Квест «Нетерпеливый святой», Skyrim: описание, прохождение. Задания князей даэдра

В данной статье вы найдете описания заданий TES V: Skyrim , которые должны были присутствовать в игре, однако по каким-то причинам в финальную версию не попали.

Задания князей даэдра

Воля Боэтии

Квест «Воля Боэтии» должен было стать вторым заданием даэдрического князя Боэтии — он начинался сразу после выполнения первого задания, «Зов Боэтии». Вам необходимо было убить ярла Солитьюда, Элисиф Прекрасную, используя коварство, обман и скрытность. Эрикур, тан Солитьюда, играл свою роль в убийстве, а после смерти Элисиф сам становился ярлом. В дальнейшем Эрикур должен был простить вас за содеянное — в благодарность за принесенную политическую пользу.

Коллегия Винтерхолда

Наполнение камней душ

В данном задании вам необходимо было купить, найти или наполнить великий камень душ для Сергия Турриана. Квест не предполагает никакой награды, хотя, скорее всего, это из-за того, что его так и не успели закончить.

Вообще-то, да. Мне нужно наполнить камень душ, если ты сможешь это сделать. Вот, возьми этот великий камень душ и наполни его для меня. Я буду ждать.

Сергий Турриан

Вор-ученый

В этом задании вам по просьбе Нирии надо было выкрасть исследовательские записи Фаральды. Вы могли рассказать об этом Фаральде или же украсть эти записи, получив 100 золотых. Кроме того, Нирия после кражи должна была стать кандидатом для женитьбы.

Фаральда над чем-то работает, и мне нужно знать, над чем именно. Мне нужны ее записки. Как думаешь, сможешь их достать так, чтоб она не заметила?

Нирия

Бродячий маг

Вам необходимо было найти и убить бродячего мага. Место его генерации было случайным — он мог появиться как в пещере темных магов, так и в криптах драугров.

Есть неувязка с одним из ярлов Скайрима. Он подал жалобу, что один из членов Коллегии устроил погром в его владении. Мы, конечно же, разорвали все связи с виновником, но ярлу этого мало. Так что о нарушителе нужно «позаботиться», если ты меня понимаешь. Я не потерплю, чтобы кто-то и дальше порочил нашу репутацию.

Толфдир

Пропавшие ученики

В этом квесте вам необходимо было найти четверых пропавших учеников Финиса Гестора. В итоге вы их находили, но студенты — Борвир, Илас-Теи, Рунди и Изра — были мертвы. При каждом из них был предмет (например, у Рунди был кинжал), который вам требовалось принести Финису, чтобы доказать печальную судьбу его владельца.

Насколько я помню, Изра пыталась адаптировать заклинание «огненный плащ» к суровому климату Скайрима. Илас-Теи занималась заклинаниями иллюзий. У нее были трудности с заклинанием успокоения, но, сколько я помню, она работала только со злокрысами. Да, еще Борвир и Рунди. Близнецы, но вечно не могли договориться. Парни были одержимы медом. Решили во что бы то ни стало изобрести что-нибудь, что переплюнет мед Хоннинга. Придумали какой-то фокус с охлаждением меда ледяными заклинаниями. Мне казалось, что они теряют время, но архимаг позволил им этим заниматься.

Финис Гестор

Разное

Плохая сделка

В ходе выполнения этого задания вам необходимо было поместить кораловый драконий коготь (также в качестве квестового предмета упоминалась погребальная урна) в курган Ингола. Бирна из Винтерхолда в разговоре с вами упоминает неудачную сделку — ей продали кораловый драконий коготь и сказали, что если она поместит его в гробницу Ингола, коготь будет стоить на вес золота. Однако трусость мешает ей пойти на это, но она готова продать коготь вам — всего за 50 золотых. На этом задание обрывается, и о дальнейших приключениях Довакина в кургане Ингола ничего не известно.

Это-то про этот коготь и курган Ингола. Он сказал, что если отнесешь коготь туда — он на вес золота будет цениться, а то и больше. Вроде надо положить его обратно в чертог Ингола, я не поняла точно. О чем я думала? Даже если это правда, ноги моей не будет ни в одной древней гробнице. Кто знает, что там может быть.

Бирна

Пушнина

В данном задании вам необходимо было собирать шкуры животных для Эйлы Охотницы. Этот квест был радиантным, а количество шкур могло варьироваться от трех до семи.

К нам скоро прибудут торговцы, а у нас совсем мало шкур снежного волка. Попробуй добыть их, а я пока поищу тебе работу поинтереснее.

Эйла Охотница

Новые строфы Эдды

В этом задании вам нужно было собрать строфы Песенной Эдды у бардов, которые встречаются вам по всему Скайриму. Эдда — это живая история Скайрима, которую пишет каждый бродячий музыкант, обучавшийся в Коллегии бардов. Судя по всему, это задание выдавалось после прохождения «Поджигай!».

Эдда никогда не будет окончательно завершена. Это живая история Скайрима, так что мы, барды, постоянно добавляем туда строфы. Кстати, если ты будешь собирать строфы «Эдды» у всех встречных бардов, я с радостью заплачу тебе за них.

Жиро Жиман

Лодырь Лод

В задании «Лодырь Лод» житель Фолкрита Лод продавал вам некую книгу. В дальнейшем оказывалось, что книгу эту Лод украл из могилы на кладбище. Вам необходимо было отдать эту книгу Касту, который работает на кладбище Фолкрита. Что за книга стала предметом интереса Лода, мы так и не узнаем — в игре ее попросту нет.

Во-первых, это все сугубо между нами. Я это нашел в могилах, так что не проболтайся Касту. Пойми, «Сладкий сон» — безнадежное место, там земля не родит. А зарабатывать мне как-то надо. Вот сейчас у меня тут есть книга, которая может тебе понравиться.

Темное прошлое Рунила

Это задание начиналось с разговора с Рунилом из Фолкрита — до вас дошли слухи, что его друзья переживают за него и считают, что у него неприятности. В ходе разговора с Рунилом выяснялось, что во время войны он был боевым магом Талмора. У вас был выбор — сохранить его тайну или рассказать об услышанном Касту, Индаре Киреллии или Матьесу.

Хоронить прошлое — куда сложнее, чем хоронить останки. Я… я страшусь того, что ты обо мне подумаешь, если я расскажу о своих деяниях. Даже когда я был молод, моя магия была весьма сильна. Хотя я уже очень давно не практиковался, когда-то я был магом. Сила ее привлекла внимание Талмора. На острове Саммерсет считается великой честью быть избранным для служения Талмору. Это правящий совет Альдмерского Доминиона. Они повели нас войной на Империю и вынудили Империю прекратить поклонение Талосу. Пик моего могущества пришелся как раз на войну с Империей. Я был талморским боевым магом и беспощадно разил врагов. Я не жалел никого — ни мужчин, ни женщин, ни детей. Уничтожал целые деревни. Эти дни мне до сих пор снятся. Только я во сне — не я. Я вижу себя со стороны и пытаюсь остановить то, что вот-вот произойдет, но… В то время в имперской армии служило много нордов. Кое-кто наверняка был отсюда…

Рунил

Линия снабжения

Рунди и Борвир (об их судьбе читайте выше в описании задания «Пропавшие ученики») в этом квесте открывали ферму «Морозная Река», медоварню близ Винтерхолда. Вам необходимо было отнести их мед в гостиницу «Очаг и свеча», в «Гарцующую кобылу» или в «Замерзший очаг».

Еле справляемся, нас же всего двое. А на доставку товара в трактиры вообще времени не хватает. Нам не помешала бы пара рук да крепкая спина. Вот ящик нашего меда, который скоро станет знаменитым. Его надо доставить в Винтерхолд. Сделай это и заработаешь деньжат.

Рунди

Побрякушка Триуса

В этом задании вы встречали бретонца по имени Триус у обломков кораблекрушения. По его просьбе вам необходимо было обыскать разбившийся корабль и найти шкатулку с драгоценностями, а взамен Триус учил вас новому заклинанию. В финальной игре Триус так и не появился, хотя его лагерь можно найти недалеко от «Плаща Пилигрима».


Версия: 1.52
Язык: русский

Описание:
Делайте заметки прямо в игре! Данный мод добавляет в игру возможность создавать ваши личные заметки прямо в игре с помощью журнала (SkyUI виджет), вы сможете просматривать ваши собственные записи в дневнике и смысл данного мода в том, что в любой момент вы сможете открыть свой блокнотик прямо в игре и записать нужную информацию и напоминания о чем нибудь...Например зачастую исследуя различные локации или просто путешествуя, бывают такие ситуации что вы просто хотите отложить пребывание в данной локации и вернуться позже, но потом по прошествии какого то времени вы просто забываете что хотели сделать в той локации откуда ушли и начинаете вспоминать это место, но никак не вспоминается...Так вот теперь можно просто сделать запись или уточнение в своем журнальчике и потом просто если забываете что либо, открываете журнал и тут вы обнаруживаете что надо сделать то или это в той или иной локации. Чтобы в игре изменить раскладку и писать на русском, то установите утилиту "Skyrim -Elys- MemInfo" (смотрите ниже в требованиях) или можете писать английским шрифтом например "Tut lokacia Vaitran, nado suda vernutca", в общем кому как удобно.

Обновление:1.52
- Экспорт в txt. (текстовый файл) теперь экспортирует полный дневник, вместо только отдельно выбранного раздела
- Добавлены две новые функции в MCM меню: Экспорт в XML файл и импорт из XML файла(эти функции требуют установленный мод 1.2 или выше)

Журнал изменений:
- Теперь все полностью на русском!
- Теперь 2 варианта выбора темы для дневника,обычное окошко "Темная" и новый вид "Книга" (дневник будет в виде обычной книги с более расширенными опциями и закладки и настройками внешнего вида страниц
- Добавлены разделы в дневник по главам "Дневник","Бестиарий","Персонажи","Квесты","Разное",каждая глава имеет отдельную настройку и возможность изменять картинку левой страницы дневника и так же изменять картинки глав
- Теперь в дневнике используются ванильные,стандартные игровые шрифты,для того чтобы все вводимые символы были совместимы с игровым шрифтом,а так же поддержка ввода русской письменности
- Добавлена поддержка мышки для перемещения в дневнике по закладкам и опциям
- Теперь можно изменять названия своих закладок и глав
- Добавлено 5 различных шрифтов с поддержкой ввода русского языка при написании (3 стандартных шрифта игровых,в МСМ меню они начинаются с префикса Skyrim и 2 альтернативных шрифта Arial и Times New Roman),но чтобы писать на русском,это вам изначально надо в Windows выставить русский язык по умолчанию в языковой панели настройки языка,в трее возле часов и ползунок для изменения размера шрифта(настройки в МСМ меню)
- Исправлены различные баги и ошибки
- Исправлена серьезная проблема,когда игра не загружалась если в дневнике в одной заметке символов было больше 4096.Теперь размер каждой записи дневника ограничен до 4000 символов
- Настройки элементов управления (ВКЛ. поддержка контроллера). Если вы используете контроллер,то убедитесь что в MCM меню изменены элементы управления
- Исправлена проблема,которая приводила к тому,что дневник мог открыться внутри другого меню.Для отладки показа дневника в игре в другом меню,в МСМ меню добавлена кнопка "Закрытие дневника" в категории "Отладка". Нажмите кнопку один раз и все должно наладится
- В МСМ меню добавлена кнопка "Отладка страницы",чтобы проверить работоспособность заполнения вашего дневника с пределом до 612 заметок и 4000 символами в каждой заметке.Если вы хотите проверить вашу игру и работу полностью заполненного дневника,то можете попробовать эту опцию,она не обязательна,но тест может проверить мод.После активации этой опции дневник автоматически заполнится "фальшивыми" заметками,вам надо будет только произвести проверку методом сохранения (все инструкции есть в МСМ меню). Просто убедитесь что после проверки вы не перезаписываете ваше основное сохранение.После проверки все "фальшивые" заметки будут удалены из журнала,на это потребуется время
- Исправлены незначительные проблемы,которые могли приводить к не открытию дневника или настройки дневника не применялись правильно
- Добавлены опции для настроек горячих клавиш управления меню дневника в игре
- Исправлена ошибка когда положение окна дневника на экране изменялось после настроек в МСМ меню
- Поднят лимит записей в дневнике до 612 (можно было делать только 100 записей в дневнике)
- При назначении горячих клавиш,больше не срабатывает "переименовывание" зачарованных предметов в меню игрока
- Исправлены проблемы с текстовым экспортом и сохранением/загрузкой настроек
- Удален файл takenotes.dll (который был остаточным файлом в v1.0),удалите этот файл из папки с игрой по адресу Skyrim/Data/SKSE/Plugins/takenotes.dll
- Исправлен ошибка при сохранении параметров настроек позиции и масштаба виджета (дневника) на экране
- Реакция на закрытие меню теперь работает мгновенно
- Каждая запись теперь может иметь 1000 символов (было 800)

Настройки мода в МСМ меню:
- В MCM меню вы можете настроить горячие клавиши для вызова журнала в игре,сохранить заметки или загрузить заметки
- Доступны следующие варианты:
~ Переключение темы дневника: Книга и Темная (вариант Темная будет как просто окошко, вариант Книга, будет в виде обычной книги). Внимание!!! Если вы выберите вариант дневника "Темный", то в МСМ выбирайте шрифты с префиксом Skyrim, 2 других шрифта будут иметь некорректные обозначения дня и месяца, будет в виде кубиков, остальные 3 шрифта работают хорошо, в варианте дневника "Книга", работают все 5 шрифтов
~ Горячая клавиша для Журнала (по умолчанию X) - ключ используемый для доступа к журналу прямо в игре (изменить можно в МСМ меню)
~ Переключатель режима меню (по умолчанию-ПРОБЕЛ) - клавиша для переключения между режимами меню и навигации (изменить можно в МСМ меню)
~ Сохранить Настройки - Сохраняет настройки журнала ("горячие клавиши",позиция виджета на экране и размер)
~ Загрузить Настройки - Загружает параметры из файла журнала
~ Экспорт Журнала - Экспорт журнала в текстовый файл для просмотра в автономном режиме (эта функция по большому счету вообще не нужна,да и требует ещё спец программы для выведения текста из игры прямо в текстовый файл на компьютере)

ЖУРНАЛ - РЕЖИМ МЕНЮ В ИГРЕ:
- Когда вы открываете журнал впервые это будет выглядеть так (скрин ниже)
- В нижней части окна дневника,если тема "Темная" вы можете видеть меню опций,а если тема дневника "Книга", то справа у книги будут торчать ярлычки для перемещения в дневнике и настройкам
~ Новая - Новая заметка - создание новой записи в дневнике
~ Правка - Редактировать - изменить или отредактировать уже написанный текст
~ Удалить - Удалить заметку - удалить отображаемую в данный момент заметку
~ Сохранить - Сохранение заметки - сохраняет написанную вами заметку
~ Закрыть - Закрыть - закрыть журнал
- В дневнике все опции полностью на русском

РЕЖИМ РЕДАКТИРОВАНИЯ:
- При создании новой записи в журнале переключается режим редактирования с помощью опции "Правка"
- Выйти из режима редактирования,нажмите клавишу TAB или ESC (отмена ввода)

НАСТРОЙКА ЖУРНАЛА:
- Когда вы не в режиме редактирования,вы можете настроить журнал следующим образом:
- SHIFT + КЛАВИШИ со СТРЕЛКАМИ - перемещение журнала по экрану влево,вправо,вверх,вниз
- CTRL + КЛАВИШИ со СТРЕЛКАМИ - изменить размер окна журнала
- Как только вы настроите журнал,можно в МСМ меню нажать опцию "Сохранить настройки" и местоположение и размер окна журнала сохранится

ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ:
- На каждую опцию,открытие,закрытие,редактирование и так далее в МСМ меню можно назначить горячую клавишу,но будьте внимательнее,если вы назначите клавишу которая используется игрой по умолчанию,то эта клавиша для дневника не будет работать,переназначьте другую клавишу

ОКНО СПРАВКИ:
- Это окно содержит элементы управления для управления журналом.Его можно включать и выключать с помощью клавиши F1

ОГРАНИЧЕНИЯ:
- Журнал может содержать до 612 записей журнала, каждая запись может иметь 4000 символов
- Я не думаю что повышение этого числа вводимых символов может вызвать проблемы,но не надо перебарщивать с этим, пока автор не сделает более доступное количество страниц журнала и вводимых символов

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
- или и выше
- или выше
- и выше, по желанию (этот мод нужен для импорта и экспорта ваших заметок из дневника в игре, в текстовый файл и обратно, а так же экспорт и импорт в xml. файл, а так же для сохранения настроек МСМ меню)
- Рекомендация .

Если у вас установлено дополнение The Elder Scrolls V: Dawnguard, наверняка вы посещали локацию под названием Каирн душ. Из названия понятно, что это мир пленных духов, и попадают сюда только обладатели черных душ. Портал, ведущий в мрачное Царство мертвых, расположен в замке Волкихар. Обнаружить его можно во время прохождения квеста «В погоне за эхом».

Всего в Каирне можно пройти четыре виртуальных головоломки. В данной статье представлено описание прохождения квеста под названием «Нетерпеливый святой».

Краткое описание

После того, как Довакин попадает в Каирн душ, он может наткнуться на неприкаянную душу данмера, которого зовут Джиуб. Эта душа попросит протагониста найти десяток страниц из первого тома собственной автобиографии, которые были разбросаны с высоты по всей локации.

Обратите внимание: если вы будете добавлять страницы с помощью консольных команд, игра не будет обновляться, а это значит, что страницы опуса Джиуба не станут квестовыми предметами.

Биография Джиуба

Главный герой квеста «Нетерпеливый святой» - одноглазый данмер Джиуб. Впервые он появился в третьей части легендарной вселенной The Elder Scrolls. Вместе с главным героем он прибывал на остров Вварденфелл. Известно о нем было немного: скорее всего, он был вором, однако не состоял в Гильдии воров. Если верить слухам, Джиуб погиб во время кризиса Обливиона. Впрочем, о своей смерти душа Джиуба готова рассказать Довакину спустя 200 лет: он переселился в Сиродил, где был захвачен даэдра, напавшими на город. Именно принцы даэдра и отправили его в Каирн душ. В беседе с последним Драконорожденным выяснится, что данмер даже не догадывается о том, что погиб. Джиуб расскажет следующее: он считал, что находится в заключении на территории Тамриэля и все это время ожидает своего освобождения.

Где искать страницы?

Первую страницу протагонист может найти в нише, где стоит одинокая душа. Для этого нужно подойти к проходу в стене и идти вправо вдоль строения. Вторая страница обнаружится слева от входа в могильник: здесь вы увидите практически разрушенную Стену Слов и сундук, за которым и находится искомый предмет. Далее Довакину следует отправиться на запад: не доходя до первой стены, он обнаружит небольшой огороженный закуток, в котором находится здание. Третья страница именно там. После этого отправляйтесь строго на север от лагеря Джиуба: там Довакин найдет четвертую страницу. Небольшое сооружение, где она находится, пристроена к стене могильника. От этого места отправляйтесь прямо на восток: вы обнаружите алтарь, на котором будет квестовый предмет. Еще одна страница, необходимая для прохождения квеста «Нетерпеливый святой», находится среди вещей, которые разбросаны рядом с лагерем Джиуба. Еще один ориентир - колодец энергии. Если протагонист отправится от входного портала по дороге, ведущей к стене, он обнаружит на правой стороне строение, закрытое решетками. Загляните туда - лист из опуса данмера там.

Затем Драконорожденный увидит маленькую башенку, внутри которой сможет обнаружить то, что ищет. Минуя первую стену, Довакин должен отправиться на север. Как только он увидит огромное здание, над которым висит камень душ весьма внушительных размеров, ему следует подняться на крышу. Прямо под камнем душ расположен сундук, за которым и спрятана страница. Последний квестовый предмет можно найти рядом с призрачным торговцем - страничка из книги лежит прямо на бочке у его повозки.

Награда

В награду за прохождение квеста «Нетерпеливый святой» в «Скайриме» Довакин получит Медальон Святого Джиуба, повышающий класс брони, и единственный экземпляр книги «Сочинение Святого Джиуба». Именно его страницы протагонист и помогал найти данмеру.

После того как вы достигнете 14 уровня, в одной из случайных таверн Скайрима вас окликнет одетый в черную рясу посетитель по имени Сэм Гевен. Он предложит сыграть в скайримскую народную игру «кто кого перепьет».

После первой же кружки у вашего собутыльника начнет заплетаться язык, а после второй он и вовсе почти сдастся. Выпейте «по последней», и ваши приключения не замедлят начаться.

Дебош в Храме Дибеллы

Вы просыпаетесь в Храме Дибеллы в Маркарте. Неподелеку стоит недовольная жрица Сенна и отчитывает вас за мусор вокруг вас. Помогите жрице убрать его (в ассортименте святая вода и палец великана), а затем узнайте у неё подробности вашего здесь появления.

Оказывается, что вы в состоянии алкогольного опьянения ворвались в храм и дебоширили, выкрикивая при этом что-то про свадьбу, козу и Рорикстед. Ни о каком Сэме жрица не знает, но на полу вы можете обнаружить записку о восстановлении какого-то сломанного посоха, подписанную Сэмом.

Вещи в храме убирать необязательно — достаточно воспользоваться своими навыками красноречия или же попросту заплатить жрице за беспорядок.

Сделка века

Ваш путь лежит в Рорикстед. Найдите там крестьянина по имени Эннис. Он накинется на вас с обвинениями в краже козы. Дескать, украли и продали великану.

Опять же, отправляться на поиски козы необязательно — можно заплатить Эннису или запугать его. Но в таком случае вы лишаете себя удовольствия от полноценного прохождения этого занимательного квеста.

Отправляйтесь на поиски козы по велению маркера. Гледу — так зовут козу — вы найдете на холме недалеко от Рорикстеда. Проблема заключается в том, что рядом с козой «дежурит» великан Грок, который будет миролюбив ровно до тех пор, пока вы не попытаетесь увести у него его животинку.

Так что вы можете воспользоваться одним из следующих вариантов:

  • Убить великана;
  • Незаметно увести козу;
  • Успокоить великана с помощью заклинания школы иллюзия.

Когда Гледа вернется своему законному хозяину, тот расскажет вам, что вы упоминали некую Изольду и Вайтран.

Моя невеста

Изольда обитает на улицах Вайтрана. Оказывается, вы и ей успели задолжать — она дала вам в кредит обручальное кольцо, поскольку вы собирались жениться.

Изольду можно запугать или заплатить ей 2000 золотых. Но уж эту часть квеста, если вы проходите его впервые, пропускать точно не рекомендуется.

Если вы решите вернуть Изольде кольцо, то ваш путь лежит в роще «Ведьмин туман», что на юге от Виндхельма. Вашей невестой, как вы уже могли догадаться по названию местности, является ворожея.

Мойра — ваша невеста — на вопрос о кольце начнет шипеть о том, что не желает делить вас с Эсмерельдой (другой ворожеей). Страшно подумать, что же тут произошло на самом деле. Ворожею придется убить, а кольцо вернуть Изольде.

Туманная роща

Последняя остановка — форт Морвунскар, населенный колдунами, которые будут пытаться уничтожить вас всеми доступными разрушительными заклинаниями. После зачистки обратите на один из углов Морвунскара, в котором находится большая полупрозрачная сфера. Зайдите внутрь, и вы окажетесь в туманной роще.

Пройдя немного дальше про тропинке вперед, вы обнаружите пирующих на поляне людей, во главе которых восседает ваш приятель Сэм Гевен. Поговорите с ним, и вы узнаете, что Сэм Гевен (Sam Guevenne на англ.) никто иной, как сам даэдрический князь Сангвин (Sanguine на англ.).

За столь старательный «разбор полетов» после буйной пьянки Сангвин наградит вас артефактом , который позволяет носителю призывать из недр Обливиона дремору на две минуты.

Ещё один пострадавший

Казалось бы, пора забыть про Сангвина и свои веселые приключения, да не тут то было. Теперь у вас есть шанс встретить в процессе приключений аргонианина Пьет-До-Дна, который попытается вытрясти с вас 10000 золотых за то, что вы якобы отправили его в бандитский лагерь, где он едва не погиб. С помощью навыков убеждения можно снизить сумму до 750 золотых либо разобраться с ящером по-мужски.