The Elder Scrolls V: Скайрим - Лилит и Ева
(новый реплейсер тела для девушек и многое другое)
Платформа игры:
The Elder Scrolls V: Skyrim
Английское название:
Demonica "Lilith" & "Eva"
Русское название:
Лилит и Ева
Актуальная версия:
2.4.0
Язык мода:
Русский
Размер:
607 Мб
Описание
Модификация создана для весьма немногочисленной аудитории пользователей, которые в первую очередь ценят качество и испытывают эстетическое наслаждение от того, как выглядит их персонаж и насколько он соответствует реальному, взрослому человеку, которому уже за двадцать, и который имеет уже сформировавшуюся фигуру. Иными словами - для ценителей прекрасного. Это одна из причин, почему отказались от компромиссов в плане производительности, совместимости и прочих ограничений. Словом, у вас должен быть современный компьютер с достаточным запасом мощности.
[*]На сегодняшний день, для игры Скайрим создано только два, полноценных, новых реплейсера женского персонажа (содержащих в себе новую модель тела). Это LB и DG является третьим и единственным, который содержит две новые модели тела & и новую модель головы LH 2.0. Новых же игровых рас, которые действительно новые и в себе содержат все новые модели и текстуры, а не перекрашенную ваниль, - не существует ни одной. Автору предлагаемой вашему вниманию модификации надоело "ждать с моря погоды" и, как это водится у женского пола, все делать самой… и с нуля.
Модификация представлена двумя версиями: для SLE и для SSE,
причем в Skyrim "Special Edition" вошло:
- Demonica
В модификацию вошло:
- Новая модель и текстуры головы. Как логическое продолжение .
- Две новые модели и текстуры тела. Как логическое продолжение .
- Новый набор морфов (среди них - не одного ванильного).
- Два, своих скелета созданных специально для DEM.
- Новая система при надевании обуви на каблуках HH . При этом не укорачиваются ноги и не искажается модель тела как при использовании всякого хлама на основе SKSE.
- Новое место соединения тела и головы (смещен шов и надо еще умудрится его обнаружить) - тем самым это позволило решить извечную проблему стыка.
- А само тело разделено на две части, как было в Обливионе.
- Свои ресницы.
- Свои глаза.
- Свои зубы.
- Свои прически.
- Своя анимация для меча за спиной и для кинжала на ноге.
- Анимация дыхания.
- Свой - отдельный раздел для крафта.
- Новая стартовая одежда/броня.
- Lilith: Новый набор одежды, для обычной игры (найдете в начальной пещере - около медведицы).
- Lilith: Два стартовых комплекта (для мага и война) - найдете в Ветреном Пике (два комплекта находятся в двух, разных сундуках).
- Eva: набор стартовой одежды купите у торговцев в замке Волкихар.
- Eva: Адаптация мода .
- Папка Options с разными текстурами для лица персонажа.
- Опционально - добавлены глаза вампира.
- В модификацию вошло все, что требуется для комфортной игры. Демоница на все 101% автономна, по этому ее можно устанавливать на абсолютно чистую игру без единого мода либо расширения и она будет корректно работать.
DEMv1.6 vs DEMv2.1 - основные различия:
- DEMv2.0 "Eva"
- Более женственная, менее идеализированная.
- Скин лучше.
- Сетка лучше.
- Кисти меньше.
- Суставы смещены на места деформации костей.
- Развертка лучше (поддерживается Вика 6 - поскольку именно ее топологию использовала при создании).
- Ногти переделаны (не выглядят как приклеенные).
- Разрешение текстур увеличено до 2 х 4096х4096 = 8192х8192.
- Информация с карт Tangent Normal + Ambient Occlusion и Displacement перенесена на OS (Object Space).
- И прочие технические улучшения по мелочам.
- DEMv1.6.1 "Lilith"
- красивее (эстетически).
- Более спортивное телосложение, более идеализированная.
- Грудь больше (для многих - это довольно серьезный аргумент при выборе).
- Бедра меньше.
- Мене требовательна к ресурсам.
- Имеет больше всевозможных дополнений.
Примечание:
- Обычный персонаж, который вы создаете в начале игры, - Lilith v1.6.5 .
- И только став вампиром, персонаж сменит тело на Eva v2.1.0 .
Важно знать:
- Мод несовместим со сторонними модами, изменяющими системы вампиризма и ликантропии.
- Несовместим с альтернативными настройками внешности. Не поддерживает ShowRaceMenu.
- Доступна только игроку, при создании нового персонажа.
- При обычной игре используется модель тела Lilith.
- При игре вампиром используется модель тела Eva.
- Lilith и Eva между собой не совместимы, поэтому не надо одежду либо броню, созданную для одной из них, надевать на другую.
- Доступна только в виде отдельной расы и не затрагивает NPC.
- Не совместима не с чем, что было создано доселе, в том числе, и с ванилью (на эту расу не одевается ванильная броня - она не будет отображаться). Не надо пытаться на нее надевать горшки (шлемы), платки (капюшоны) и прочею ерунду - ей это не нравится.
- У этой расы меч размещен за спиной, а кинжал на ноге (анимация уже в моде и будет работать только в том случае, если у вас нет сторонних анимаций).
Она похожа на богиню, спокойную и милостивую, слетевшую утешить смертных, прошептать им своим нездешним голосом: Все в порядке, не бойтесь, единственное, что от вас требуется, – это умереть
Обновление:1-1
Фикс брони в образе вампира
Фикс глазниц и стартовой прически
Фикс описания расы
Фикс щитов и расположения кинжалов
Добавлен крафт стартовой одежды все 4 комплекта,esp., включены в общий архив в папку Data
Добавлены новые формы губ
Добавлены еще одни стринги в стартовый сундук
Адаптация мода Mistress of Night Владычица Ночи
И ряд прочих, мелких исправлений...
На сегодняшний день, для игры Скайрим создано только два, полноценных, новых реплейсера женского персонажа содержащих в себе новую модель тела, это LB и DG . DEM - является третьим, и самым масштабным, поскольку в себе содержит новую версию тела LB 3.0 и новую модель головы LH 2.0. А новых игровых рас, которые действительно новые и в себе содержат все новые модели и текстуры, а не перекрашенную ваниль - не одной. Как обычно, хочешь сделать так как надо - приходится все самой и с нуля. Благо нашелся один из модмейкеров, который разделил мои взгляды и решил помочь при создании - @perture. За, что я ему безмерно благодарна, поскольку без него, я бы еще пол года возилась с этим модом.
Что из себя представляет мод и для кого он?
Мод создан исключительно для не большой аудитории пользователей, которые в первую очередь ценят качество и испытывают эстетическое наслаждение от того, как выглядит их персонаж и насколько он соответствует реальному, взрослому человеку, которому уже за 20-ть и он имеет сформировавшуюся фигуру т/е - уже не ребенок. Иными словами - для ценителей прекрасного. Это одна из причин, почему отказались от компромиссов в плане производительности. Словом - у вас должен быть современный компьютер с достаточным запасом мощности.
В мод входит:
Новая модель и текстуры головы. Как логическое продолжение v2.0
Новая модель и текстуры тела. Как логическое продолжение v3.0
Новый набор морфов среди них - не одного ванильного
Два, своих скелета созданных специально для Лилит
Доступна только в виде отдельной расы и не затрагивает NPC
Доступна только игроку, при создании нового персонажа
Не совместима не с чем, что было создано до селе
Новая система при надевании обуви на каблуках HH . При этом не укорачиваются ноги и не искажается модель тела как при использовании всякого хлама на основе SKSE
Новое место соединения тела и головы смещен шов и надо еще умудрится его обнаружить - тем самым это позволило решить извечную проблему стыка
А само тело разделено на две части, как было в Обливионе
Свои ресницы, глаза, зубы, прически
Новая стартовая одежда
Новый набор одежды, для обычной игры найдете в начальной пещере - около медведицы
Два стартовых комплекта для мага и воина - найдете в Ветреном Пике два комплекта находятся в двух, разных сундуках, одежда мага в столе в ящике, бронь Демоники под самым высоким водопадом в гробу, в этой же пещере в радиусе 7-10 метров...
Тестовые скриншоты - максимальный вес. Т/е - еще не затронут не один ползунок изменяющий внешность. Не сложно заметить, что не будет никаких опухших глаз, дурацкого-вазелинового блеска, никакого блеска под глазами создающего эффект - как будто ревела пол дня, никакого пластика и прочей ерунды. Ну и конечно: никаких треугольных подбородков, треугольных скул, обрубленных носов - формы картошки, квадратной формы головы и прочих прелестей которыми наделила Беседка ванильную голову. И да... само тело имеет спортивную стилизацию.
Очень Важно!!!
Мод не совместим со сторонними модами изменяющими системы вампиризма и ликантропии
Установка:
Установите папку Data из Основного мода в папку с игрой не Data в Data, подтвердите слияние папок
У вас должны быть активированы все 5 файлов, Demonica.esm основной и DEM Blood Mage.esp, DEM Clothes.esp, DEM VampLord.esp, DEM War Lydia.esp стартовые комплекты одежды
Версия:
1.5.1
Язык:
Русский
Распространение: Свободное!!! Никаких ограничений. Делайте с модом, с его ресурсами что хотите! Мне не жалко!!!
Она похожа на богиню, спокойную и милостивую, слетевшую утешить смертных, прошептать им своим нездешним голосом: "Все в порядке, не бойтесь, единственное, что от вас требуется, – это умереть".
Обновление до v1.5.1:- Фикс опциональных текстур SSS+alpha
- Лицевая анимация
- Несколько мелких шмоток (специально для платий - С-Стринги)
- Специально для ENB версии 0.262 и выше созданные текстуры, при помощи которых можно добиться еще боле реалистичной кожи вашего персонажа.
Насущный вопрос - как правильно обновить мод? Надо удалить струю версию и все сопутствующие файлы/папки: (если такие есть):
- Data\Meshes\actors\demonica
- Data\Meshes\armor\demonica\DEM Bikini
- Data\Meshes\armor\demonica\DEM Blood
- Data\Meshes\armor\demonica\DEM Start
- Data\Meshes\armor\demonica\DEM War
- Data\Textures\actors\demonica
- Data\Textures\armor\demonica\DEM Bikini
- Data\Textures\armor\demonica\DEM Blood
- Data\Textures\armor\demonica\DEM Start
- Data\Textures\armor\demonica\DEM War
После удаления старой версии - можете установить - новую. На вопрос о перезаписи файлов (если такой появится) - ответ "да". Новую игру начинать не надо, но есть одно не удобство. При первом заходе после обновления, у вашего персонажа пропадет тело. Не пугайтесь, это не баг. Просто через консоль откройте настройки внешности персонажа (команда "showracemenu") и смените ему пол. Все... это одноразовое не удобство. При этом статы вашего персонажа не слетят и внешность сохранится та, которую вы создали изначально.
Описание:
На сегодняшний день, для игры Скайрим создано только два, полноценных, новых реплейсера женского персонажа (содержащих в себе новую модель тела), это LB и DG . DEM - является третьим, и самым, поскольку в себе содержит новую версию тела LB 3.0 и новую модель головы LH 2.0. А новых игровых рас, которые действительно новые и в себе содержат все новые модели и текстуры, а не перекрашенную ваниль - ни одной. Как обычно, хочешь сделать так как надо - приходится все самой и с нуля.
Что из себя представляет мод и для кого он?Мод создан исключительно для не большой аудитории пользователей, которые в первую очередь ценят качество и испытывают эстетическое наслаждение от того, как выглядит их персонаж и насколько он соответствует реальному, взрослому человеку, которому уже за 20-ть и он имеет сформировавшуюся фигуру (т/е - уже не ребенок). Иными словами - для ценителей прекрасного. Это одна из причин, почему отказались от компромиссов в плане производительности. Словом - у вас должен быть современный компьютер с достаточным запасом мощности. В мод входит:
- Новая модель и текстуры головы. Как логическое продолжение ,
- Новая модель и текстуры тела. Как логическое продолжение ,
- Новый набор морфов (среди них - не одного ванильного),
- Два, своих скелета созданных специально для Лилит,
- Новая система при надевании обуви на каблуках HH . При этом не укорачиваются ноги и не искажается модель тела как при использовании всякого хлама на основе SKSE,
- Новое место соединения тела и головы (смещен шов и надо еще умудрится его обнаружить) - тем самым это позволило решить извечную проблему стыка,
- А само тело разделено на две части, как было в Обливионе,
- Свои ресницы,
- Свои глаза,
- Свои зубы,
- Свои прически,
- Своя анимация для меча за спиной и для кинжала на ноге,
- Анимация дыхания,
- Свой - отдельный раздел для крафта,
- Новая стартовая одежда,
- Новый набор одежды, для обычной игры (найдете в начальной пещере - около медведицы),
- Два стартовых комплекта (для мага и война) - найдете в Ветреном Пике (два комплекта находятся в двух, разных сундуках),
- Папка Options с пятью разными текстурами для лица персонажа. Так же добавлена чистая текстура для тех, кто хочет сам нарисовать макияж для своего персонажа.
- Опционально - добавлены глаза вампира,
- Так же в опциональной папке найдете текстуры с татуировками и текстуры для тех, кто использует ENB версии 0.262 и выше.
Тестовые скриншоты - максимальный вес. Не сложно заметить, что не будет никаких опухших глаз, дурацкого-вазелинового блеска, никакого блеска под глазами (создающего эффект - как буд-то ревела пол дня), никакого пластика и прочей ерунды. Ну и конечно: никаких треугольных подбородков, треугольных скул, обрубленных носов - формы картошки, квадратной формы головы и прочих "прелестей" которыми наделила Беседка ванильную голову. И да... само тело имеет спортивную стилизацию.
Но... это не нарисованные мышцы (как у всех остальных реплейсеров) а именно модель. По этому в игре выглядят совсем иначе. Прорисовка мышц зависит от освещения. Словом... о всех технических решениях, нововведениях можно писать еще долго. А я думаю, что вы и до сюда уже не дочитали. По этому - ставите и в игре все сами увидите.
Важно (!!!) Очень Важно (!!!)
- Мод не совместим со сторонними модами изменяющими системы вампиризма и ликантропии,
- Не совместим с альтернативными настройками внешности. Не поддерживает ShowRaceMenu и прочею скриптовую ерунду.
- Доступна только игроку, при создании нового персонажа,
- Доступна только в виде отдельной расы и не затрагивает НПС,
- Не совместима не с чем, что было создано до селе и с ванилью в том числе (на эту расу не одевается ванильная броня - она не будет отображаться). Не надо пытаться на нее надевать горшки (шлемы), платки (капюшоны) и прочею ерунду - ей это не нравится,
- Для этой расы никогда не будет адаптирована ванильная броня,
- У этой расы меч размещен за спиной а кинжал на ноге - (анимация уже в моде и будет работать только в том случае, если у вас нет сторонних анимаций ),
- На все вопросы: а почему "так", "вот так" а "не так" как вам хочется - один ответ: потому, что мне так захотелось и потому, что мне так нравится. Кого не устраивает? Берут и создают себе так, как их это устроит... или находят себе другой мод, который их устроит.
Установка:
Обычная версия - Скопируйте файлы в папку Skyrim/Data
Steam версия - скопируйте файлы в Steam/steamapps/common/Skyrim/Data
Пользуйтесь, пожалуйста!
Описание:
На сегодняшний день, для игры Скайрим создано только два, полноценных, новых реплейсера женского персонажа (содержащих в себе новую модель тела), это LB и DG . DEM - является третьим, и самым полным/единственным который в себе содержит новую версию тела LB 3.0 и новую модель головы LH 2.0. А новых игровых рас, которые действительно новые и в себе содержат все новые модели и текстуры, а не перекрашенную ваниль - не одной. Как обычно, хочешь сделать так как надо - приходится все самой и с нуля. Благо нашелся один из модмейкеров, который разделил мои взгляды и решил помочь при создании - @perture . За, что я ему безмерно благодарна, поскольку без него, я бы еще долго возилась с этим модом.
Что из себя представляет мод и для кого он?
Мод создан исключительно для не большой аудитории пользователей, которые в первую очередь ценят качество и испытывают эстетическое наслаждение от того, как выглядит их персонаж и насколько он соответствует реальному, взрослому человеку, которому уже за 20-ть и он имеет сформировавшуюся фигуру (т/е - уже не ребенок). Иными словами - для ценителей прекрасного. Это одна из причин, почему отказались от компромиссов в плане производительности, совместимости и прочих ограничений. Словом - у вас должен быть современный компьютер с достаточным запасом мощности.
В мод вошло:
- Новая модель и текстуры головы. Как логическое продолжение ,
- Новая модель и текстуры тела. Как логическое продолжение ,
- Новый набор морфов (среди них - не одного ванильного),
- Два, своих скелета созданных специально для Лилит,
- Новая система при надевании обуви на каблуках HH . При этом не укорачиваются ноги и не искажается модель тела как при использовании всякого хлама на основе SKSE,
- Новое место соединения тела и головы (смещен шов и надо еще умудрится его обнаружить) - тем самым это позволило решить извечную проблему стыка,
- А само тело разделено на две части, как было в Обливионе,
- Свои ресницы,
- Свои глаза,
- Свои зубы,
- Свои прически,
- Своя анимация для меча за спиной и для кинжала на ноге,
- Анимация дыхания,
- Свой - отдельный раздел для крафта,
- Новая стартовая одежда,
- Новый набор одежды, для обычной игры (найдете в начальной пещере - около медведицы),
- Два стартовых комплекта (для мага и война) - найдете в Ветреном Пике (два комплекта находятся в двух, разных сундуках),
- Адаптация мода Mistress of Night \ Владычица Ночи (из Владычицы ставить все, кроме *.esp файла, а сам DEM VampLord.esp из Demonica архива).
- Папка Options с пятью разными текстурами для лица персонажа. Так же добавлена чистая текстура для тех, кто хочет сам нарисовать макияж для своего персонажа.
- Опционально - добавлены глаза вампира,
- Так же в опциональной папке найдете текстуры с татуировками и текстуры для тех, кто использует ENB версии 0.262 и выше.
Важно - Очень Важно (!!!)
- Мод не совместим со сторонними модами изменяющими системы вампиризма и ликантропии,
- Не совместим с альтернативными настройками внешности. Не поддерживает ShowRaceMenu и прочею скриптовую ерунду,
- Доступна только игроку, при создании нового персонажа,
- Доступна только в виде отдельной расы и не затрагивает НПС,
- Не совместима не с чем, что было создано до селе и с ванилью в том числе (на эту расу не одевается ванильная броня - она не будет отображаться). Не надо пытаться на нее надевать горшки (шлемы), платки (капюшоны) и прочею ерунду - ей это не нравится,
- У этой расы меч размещен за спиной а кинжал на ноге - (анимация уже в моде и будет работать только в том случае, если у вас нет сторонних анимаций),
- На все вопросы: а почему "так", "вот так" а "не так" как вам хочется - один ответ: потому, что мне так захотелось и потому, что мне так нравится. Кого не устраивает? Берут и создают себе так, как их это устроит... или находят себе другой мод, который их устроит.
Вступление:
Хорошая возможность поддержать и новость, для тех кто хочет увидеть в своем Скайриме реплейсер доспехов под тело Demonica "Eva".
Но это и также возможность отблагодарить Кристу за многолетний труд на ниве модинга, и в том числе за доспехи для Обливиона, которые Криста любезно разрешила использовать в ОА (сейчас в качестве реплейсера доспехов Арены)
От Kris†a:
Доброе время суток, всем посетителям моего ресурса.
Сегодня вам хочу сообщить о запуске нового проекта (я бы даж сказала - глобального в рамках Скайрима) - адаптация всей ванильной брони для Demonica "Eva". Проект реализуется на платной основе. По этому требуется ваша посильная финансовая поддержка.
Над проектом будут работать два модмейкера: непосредственно я сама и мне будет помогать Dizona. По этому, по поводу качества выполненной работы можно не волноваться - мы не новички в модинге.
Организатор проекта: cs_spawn ( на rubarius )
Итак - как мы себе это представляем (тема для обсуждения):
Адаптация будет создаваться только для v2 "Eva".
В моде не будет v1 "Lilith" (т/е - игрок сразу начнет игру игровой моделью "Eva").
Модификация основана на мастер файле, что позволит уживаться с любым реплейсером.
DEM так и останется отдельной расой но со своим комплектом доступным только игроку (при желании можно дать и всем).
В большинстве своем - вся ванильная броня будет заменена на боле качественную и боле тщательно проработанную. На данный момент, ведется обсуждение о использовании большого количества комплектов из игры Ведьмак.
Поскольку это довольно объемный мод и потребуется довольно обширный и доскональный тест, то по мере создания мода - тестовая версия будет доступна только тем кто поддержал разработку. Остальным - придется ждать финальной версии.
Словом - это первоначальный набросок технического плана. И вполне возможна его корректировка и обсуждение, пока ведется сбор средств для реализации всего задуманного. Обсуждать можно тут или в рабочем топике - на форуме (кстати - там удобней).
Реквизиты для финансовой поддержки:
Яндекс Кошелек: 410011270476835 (или через единую форму оплаты модификаций).
На прямую на карту: MasterCard: номер 5213 2438 4504 7925 [действует: 10/21].
Есть вопросы? Не стесняйтесь... задавайте. Будем обсуждать...
Скрины (+16):
Спойлер
P.S.: Ребят, предупреждаю, для срача по бронеливчикам у нас есть