки и ее название, отображаемое на карте,
    • sdt 8 (Magic Info) - запас магии персонажа и все активные заклинания с амплитудой и временем их действия,
    • sdt 9 (Actor Info) - все величины текущих/базовых атрибутов и навыков персонажа,
    • sdt 10 (Skill Usage) - текущие значения всех навыков и их величины, необходимые для левелапа;
  • tai (Toggle AI) - выборочно включает/отключает искусственный интеллект (ИИ);
  • tcai (Toggle combat AI) - выборочно включает/отключает боевой ИИ (если не выбрать никого - подействует на всех);
  • tdetect (Toggle AI detection) - включает/отключает обнаружение ИИ (если не выбрать никого - подействует на всех);
  • tgm (Toggle god mode) - включает/отключает режим неуязвимости (действует только на вашего персонажа);
  • tcl (Toggle collision) - выборочно включает/отключает преграды (ваш персонаж сможет летать!);
  • tfc (Freeflying camera) - включает/отключает свободную камеру (персонаж при этом остается на месте);
  • tg (Toggle grass) - показывает/скрывает траву;
  • tll (Toggle land LOD) - показывает/скрывает удаленный ландшафт (LOD);
  • tlv (Toggle leaves) - показывает/скрывает листья;
  • ts (Toggle sky) - показывает/скрывает небо;
  • tt (Toggle trees) - показывает/скрывает деревья;
  • tm (Toggles menus) - показывает/скрывает меню (для снятия скриншотов самое то!);
  • tmm N (Show/hide all map markers) - открывает(N=1)/скрывает(N=0) все маркеры на карте;
  • tfow (Toggle fog of war) - открывает/скрывает пока еще неисследованные области на карте местности;
  • twf (Toggle wireframe mode) - показывает/скрывает сетку.

Команды на цель

  • additem BaseID N - добавляет в инвентарь N предметов с указанным BaseID;
  • removeitem BaseID N - удаляет из инвентаря N предметов с указанным BaseID;
  • equipitem BaseID - экипирует предмет с указанным BaseID на НПС/существо (при условии его наличия в инвентаре);
  • removeallitems - удаляет все предметы из инвентаря цели (не действует на non-playable предметы);
  • addspell SpellCode - добавляет заклинание с указанным ID;
  • removespell SpellCode - удаляет заклинание с указанным ID;
  • dispel SpellCode - развеивает определенный магический эффект с цели;
  • dispelallspells - развеивает все наложенные магические эффекты с цели;
  • prid RefId - выбирает НПС с указанным RefId (этот НПС станет целью для всех последующих команд);
  • disable - удаляет выбранный объект/НПС из игрового мира;
  • enable - возвращает удаленный командой disable объект/НПС;
  • kill - убивает выбранное существо/НПС;
  • resurrect - воскрешает выбранное погибшее существо/НПС;
  • createfullactorcopy - создает точную копию выбранного НПС;
  • deletefullactorcopy - удаляет созданную копию выбранного НПС;
  • DuplicateAllItems RefID - копирует все предметы из инвентаря цели в контейнер с указанным RefID;
  • moddisposition ActorId N - меняет расположение выбранного НПС к игроку (-N уменьшает расположение);
  • SetActorFullName name - устанавливает выбранному НПС/существу новое имя;
  • placeatme BaseID - создает новую копию выбранного НПС/существа и помещает перед персонажем;
  • moveto RefID - телепортирует персонажа на то место, где в данный момент находится НПС с указанным RefID;
  • setcrimegold N - "вешает" на цель штраф определенной суммы;
  • payfine - "погашает" штраф цели;
  • getav attribute - показывает значение указанного атрибута цели;
  • setav attribute N - устанавливает заданное значение указанному атрибуту цели;
  • setlevel N - изменяет уровень цели;
  • lock N - запирает выбранную дверь/контейнер (сложность можно выбрать в пределах 0-99);
  • unlock - отпирает выбранную дверь/контейнер;
  • SetOpenState state - меняет состояние выбранной двери (1 отпирает и открывает, 0 закрывает без запирания на замок);
  • SetOwnership owner - меняет владельца предмета/здания на другого НПС, какую-то фракцию или вашего персонажа;
  • startcombat - заставляет НПС/существо атаковать другое существо/НПС/игрока;
  • stopcombat - заставляет НПС/существо прекратить сражаться.

Прочие команды

  • qqq - выход из игры без вызова меню;
  • save Name - сохраняет игру под выбранным названием;
  • saveini - сохраняет файл oblivion.ini с текущими настройками;
  • swdp - показывает список тех, кто заметил вашего персонажа;
  • psb - добавляет вашему персонажу все имеющиеся в игре заклинания;
  • advlevel - открывает окно повышения уровня, где можно будет поднять уровень персонажа;
  • advskill skill N - увеличивает выбранный навык персонажа на N единиц;
  • modpca attribute N - добавляет к указанному атрибуту персонажа N единиц;
  • modpcs skill N - добавляет к указанному навыку персонажа N единиц;;
  • setpcfame N - устанавливает значение доброй славы персонажа;
  • setpcinfamy N - устанавливает значение дурной славы персонажа;
  • sexchange - меняет пол вашего персонажа;
  • showbirthsignmenu - позволяет изменить знак рождения вашего персонажа;
  • showclassmenu - позволяет изменить класс вашего персонажа;
  • showracemenu - позволяет изменить расу вашего персонажа;
  • setquestobject BaseID flag - устанавливает(flag=1)/снимает(flag=0) статус квестового предмета;
  • killall - убивает всех НПС и существ в округе (за исключением бессмертных по квестам);
  • completequest questid - завершает квест с указанным ID;
  • caqs - завершает все квесты;
  • getstage questid - возвращает текущую стадию квесту с указанным ID;
  • setstage questid stage - устанавливает квесту с указанным ID выбранную стадию;
  • movetoqt - перемещает персонажа к текущей цели активного квеста;
  • sq - показывает список всех квестов;
  • sqt - показывает статус активного квеста;
  • enableplayercontrols - включает управление персонажем во время кинематографических вставок;
  • coc CellName - перемещает персонажа в локацию с указанным CellName;
  • coe X,Y - перемещает персонажа в локацию с указанными координатами;
  • fw ID - меняет текущую погоду на другую, с указанным ID (список идентификаторов погоды см. ниже в спойлере);
  • showenchantment - открывает окно зачарования;
  • showspellmaking - открывает окно создания заклинаний;
  • set timescale to N - устанавливает скорость течения игрового времени;
  • set globalvar to value - устанавливает выбранной глобальной переменной указанное значение;
  • show globalvar - показывает текущее значение указанной глобальной переменной;
  • getgs game_setting - возвращает значение по умолчанию для выбранной игровой настройки в текущем сохранении;
  • setgs game_setting value - устанавливает значение для выбранной игровой настройки в текущем сохранении.

Примечания:

Все FormID, BaseID, SpellCode, CellName и прочие идентификаторы вы можете найти в этом архиве , список ID возможных вариантов погоды Сиродила, Обливиона и Дрожащих островов:

  • 000370CE Paradise (CamoranWeather);
  • 00038EEE Clear;
  • 00038EF0 Cloudy;
  • 0000015E DefaultWeather;
  • 00038EEF Fog;
  • 00032e15 OblivionDefault;
  • 00067198 OblivionElectrical;
  • 000671A1 OblivionMountainFog;
  • 000C0999 OblivionSigil;
  • 00067199 OblivionStorm (Oblivion);
  • 000836D5 OblivionStorm (Tamriel);
  • 0006bC8B OblivionStorm (MQ16);
  • 00038EEC Overcast;
  • 00038EF2 Rain;
  • 000C42DE Sigil Whiteout;
  • 00038EED Snow;
  • 00038EF1 Thunderstorm;
  • 00008BBC Thunderstorm (Kvatch);
  • 000452B5 SI - Summoning Weather (SE09);
  • 000825A6 SI - Jiggy Weather (SE13);
  • 00015883 SI - Gloom Storm (SE32);
  • 00044F58 SI - ClearBlue;
  • 00078801 SI - Clear;
  • 0006D221 SI - Clear01;
  • 0006D222 SI - Clear03;
  • 0008EF42 SI - ClearTrans;
  • 00044F59 SI - Cloudy;
  • 00044F5A SI - Fog;
  • 00079D76 SI - Mania Fog;
  • 00077C0A SI - Ordered Fringe;
  • 00077B28 SI - Overcast;
  • 00044F5C SI - Rain;
  • 00071D2F SI - TestAsh;
  • 00044F5D SI - Thunderstorm;
  • 00077B56 SI - WaitingRoomWeather;
  • 00041775 SI - TestBlissClear.

Почти все вышеприведенные консольные команды также работают в Fallout 3 и Fallout: New Vegas , т.к. эти игры сделаны на том же (усовершенствованном) движке Gamebryo.

Вопросы по применению консольных команд для вашего конкретного случая можно


В данной статье вашему вниманию представлен список с чит-кодами для игры The Elder Scrolls 4: Oblivion. Помимо списка с чит-кодами, вы сможете увидеть обзор на саму игру и ее геймплей.

Обзор на игру The Elder Scrolls 4: Oblivion.

The Elder Scrolls 4: Oblivion вышла в 2006 году. Как и многие игры этой серии она стала довольно популярной. Но почему же? В первую очередь за свой сюжет и квесты. Но сейчас мы ч вами попробуем разобраться в этом поподробнее.

Начну свой рассказ с графики. Графика в игре выполнена достойно, правда на сегодняшний момент слабовато. Ну и не мудрено, ведь игре уже 13 лет. Но все же, графика не самое главное в играх. Самое главное, чтобы она была цельной и проработанной. И у данной игры это есть. Да, встречаются некоторые моменты, но не будем забывать про возраст игры и то, что она выполнена в открытом мире.

Теперь про физику и механики в игре. Что говорить про физику, она просто потрясна. Помню, в некоторые журналисты говорили, что она была не хуже, чем в Half Life 2. Многие объекты имели свою физику. Они двигались, летали по четкой физической траектории. По механикам игра является типичным представителем RPG – система прокачки, множество предметов и реликвий, квесты и т. д.

Ну так как было упоминания квестов, значит время начать говорить про сюжет и квесты. Ну что же можно сказать про все это? Что сюжет, что квесты очень интересные и проработанные. Некоторые квесты столь интересны, что даже основной сюжет отдыхает в сторонке. Но это не означает, что сюжет плох, напротив, он очень хорош. Но рассказывать вам про него я не буду, так как лучше поиграйте сами, ведь игра хороша, да и слабые компьютеры ее вполне потянут.

Геймплей игры The Elder Scrolls 4: Oblivion.

Как вводить чит-коды в игре The Elder Scrolls 4: Oblivion.

Чит-коды в The Elder Scrolls 4: Oblivion вводятся довольно просто. Вам необходимо будет открыть консоль с помощью клавиши «~» (тильда). В данной консоли вы будете вводить коды, которые написаны ниже.

Список чит-кодов в игре The Elder Scrolls 4: Oblivion.

  • «TGM» - чит-код, который даст вам неуязвимость.
  • «ToggleGodMode» - с помощью данного чит-кода вы сможете получить неуязвимость.
  • «AdvLevel» - данный чит-код увеличивает уровень вашего персонажа.
  • «AdvSkill» - этот чит-код позволит вам увеличить уровень умений.
  • «Killall» - убейте всех введя данный чит-код.
  • «Unlock» - с помощью данного чит-кода вы сможете открыть указанный вами объект.
  • «CompleteQuest» - чит-код который позволит вам пройти текущий квест.
  • «caqs» - чит-код завершает все уровни квестов.
  • «CompleteAllQuestStagesSets» - данный чит-код также завершит для вас все уровни квестов
  • «ModPCA» - чит-код, который позволяет изменить значение персонажа.
  • «ModPCS» - этот чит-код позволяет вам изменить умения персонажа.
  • «ModPCSkill (уровень)» - чит-код, который позволит вам модифицировать скиллы персонажа. К примеру, у вас должно выглядеть так «modpcs Blunt, 10».
  • «player.additem 0000000f (Значение)» - с помощью данного чит-кода вы получите нужное количество золота. Для этого просто впишите нужное вам значение.
  • «player.additem 0000000a (Значение)» - чит-код дает вам нужное количество отмычек. Для этого просто впишите нужное вам значение.
  • «player.additem 0000000b (Значение)» - данный чит-код дает вам ключи скелета. Для этого просто впишите нужное вам значение.
  • «player.additem 0000000c (Значение)» - этот чит-код даст вам молотки для ремонта. Для этого просто впишите нужное вам значение.
  • «psb» - вы сможете добавить все заклинания с помощью данного чит-кода.
  • «PlayerSpellBook» - данный чит-код также добавить вам все заклинания.
  • «Help» - с помощью данного чит-кода, вы сможете увидеть все чит-коды.
  • «player.additem (ID предмета) (количество)» - с помощью данного чит-кода вы сможете получить указанное количество нужного вам предмета. Для этого введите ID предмета и его количество.
  • «COC (Место для телепортации)» - чит-код позволяет телепортироваться в определенное место. Для этого просто напишите куда хотите телепортироваться.
  • «player.coc (Место для телепортации)» - также чит-код на телепорт.
  • «togglemapmarkers» - с помощью этого чит-кода на карте отметятся все важные места на карте.
  • «sexchange» - чит-код, позволяющий вам изменить ваш пол.
  • «showbirthsignmenu» - с помощью этого чит-кода вы сможете изменить ваш знак рождения.
  • «showclassmenu» - измените ваш класс введя данный чит-код.
  • «additem (ID вещи)» - чит-код позволяющий получить нужную вам вещь. Просто введите ID нужной вам вещи.
  • «player.additem (код вещи)» - этот чит-код даст вам нужный вам предмет. Для этого вы просто ввод те код нужной вещи.
  • «addspell (номер заклинания)» - данный чит-код позволит вам получить указанное заклинание. Для этого введите номер заклинания.
  • «advskill (навык)» - с помощью данного чит-кода вы сможете увеличить навык на один уровень.
  • «tfc» - данный чит-код даст вам возможность свободно перемещать камеру.
  • «movetoquesttarget» - перейти к цели текущего задания
  • «qqq» - завершить игру немедленно
  • «player.setlevel (Значение от 1 до 255)» - этот чит-код позволит вам выставить уровень у вашего персонажа. Для этого просто введите значение от 1 до 255.
  • «hairtint (red) (green) (blue)» - чит-код, который позволит установить цвет волос у вашего персонажа.
  • «savegame (filename)» - чит-код дает вам возможность сохранять игру.
  • «showbirthsignmenu» - с помощью этого чит-кода вы сможете открыть меню, где показан выбранный вами знак.
  • «showquestlog» - чит-код позволяющий показать файл регистрации задания.
  • «showclassmenu» - чит-код с помощью которого вы сможете открыть меню выбранного класса.
  • «showquestlog 0» - данный чит-код показывает файл регистрации текущего задания.
  • «showquesttargets» - данный чит-код может показать вам цели текущего задания.
  • «showquestlog 1» - этот чит-код покажет для вас файл регистрации завершенного задания.

Видео про чит-коды в игре The Elder Scrolls 4: Oblivion.

Подведение итогов.

Но вот и пришло время завершать данную статью. Но перед этим нам нужно подвести итоги. Итак, начнем с самой игры. The Elder Scrolls 4: Oblivion это отличная игра. Она завораживает своим сюжетом и квестами. Я крайне рекомендую данную игру, так как она действительно может подарить вам новые эмоции несмотря на свой возраст.

Ну и теперь итог по чит-кодам. Чит-кода в игре действительно могут хорошо вам помочь. Допустим вы хотите новую экипировку, или повысить уровень, просто вписывайте нужный вам чит-код. Но интереснее всего добиваться самому, так что лучше используйте их не часто. Иначе вам просто может надоесть игра. На этом все, удачной вам игры.

Нажмите кнопку «~», чтобы открыть консоль и вводить команды. Некоторые команды предполагают, что перед вызовом нужно выбрать объекты мышью. Иногда консоль не вызывается по нажатию клавиши, в этом случае может помочь параметр -devuser , добавленный к файлу запуска игры.

addspell X — добавить герою заклинание номер X;

advlevel — добавить уровень (level) герою;

advskill skill X — увеличивает уровень навыка на X, например advskill blade 4;

caqs — завершает задание (quest);

coc testinghall — телепортировать игрока в область со всеми объектами, монстрами и собеседниками (NPC) игры;

coc toddtest — телепортировать игрока в область тестирования;

hairtint (red/green/blue) — меняет цвет волос;

help — показать список консольных команд;

kill — убить выбранный объект;

lock X — закрыть замок или емкость;

modpca атрибут X — добавляет X очков к атрибуту (например, удаче (luck));

modpcs навык X — добавляет X очков к навыку (skill);

movetoqt — телепортировать игрока к цели задания;

player.additem 0000000F "X" — добавляет X монет;

player.additem номер_вещи количество — добавляет заданную вещь;

player.completequest X — уничтожает, но не завершает выбранное задание (quest);

player.payfine — стражники перестают атаковать героя, и выкуп выплачивается;

player.removeitm X количество — убирает объект номер X;

player.removespell X — убрать заданное заклинание;

player.setAV X — увеличить или уменьшить способность (ability) или атрибут (attribute) на X;

player.setcrimegold X — установить размер награды за голову героя в X (чтобы убрать награду, вводите 0), может не работать в черте города;

player.setlevel X — меняет уровень (level) героя на X (от 1 до 255);

player.setstage номер_задания этап — переводит задание в необходимый этап;

pov X или setcamerafov X — меняет угол видения на X (по умолчанию он равен 75);

psb — добавляет герою все заклинания (spells);

qqq — выход из игры;

resurrect — воскресить выбранного монстра или героя;

setpcfame — установить уровень известности (fame);

setpcinfamy — установить уровень дурной славы (infamy);

setscale X — изменить размер объекта в X раз (от 0,5 до 2; 1 — обычный размер);

SexChange — меняет пол;

showbirthsignmenu — позволяет сменить знак зодиака (birthsign);

showclassmenu — позволяет сменить класс (class);

showfullquestlog X — показать все записи для задания номер X;

showquestlog — показать записи по заданию;

showquestlog 0 — показать записи по текущему заданию;

showquestlog 1 — показать записи по завершенному заданию;

showquesttargets — показать цели текущего задания;

showracemenu — позволяет сменить имя (name), расу (race), внешний вид (appearance);

showsubtitle — включить/выключить титры при разговорах;

ssg — создает окно просмотра сценария;

tai — переключить искусственный интеллект;

tcai — переключить боевой искусственный интеллект;

tcl — включить/выключить столкновения героя с объектами;

tdt — включить экран отладки;

tfc — «ufo cam», свободная камера;

tfh — показать/спрятать подсказку;

tfow — включить/выключить «туман войны»;

tg — показать/спрятать траву;

tgm — неуязвимость;

tll — включить/выключить LOD;

tlv — показать/спрятать листья;

tm — включить/выключить меню;

togglemapmarkers — показать все области (locations) на карте;

ts — включить/выключить небо;

tt — включить/выключить деревья;

tws — включить/выключить воду;

unlock — открывает выбранную дверь или емкость.

Многие коды (в частности, additem ) требуют в качестве параметра шестнадцатеричные коды объектов. В отличие от стандартных десятеричных кодов, шестнадцатеричные используют 16 цифр вместо 10. Цифры от 0 до 9 не меняют свой смысл, а за ними добавляются знаки A, B, C, D, E, F, означающие числа от 10 до 15 в десятеричной системе счисления. Запись «10» в шестнадцатеричном коде на самом деле означает 16, «11» — 17 и так далее.

Таким образом, диапазон чисел от 108 до 10C включает 108, 109, 10A, 10B и 10C, а диапазон от 509 до 510 состоит из 509, 50A, 50B, 50C, 50D, 50E, 50F и 510. Из игровых объектов можно выделить группы:

от 0002299C до 000229A5 — стальные и эльфийские доспехи;

от 000229A6 до 000229B2 , от 00048981 до 00048992 — одежда,

от 0001FED0 до 0001FED2, от 000ADD4E до 000ADDAA, от 0018AE4B до 0018AE4F — доспехи Imperial;

от 000CA152 до 000CA159 — уникальное оружие;

от 000CA10F до 000CA11C — уникальные доспехи;

от 000CA11D до 000CA120 — уникальные свитки;

от 000CA121 до 000CA12C — уникальная одежда и кольца;

от 0002C212 до 0002C24E , от 0003633F до 0003635C , от 0003E9AE до 0003E9C1 — разнообразные доспехи;

от 00098417 до 0009845D — кольца, ожерелья, амулеты;

от 000387A6 до 000387BE , от 0003A856 до 0003A867 , от 0003B3FF до 0003B40F , от 0003D7B7 до 0003DB26 , от 000977C3 до 000977D2 — оружие.

Большие расстояния приятны для прирожденных путешественников: какое приключение нынче обходится без дальней дороги! К сожалению, уже во второй раз путь не приносит такого же удовольствия. Разработчики предусмотрели возможность мгновенного перемещения по областям: достаточно ввести код «coc место » (без кавычек, разумеется). Журнальный формат не позволил привести полный список доступных областей, но даже сокращенный список важнейших областей игры поможет попасть в нужный район. Да здравствует магическое метро!

Amelion Tomb — AmelionFamilyTomb;

Ancestor Moth Crypt — TempleOfTheAncestorMothCrypt;

Anga — Anga;

Anutwyll — Anutwyll;

Anvil Lighthouse — AnvilLighthouse;

Arpenia — Arpenia;

Atatar — Atatar;

Bawn — Bawn;

Bedrock Break — BedrockBreak;

Belda — Belda;

Beldaburo — Beldaburo;

Belletor"s Folly — BelletorsFolly;

Book Warehouse — WarehouseBooks;

Borba"s Goods and Stores — CheydinhalBorbasGoodsandStores;

Carac Agaialor — ParadiseCamoranFortress;

Castle Bravil Barracks — BravilCastleBarracks;

Castle Bruma Barracks — BrumaCastleBarracks;

Castle Chorrol Barracks — ChorrolCastleBarracks;

Castle Kvatch Passageway — KvatchCastlePassageway;

Castle Leyawiin County Hall — LeyawiinCastleCountyHall;

Castle Skingrad Barracks — SkingradCastleBarracks;

Castle Varaldo Interior — CastleVaraldo;

Catacombs — JakbenTombInterior;

Ceyatatar — Ceyatatar;

Clothing Warehouse — WarehouseClothes;

Crime Warehouse — WarehouseCrime;

Crowhaven — Crowhaven01;

Culotte — Culotte;

Dagon Shrine — LakeArriusShrineDagon;

Dark Fissure — DarkFissure;

Dasek Moor — DasekMoor;

Drakelowe — DrakeloweFarm;

Elenglynn — Elenglynn;

Eyes of the Serpent — PalePass01;

Fanacas — Fanacas;

Fanacasecul — Fanacasecul;

Fighting Dojo — WarehouseFight;

Fire and Steel — ChorrolFireAndSteel;

Fort Alessia — FortAlessia;

Fort Ash — FortAsh01;

Fort Aurus — FortAurus;

Fort Black Boot — FortBlackBoot;

Fort Blueblood — FortBlueBlood;

Fort Caractacus — FortCaractacus;

Fort Carmala — FortCarmala;

Fort Cedrian — FortCedrian01;

Fort Chalman — FortChalman;

Fort Coldcorn — FortColdcorn;

Fort Cuptor — FortCuptor;

Fort Dirich — FortDirich;

Fort Doublecross — FortDoublecross;

Fort Empire — FortEmpire;

Fort Entius — FortEntius01;

Fort Facian — FortFacian;

Fort Farragut — FortFarragut;

Fort Flecia — FortFlecia;

Fort Gold-Throat — FortGoldThroat;

Fort Hastrel — FortHastrel01;

Fort Homestead — FortHomestead01;

Fort Horunn — FortHorunn;

Fort Irony — FortIrony;

Fort Istirus — FortIstirus;

Fort Linchal — FortLinchal;

Fort Magia — FortMagia;

Fort Naso — FortNaso;

Fort Nikel — FortNikel;

Fort Nomore — FortNomore;

Fort Ontus — FortOntus;

Fort Rayles — FortRayles;

Fort Redman — FortRedman01;

Fort Redwater — FortRedwater01;

Fort Roebeck — FortRoebeck01;

Fort Scinia — FortScinia01;

Fort Sejanus — FortSejanus01;

Fort Strand — FortStrand01;

Fort Sutch — FortSutchInterior;

Fort Teleman — FortTeleman;

Fort Urasek — FortUrasek;

Fort Variela — FortVariela;

Fort Virtue — FortVirtue;

Fort Vlastarus — FortVlastarus;

Fort Wariel — FortWariel;

Fort Wooden Hand — FortWoodenHand01;

Garlas Agea — GarlasAgea;

Gottlefont Priory — GottlefontPrioryMonastery;

Great Wold Interior — GretWold;

Greyland — Greyland;

Gweden Farm — GwedenFarmInterior;

Hame — Hame;

Hammer and Axe — BrumaHammerAndAxe;

Hammer and Tongs — SkingradHammerAndTongs;

Harborside Warehouse — AnvilHarborsideWarehouse;

Harm"s Folly — HarmFolly;

Henantier"s Dream — DreamHub;

Hrotanda Vale — HrotandaVale;

Kemen — Kemen;

Knights of the Thorn Headquarters — CheydinhalKnightsoftheThorn;

Lighting Warehouse — WarehouseLight;

Lindai — Lindai01;

Lipsand Tarn — LipsandTarn;

Mackamentain — Mackamentain;

Malada — Malada01;

Miscarcand — Miscarcand01;

Morahame — Morahame;

Moranda — Moranda;

Mouth of the Serpent — PalePass;

Nagastani — Nagastani;

Narfinsel — Narfinsel;

Nenalata — Nenalata;

Nenyond Twyll — NenyondTwyll;

Ninendava — Ninendava;

Niryastare — Niryastare;

Nonungalo — Nonungalo;

Nord Winds — BrumaNordWinds;

Nornal — Nornal;

Nornalhorst — Nornalhorst;

Northern Goods and Trade — ChorrolNorthernGoodsAndTrade;

Novaroma — BrumaNovaroma;

Odiil Farm — OdiilFarm;

Olav"s Tap and Tack — BrumaOlavsTapAndTack;

Ondo — Ondo;

Piukanda — Piukanda;

Redwater Slough — RedwaterSlough;

Rielle — Rielle;

Roland Jenseric"s Cabin — RolandJensericsCabin;

Sage Glen Hollow — SageGlenHollow;

Sancre Tor — SancreTor01;

Sardavar Leed — SardavarLeed;

Sedor — Sedor;

Sercen — Sercen;

Serpent"s Trail — SerpentsTrail;

Shardrock Interior — Shardrock;

Shetcombe Farm — ShetcombeFarm;

Silorn — Silorn;

Talos Plaza Sewers — ImperialSewerSystemTalosPlaza;

Talwinque — Talwinque;

Telepe — Telepe;

Temple of the Ancestor Moths — TempleOfTheAncestorMothMonastery;

Tent — KvatchTent01;

The Beast"s Maw — TheBeastsMaw;

The Hunter"s Run — HuntersRun01;

The Oak and Crosier — ChorrolTheOakandCrosierTavern;

Trumbe — Trumbe;

Two Sisters Lodge — SkingradTwoSistersLodge;

Upper Class Clutter Warehouse — WarehouseUpperClass;

Vahtacen — Vahtacen;

Varondo — Varondo;

Veyond — Veyond;

Vilverin — Vilverin;

Vindasel — Vindasel;

Weatherleah — WeatherleahInterior;

Welke — Welke;

Wendelbek — Wendelbek;

Wendir — Wendir;

Wenyandawik — Wenyandawik;

Weye — Weye;

Weynon Lodge — WeynonPrioryLodge;

White Stallion Lodge — WhiteStallionLodgeInterior;

Whitmond — WhitmondFarm.