Сезоны - Игра - Diablo III. Сезоны - Игра - Diablo III Когда новый сезон в диабло 3

15-й сезон начнется 21 сентября! Если вы хотите начать игру с чистого листа, то специально для вас мы приготовили небольшой предварительный обзор. Так что к началу нового сезона вы будете во всеоружии, а мы, в свою очередь, продолжим развивать тематические сезоны и наполнять этот режим новыми элементами.

Тема нового сезона

В 15-м сезоне мы продолжим развивать концепцию, представленную в 14-м, и подготовим новый сезонный положительный эффект. В этот раз в течение всего 15-го сезона игроки будут получать вдвое больше сокровищ хорадримов за выполнение поручений . Следовательно, каждый за каждый набор из пяти поручений в том или ином акте вы получите не один, а два комплекта сокровищ и, соответственно, вдвое больше наград!

Но следует учитывать несколько важных нюансов.

  • На качество сокровищ влияет уровень сложности . Другими словами, награды распределяются таким образом, как если бы вы выполняли вдвое больше поручений.
    • На качестве наград, входящих в сокровища хорадримов, эффект не сказывается; вероятность получения предметов и их количество остались неизменными.
  • Эффект не распространяется на дополнительные сокровища, полученные за прохождение порталов дерзаний, так как это - другая категория наград.

Затрудняетесь вспомнить, какие награды сулят сокровища хорадримов? Ознакомьтесь с , в котором приводится список легендарных наград, а также подробности о системе поручений.

Помимо удвоенного количества сокровищ хорадримов в разных уголках планеты могут проводиться дополнительные акции в честь нового тематического сезона! Следите за новостями в Twitter и на Facebook - по мере перехода к 15-му сезону мы будем публиковать новые подробности!

Новые декоративные награды

Как повелось, в 15-м сезоне мы продолжим добавлять в игру новые декоративные награды, которые можно будет получить в рамках сезонного похода.

Помимо нагрудных доспехов и перчаток эксклюзивного комплекта завоевателя вас ждет новый набор рамок портретов в стиле Вечного противостояния. Для заядлых коллекционеров питомцев, которым пригодилась бы лишняя пара рук , мы тоже кое-что приготовили. Бельфегор готов сопровождать вас в приключениях в Санктуарии и сгребать горы добытого золота.

Награды за сезонный поход

Если вы добросовестно уничтожали демонов в прошлых сезонах и каждый раз выполняли все задачи завоевателя, то у вас непременно должно быть достаточно дополнительных вкладок тайника. Те же, кому пока не удалось открыть все четыре вкладки за счет участия в сезонных походах, смогут разблокировать новую вкладку, выполнив следующие задачи завоевателя:

  • зачистить портал персонажем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 5 минут;
  • улучшить 3 легендарных самоцвета минимум до 55-го уровня;
  • выполнить 2 завоевания за сезон;
  • убить Малтаэля героем 70-го уровня менее чем за 1 минуту 30 секунд на сложности «Истязание XIII»;
  • убить Алчность на уровне сложности «Истязание XIII»;
  • достичь великого портала 60-го уровня в одиночку;
  • использовать куб Канаи для инкрустации древнего легендарного предмета самоцветом 50-го уровня (или более высокого);
  • перековать легендарный предмет с помощью куба Канаи.

Сезонные завоевания

Раз уж речь зашла о завоеваниях, то следует отметить, что их список тоже изменится. В 15-м сезоне вас вновь ждет завоевание «Спринтер» / «Наперегонки», ради которого вам потребуется пройти все пять актов кампании Diablo III героем 70-го уровня за 1 час или быстрее! Далее идет завоевание «Стяжательство» / «Стяжатель». Запомните, все то золото, что блестит! По крайней мере для тех, кому удастся собрать 50 миллионов золотых за пределами Сокровищницы и личных покоев Алчности. Завоевание «Режим босса» / «Сквозь миры» - тоже гонка, но несколько иного характера. Вам потребуется уничтожить всех боссов Diablo III героем максимального уровня на сложности «Истязание X» и уложиться в 20 минут! «Азарт» / «Сверхчеловек» - любимое завоевание тех, кто предпочитает необычные варианты развития, - потребует от вас пройти великий портал 45-го уровня в одиночку, не используя предметы из комплектов. Наконец, завоевания «Повелители вселенной» / «Мастера комплектов» испытают на практике ваши знания о классовых комплектах. Вам понадобится на высшем уровне зачистить 8 комплектных подземелий. Готовьтесь собирать комплекты!

Дар Хедрига

И наконец, следует сказать, что вновь сменился красивый комплект предметов из даров Хедрига, которые можно получить, завершая определенные главы сезонного похода. Для тех, кто раньше не участвовал в сезонах, ниже приведены условия получения и список всех доступных комплектов.

За успешное прохождение 2-й, 3-й и 4-й главы сезонного похода вы получите в сумме три дара Хедрига. Каждый дар содержит несколько предметов из комплекта для определенного класса. В каждом сезоне игроки смогут получить не более одного комплекта в героическом и обычном режиме, так что поступайте с дарами мудро!

То, какие именно предметы из комплекта вы получите, зависит от класса персонажа, открывшего дары. Чтобы собрать полный комплект предметов для того или иного класса, открывать дары должен один герой.

На изображении ниже показано, какие комплекты можно получить в 15-м сезоне с помощью Даров Хедрига.

  • Варвар - «Гнев Пустошей»
  • Крестоносец - «Наследие Роланда»
  • Охотник на демонов - «Сущность порока»
  • Монах - «Одеяния тысячи бурь»
  • Некромант - «Кости Ратмы»
  • Колдун - «Перевязь адского зуба»
  • Чародей - «Стихии Тал Раши»

Часто задаваемые вопросы

В: Когда начнется 15-й сезон?

О: В Северной Америке 15-й сезон начнется 22 сентября в 3:00 МСК, в Европе - 21 сентября в 18:00 МСК, а в Азии - 21 сентября в 11:00 МСК. Сравнить время начала сезона можно на этом сайте .

В: Когда начнутся сезоны в версиях игры для Xbox One и PlayStation 4?

О: Сезоны в версиях игры для консолей начинаются во всем мире в одно и то же время - 3:00 МСК. Просим учесть, что сезонные рейтинговые таблицы для платформ Xbox One и PlayStation 4 по-прежнему разделены.

В: Когда завершится 15-й сезон?

О: Предположительно в Северной Америке 15-й сезон завершится 17 декабря в 3:00 МСК, а в Европе и Азии - 16 декабря в 18:00 МСК и 11:00 МСК соответственно.

В: Почему точная дата окончания сезона пока не известна?

О: Обычно мы оповещали игроков об окончании сезона за две недели до его завершения. Тем не менее, мы ознакомились с отзывами сообщества и в будущем собираемся публиковать более подробную информацию о сезонах в рамках цикла статей «Первый взгляд». Просим учесть, что мы указали примерную дату завершения сезона, и всегда есть вероятность, что она может измениться. Хотя мы приложим все усилия, чтобы провести сезон по заявленному графику, мы по-прежнему продолжим оповещать игроков о точном времени окончания сезона с двухнедельным упреждением.

О: Внесезонные рейтинговые таблицы связаны с так называемыми «эрами», каждая из которых длится от 6 до 12 месяцев. Текущая эра началась 9 ноября. Подробнее об эрах можно узнать из этой статьи .

В: Что случится с данными о прошлых сезонах и эрах?

О: С началом 10-го сезона мы удалили данные о лучших личных результатах в 1-м сезоне. Когда же начнется 15-й сезон, будут удалены данные о результатах игроков в 6-м сезоне и так далее. Кроме того, с началом новой эры мы также обнулим лучшие результаты предыдущей.

15-й сезон начнется совсем скоро! Какие у вас на него планы? Как вам нравится тема следующего сезона? Как изменится ваш подход к участию в сезонном походе после того, как появились новые материалы для куба Канаи, рецепты и легендарные предметы, которые можно получить только за поручения?

Расскажите об этом в комментариях. До встречи в 15-м сезоне!

15-й сезон начнется 21 сентября! Если вы хотите начать игру с чистого листа, то специально для вас мы приготовили небольшой предварительный обзор. Так что к началу нового сезона вы будете во всеоружии, а мы, в свою очередь, продолжим развивать тематические сезоны и наполнять этот режим новыми элементами.

Тема нового сезона

В 15-м сезоне мы продолжим развивать концепцию, представленную в 14-м, и подготовим новый сезонный положительный эффект. В этот раз в течение всего 15-го сезона игроки будут получать вдвое больше сокровищ хорадримов за выполнение поручений . Следовательно, каждый за каждый набор из пяти поручений в том или ином акте вы получите не один, а два комплекта сокровищ и, соответственно, вдвое больше наград!

Но следует учитывать несколько важных нюансов.

  • На качество сокровищ влияет уровень сложности . Другими словами, награды распределяются таким образом, как если бы вы выполняли вдвое больше поручений.
    • На качестве наград, входящих в сокровища хорадримов, эффект не сказывается; вероятность получения предметов и их количество остались неизменными.
  • Эффект не распространяется на дополнительные сокровища, полученные за прохождение порталов дерзаний, так как это - другая категория наград.

Затрудняетесь вспомнить, какие награды сулят сокровища хорадримов? Ознакомьтесь с руководством по игре , в котором приводится список легендарных наград, а также подробности о системе поручений.

Помимо удвоенного количества сокровищ хорадримов в разных уголках планеты могут проводиться дополнительные акции в честь нового тематического сезона! Следите за новостями в Twitter и на Facebook - по мере перехода к 15-му сезону мы будем публиковать новые подробности!

Новые декоративные награды

Как повелось, в 15-м сезоне мы продолжим добавлять в игру новые декоративные награды, которые можно будет получить в рамках сезонного похода.

Помимо нагрудных доспехов и перчаток эксклюзивного комплекта завоевателя вас ждет новый набор рамок портретов в стиле Вечного противостояния. Для заядлых коллекционеров питомцев, которым пригодилась бы лишняя пара рук , мы тоже кое-что приготовили. Бельфегор готов сопровождать вас в приключениях в Санктуарии и сгребать горы добытого золота.

Награды за сезонный поход

Если вы добросовестно уничтожали демонов в прошлых сезонах и каждый раз выполняли все задачи завоевателя, то у вас непременно должно быть достаточно дополнительных вкладок тайника. Те же, кому пока не удалось открыть все четыре вкладки за счет участия в сезонных походах, смогут разблокировать новую вкладку, выполнив следующие задачи завоевателя:

  • зачистить портал персонажем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 5 минут;
  • улучшить 3 легендарных самоцвета минимум до 55-го уровня;
  • выполнить 2 завоевания за сезон;
  • убить Малтаэля героем 70-го уровня менее чем за 1 минуту 30 секунд на сложности «Истязание XIII»;
  • убить Алчность на уровне сложности «Истязание XIII»;
  • достичь великого портала 60-го уровня в одиночку;
  • использовать куб Канаи для инкрустации древнего легендарного предмета самоцветом 50-го уровня (или более высокого);
  • перековать легендарный предмет с помощью куба Канаи.

Сезонные завоевания

Раз уж речь зашла о завоеваниях, то следует отметить, что их список тоже изменится. В 15-м сезоне вас вновь ждет завоевание «Спринтер» / «Наперегонки», ради которого вам потребуется пройти все пять актов кампании Diablo III героем 70-го уровня за 1 час или быстрее! Далее идет завоевание «Стяжательство» / «Стяжатель». Запомните, все то золото, что блестит! По крайней мере для тех, кому удастся собрать 50 миллионов золотых за пределами Сокровищницы и личных покоев Алчности. Завоевание «Режим босса» / «Сквозь миры» - тоже гонка, но несколько иного характера. Вам потребуется уничтожить всех боссов Diablo III героем максимального уровня на сложности «Истязание X» и уложиться в 20 минут! «Азарт» / «Сверхчеловек» - любимое завоевание тех, кто предпочитает необычные варианты развития, - потребует от вас пройти великий портал 45-го уровня в одиночку, не используя предметы из комплектов. Наконец, завоевания «Повелители вселенной» / «Мастера комплектов» испытают на практике ваши знания о классовых комплектах. Вам понадобится на высшем уровне зачистить 8 комплектных подземелий. Готовьтесь собирать комплекты!

Дар Хедрига

И наконец, следует сказать, что вновь сменился красивый комплект предметов из даров Хедрига, которые можно получить, завершая определенные главы сезонного похода. Для тех, кто раньше не участвовал в сезонах, ниже приведены условия получения и список всех доступных комплектов.

За успешное прохождение 2-й, 3-й и 4-й главы сезонного похода вы получите в сумме три дара Хедрига. Каждый дар содержит несколько предметов из комплекта для определенного класса. В каждом сезоне игроки смогут получить не более одного комплекта в героическом и обычном режиме, так что поступайте с дарами мудро!

То, какие именно предметы из комплекта вы получите, зависит от класса персонажа, открывшего дары. Чтобы собрать полный комплект предметов для того или иного класса, открывать дары должен один герой.

На изображении ниже показано, какие комплекты можно получить в 15-м сезоне с помощью Даров Хедрига.

  • Варвар - «Гнев Пустошей»
  • Крестоносец - «Наследие Роланда»
  • Охотник на демонов - «Сущность порока»
  • Монах - «Одеяния тысячи бурь»
  • Некромант - «Кости Ратмы»
  • Колдун - «Перевязь адского зуба»
  • Чародей - «Стихии Тал Раши»

Часто задаваемые вопросы

В: Когда начнется 15-й сезон?

О: В Северной Америке 15-й сезон начнется 22 сентября в 3:00 МСК, в Европе - 21 сентября в 18:00 МСК, а в Азии - 21 сентября в 11:00 МСК. Сравнить время начала сезона можно на этом сайте .

В: Когда начнутся сезоны в версиях игры для Xbox One и PlayStation 4?

О: Сезоны в версиях игры для консолей начинаются во всем мире в одно и то же время - 3:00 МСК. Просим учесть, что сезонные рейтинговые таблицы для платформ Xbox One и PlayStation 4 по-прежнему разделены.

В: Когда завершится 15-й сезон?

О: Предположительно в Северной Америке 15-й сезон завершится 17 декабря в 3:00 МСК, а в Европе и Азии - 16 декабря в 18:00 МСК и 11:00 МСК соответственно.

В: Почему точная дата окончания сезона пока не известна?

О: Обычно мы оповещали игроков об окончании сезона за две недели до его завершения. Тем не менее, мы ознакомились с отзывами сообщества и в будущем собираемся публиковать более подробную информацию о сезонах в рамках цикла статей «Первый взгляд». Просим учесть, что мы указали примерную дату завершения сезона, и всегда есть вероятность, что она может измениться. Хотя мы приложим все усилия, чтобы провести сезон по заявленному графику, мы по-прежнему продолжим оповещать игроков о точном времени окончания сезона с двухнедельным упреждением.

О: Внесезонные рейтинговые таблицы связаны с так называемыми «эрами», каждая из которых длится от 6 до 12 месяцев. Текущая эра началась 9 ноября. Подробнее об эрах можно узнать из этой статьи .

В: Что случится с данными о прошлых сезонах и эрах?

О: С началом 10-го сезона мы удалили данные о лучших личных результатах в 1-м сезоне. Когда же начнется 15-й сезон, будут удалены данные о результатах игроков в 6-м сезоне и так далее. Кроме того, с началом новой эры мы также обнулим лучшие результаты предыдущей.

15-й сезон начнется совсем скоро! Какие у вас на него планы? Как вам нравится тема следующего сезона? Как изменится ваш подход к участию в сезонном походе после того, как появились новые материалы для куба Канаи, рецепты и легендарные предметы, которые можно получить только за поручения?

Расскажите об этом в комментариях. До встречи в 15-м сезоне!

Blizzard объявили, что 14-й сезон Diablo III завершится 16 сентября. Вместе с тем уже 21 сентября начнется 15-й сезон, в котором нас ждет новая тема и эксклюзивные награды. Подробнее о следующем сезоне разработчики расскажут позже в официальном обзоре.

Официальная цитата Blizzard ()

14-й сезон подходит к концу

И вновь сезоны сменяют друг друга, нефалемы! Итак, близится к завершению очередной сезон в Diablo III, а это значит, что пришло время подвести итоги - и готовиться к следующему сезону.

Если вы принимаете участие в сезоне впервые, вам предстоит многое узнать о том, что происходит в конце сезона с вашими предметами, героями и накопленным прогрессом. Спокойствие! Сейчас мы все объясним и расскажем, что ждет нас в период смены сезонов.

Смена сезонов

Если вы уже играли сезонными героями, то знаете, что все накопленное вами золото, предметы и уровни совершенствования не исчезают в конце очередного похода. Так что же случится, когда окончание сезона подведет черту под достигнутым прогрессом? Если коротко, то вы практически ничего не потеряете.

Ниже приведен список наград, добытых в ходе сезона, которые смогут получить ваши несезонные герои.

Герои

  • Сезонные герои станут несезонными и будут переведены либо в обычный, либо в героический режим. Вам не потребуется удалять существующих героев, чтобы освободить место, так как сезонные герои сохранят свои ячейки! Кроме того, вы сможете воспользоваться функцией сезонного перерождения, чтобы превратить любого несезонного героя в сезонного героя первого уровня.

Золото

  • Все золото, накопленное в ходе сезона, смогут использовать несезонные герои.

Опыт и уровни совершенствования

  • По завершении сезона вы сохраните весь опыт, накопленный сезонными героями после достижения 70-го уровня, но число уровней совершенствования не будет суммироваться напрямую.
  • Так, если ваш сезонный герой достиг 300-го уровня совершенствования, а уровень совершенствования ваших несезонных героев - 400, то в результате переноса опыта уровень несезонных героев не будет равен 700. Это обусловлено тем, что количество опыта, необходимого для достижения более высоких уровней, постоянно увеличивается.

Кровавые осколки

  • Как и золото, те кровавые осколки, которые накопились у ваших сезонных героев, будут переведены в несезонные режимы.
  • Если же ваши несезонные герои уже достигли месячного лимита кровавых осколков, его можно будет на некоторое время превысить. Вы можете расходовать кровавые осколки по своему усмотрению, но не сможете собирать новые, пока запасы осколков превышают лимит.

Предметы

  • Вся экипировка героя, а также предметы в его сумке перейдут вместе с персонажем в несезонный режим.
  • Предметы, хранящиеся в сезонном тайнике, будут отправлены вашим несезонным героям по почте. Их сможет получить любой из ваших героев. Предметы будут храниться на почте в течение 30 дней с того момента, как вы впервые зайдете в игру после окончания сезона. На PC вы можете получить доступ к предметам в почтовом ящике, просто запустив игру и щелкнув по значку почты в нижнем левом углу экрана. На консоли достаточно подойти к почтовому ящику в любом городе.
  • Если вы успешно прошли великие порталы 70-го уровня и получили изначальные древние предметы, то также сможете получать их своими несезонными героями после окончания сезона (если вы уже не выполнили это условие своими несезонными героями).

Прогресс ремесленников и эскизы

  • Если вам удалось развить ремесленников в ходе сезона до более высокого уровня, чем в несезонных режимах, то их прогресс будет перенесен.
  • Все эскизы, которые были получены в ходе сезона и которых нет у несезонных героев, также сохранятся.

Общий тайник

  • Любые ячейки и вкладки общего тайника, приобретенные вами в ходе сезона, станут доступны в несезонных режимах, если не были открыты ранее.

Достижения

  • Все полученные достижения и данные о том, насколько выполнены условия их получения, автоматически переносятся в несезонные режимы. Этот процесс происходит автоматически, ждать окончания сезона не требуется. Также в течение всего сезона производится подсчет накопленных очков достижений.

Куб Канаи

  • В период межсезонья все легендарные свойства, извлеченные с помощью куба сезонным персонажем, смогут использовать и несезонные герои.
  • С началом нового сезона сезонные герои больше не смогут использовать легендарные свойства, извлеченные с помощью куба Канаи в предыдущем сезоне или вне сезона.

Награды 14-го сезона

  • Все игроки, которым удалось развить хотя бы одного героя до 70-го уровня в ходе 14-го сезона, получат эксклюзивные предметы для трансмогрификации обуви и ножной брони. Этими предметами смогут пользоваться любые сезонные герои по достижении 70-го уровня, а также все персонажи данной учетной записи (как сезонные, так и несезонные). Получить предметы можно будет, не дожидаясь завершения сезона. Чтобы воспользоваться новыми предметами, просто поговорите с гадалкой Мирьям и откройте вкладку «Трансмогрификация».
  • Кроме того, за прохождение глав в сезонном походе игрокам достанутся рамки портрета и особые крылья.

Примечание: все герои, награды и прогресс будут переноситься в соответствующий несезонный режим (обычный или героический). Любые предметы, золото, опыт для получения новых уровней совершенствования, достижения, опыт ремесленников и эскизы, а также место в общем тайнике и кровавые осколки, добытые сезонными героями в обычном режиме, после завершения сезона будут доступны несезонным героям (также созданным в обычном режиме). А все, что было получено вашими сезонными героями в героическом режиме, будет передано несезонным героям в героическом режиме.

Завоевания 14-го сезона

В отличие от других наград, по завершении 14-го сезона завоевания никуда переноситься не будут (потому что они недоступны несезонным героям). Это также значит, что полученные завоевания не повлияют на количество очков достижений в несезонных режимах.

Рейтинговые таблицы 14-го сезона

Как только сезон подойдет к концу, все рейтинговые таблицы обнулятся, и вы не сможете повысить свой рейтинг до начала нового сезона. После этого рейтинговые таблицы предыдущих сезонов можно будет посмотреть в самой игре на PC: в новом сезоне игроки на PC смогут сравнивать рейтинговые таблицы текущего и предыдущего сезонов в удобном выпадающем меню. Точно так же игроки на консолях будут видеть свой рейтинг за прошлый сезон.

Игроки на PC также могут смотреть рейтинговые таблицы текущего и прошлых сезонов на нашем сайте.

Помимо этого, рейтинговые таблицы великих порталов в обычном режиме будут также обнулены после окончания сезона, но игроки на этой платформе смогут сразу начать игру за несезонных героев (включая бывших сезонных) в текущей эре, так что вам не придется ждать начала нового сезона.

Завершение 14-го сезона и начало 15-го

Во время межсезонного перерыва вы сможете разобраться с сезонными наградами и ознакомиться со своими данными в рейтинговых таблицах. Хороший повод просто порадоваться своим успехам и вволю поохотиться за предметами в несезонных режимах.

14-й сезон завершится в перечисленных ниже регионах ровно в указанное время.

  • Северная Америка: понедельник, 16 сентября, 17:00 PDT.
  • Европа: воскресенье, 16 сентября, 18:00 МСК.
  • Азия: воскресенье, 16 сентября, 17:00 KST.

15-й сезон начнется вскоре после этого в указанное время:

  • Северная Америка: суббота, 21 сентября, 17:00 PDT.
  • Европа: пятница, 21 сентября, 18:00 МСК.
  • Азия: пятница, 21 сентября, 17:00 KST.

Если вам нужно соотнести время с другими часовыми поясами, воспользуйтесь этой ссылкой . Скоро мы расскажем о теме и эксклюзивных наградах 15-го сезона - следите за нашими обзорами. До встречи в пятнадцатом сезоне!

Вы готовы?

Каковы были ваши успехи в 14-м сезоне? Какой максимальный уровень великого портала вам удалось покорить? Сколько завоеваний вы получили? Чего еще вам удалось добиться?

Расскажите нам об этом в комментариях!

Предистория:

Цель данного гайда – познакомить вас с основами сезонов в , а также дать вам советы по прокачке персонажа и ремёсел, которые максимизируют ваш сезонный опыт.

1. Что такое Сезон и почему вы должны играть в него?

Сезон – это дополнительный, повторяющийся игровой режим, который позволяет вам начинать каждые несколько месяцев, прокачивать персонажа с нуля без ранее заработанных предметов, уровней героев, материалов и золота. Сезоны разделены на обычные и хардкорные игровые режимы, и может показаться пугающим, что ваш сезонный персонаж должен будет начнёт с нуля, ему будет необходимо прокачать уровень и ремесленников. Однако ни одно из ваших усилий не будет потрачено впустую, поскольку все ваши достижения в течение сезона – персонажи, предметы, уровни героев, золото и т. д. – будут перенесены как не сезонные после завершения сезона. Уникальным стимулом Сезонов являются отслеживаемые сезонные путешествия, эксклюзивные награды трансмогификации и отдельная доска почета, которая позволяет всем конкурировать на равных условиях.

2. Прокачивание с 1-70 уровень

2.1. Подготовка игры

Вы делаете три важных выбора в подготовке игры: создаёте персонажа, выбираете игровой режим и устанавливаете уровень сложности. Начиная сезон в группе, а не в соло, вы получаете бонусы: групповой лут и HP-бафф (бонус здоровья), также бонусы теперь распределяются между участниками. Тем не менее, если вы предпочитаете (или просто захотите) играть соло, то читайте раздел Стиль игры расположенный ниже.

Когда дело доходит до типа игры, приключенческий режим значительно превосходит Кампанию из-за его более быстрого темпа и более щедрых наград. Единственный приём, который вы можете сделать, – в начале игры в Кампании, найти короля скелетов который даёт гарантированную Корона Леорика на уровне истязании 5+, когда его убивают в этом режиме. Этот шлем удваивает бонусы от драгоценного камня, вложенного в него, поэтому добавьте свой самый высокий уровень Рубин для значительного увеличения опыта. Носите Корона Леорика до тех пор, пока не апните 70 лвл.

Другой выбор перед игрой – это сложность, и самым оптимальным уровнем для прокачки – это уровень сложности Master : хорошая комбинация здоровья мобов, их урон и приличный бонус в 75% опыта.

Рамки уровней

2.2. Стиль игры (Playstyle)

У вас есть два основных варианта действий во время прокачки в режиме приключений: поручения и порталы. Чтобы максимизировать эффективность прокачивания персонажа, подумайте о том, чтобы сделать поручения в Акте с активным бонусом; игра автоматически запустится, и действие будет помечено как таковое, когда вы откроете карту мира. Всегда будет активная награда за убийство Босса; особенно привлекательны, которые не требуют много усилий для их поиска, (например, Золтун Кул, Магда, Белиал), но в завершение поручения, обеспечит вам хороший опыт с самого начала, а также сундук, который содержит приятные награды. После награды за убийство Босса подумайте о том, чтобы закончить оставшиеся поручения в Акте с активными бонусами за шанс дропа судьба Декарда Каина и неповиновение Борна , оба комплекта можно сковать у кузнеца, чьи бонусы дают дополнительный опыт для ускорения прокачки.

После того, как вы закончите вышеизложенное, пришло время подумать о дополнительном опыте за Бойню. Система бонуса опыт за бойню была пересмотрена в Патче 2.4.1 в мультипликативный бонус опыта, который вознаграждает вас за множественные убийства монстров. Предостережение – это бонус, который работает только в поручениях, а не во время прохождения порталов. Чтобы успешно юзать данный бонус за убийство монстров, мочите мобов в очень населенных зонах – собор (Акт I), зал агонии 3-го уровня (Акт I) и, самое главное, «Поля страдания» (Акт I). В то время как слишком быстрая зачистка потребует частых перезапусков игры (каждые 5-10 минут), данный способ является быстрым для прокачки соло в Diablo 3, приблизительно через 2 часа, у вас будет 70 уровень. Из-за своего индивидуального характера и уровня координации, необходимого для снятия в многопользовательской игре, выравнивание бонуса за бойню можно рекомендовать только для 2+ игроков, если они имеют опыт и голосовую связь; это преимущественно метод соло-прокачки. У этого способа также есть существенный недостаток, потеря шанса падения легендарных предметов и кровавых осколков за порталы.

Для групп и игроков, которые не стесняются потерять час в прокачке с 1-70, общая рекомендация состоит в том, чтобы придерживаться нефалемских порталов. Порталы дают вам увеличенный шанс падения легендарок, кровавые осколки для игр с Кадалой и бонус в виде здоровья. В то время как порталы имеют более высокую степень случайности, чем поручения (макет карты, плотность монстров и состав – все RNG), удаление камней в качестве требования для открытия порталов позволяет вам просто перезапустить игру, если вы получите плохой (трудный или медленный) rift.

Урок, который лучше всего изучить на ранней стадии игры в Diablo, это фокусировка на больших группах врагов и игнорируйте единичные цели – воспользуйтесь тем фактом, что только отдельные враги, с которыми вы должны сражаться, являются Хранителями Рифта. В рифте это приведет к эффективному пропуску плохих боев и лучшим результатам фарма; во время прокачки вы данный фактор, позволит вам набрать максимальный уровень быстрее.

И, наконец, свести к минимуму время простоя – это обычная ошибка, которую трудно понять, потому что она уникальна и личная для всех. В качестве эмпирического правила помните, что снаряжение до 70 будет быстро делаться ненужным в процессе повышения уровня, и размышлять над уровнем шмота и прочем до 70 лвл – более чем пустая трата вашего времени. Хорошее время для прокачки, занимает где-то в диапазоне от 2 до 3 часов.

2,3. Экипировка (Gearing)

Устанавливайте игру с тем уровнем сложности, которая не заставит вас бороться за вашу жизнь, а позволит сосредоточиться только на одной вещи: быстрой и эффективной очистке, которая напрямую привязана к вашему урону. Самый большой вклад в очистку будет ваше оружие, поэтому распределите ресурсы и сосредоточьте свое внимание соответственно. Если вы не обновили этот слот оружия примерно на пяти уровнях, подумайте о том, чтобы создать себе что-нибудь с помощью кузнеца. Также вы можете украсть оружие у ваших спутников, оно на 1 уровень выше вашего по-умолчанию.

Классы распределяются по нескольким основным характеристикам: Сила для варваров и крестоносцев; Ловкость для охотников за демоном и монахов; и интеллект для некромантов, колдунов и волшебников. Добавление к вашей основной характеристики, оказывает существенное влияние на ваш урон в Diablo 3, и тем более во время прокачивание персонажа, где элитные модификаторы, такие как крит, скорость атаки и критический урон, являются нечастыми и низкими.

Чтобы укрепить ваш DPS, проверьте торговцев на кольца и амулеты, добавив прямой урон. Это даст вам огромный урон в ранней игре, где ваш урон от оружия находится в пределах 2-3 цифр. Торговцы в городах продают ювелирные изделия, доступные на уровне 6 для колец и вокруг уровня 10 для амулетов. Не усердно проверяйте их, посещайте их во время естественных пауз в игровом процессе – например, время закрытия Рифта.

Также, не забывайте о существовании и важности драгоценных камней в процессе прокачивания. Самое главное, повысить два рубины до самого высокого уровня, и поставить их в оружие и шлем. Добавление Рубин к оружию добавляет физический урон, что является лучшим увеличением DPS до 70 левела, где шанс критического урона мал и низок, а критический урон, а драгоценный камень Изумруд , приносит меньшие выгоды. Рубин в шлеме увеличивает коэффициент усиления опыта, сокращая время, необходимое для достижения максимального уровня.

Также у вас есть хороший шанс, что вы нафармите 500 осколков крови до того, как достигнете 70 уровня, где вы сыграете 1 раз в азартные игры с Кадалой. Посмотрите на свое снаряжение, выберите свой худший слот – тот, который вы не обновляли какое-то время, и сыграйте в азартные игры. Это не повредит вашей прогрессии, и вы почувствуете разницу во время прокачки особенно при удачном дропе.

2,4. Ремесло (Crafting)

Как отмечалось ранее, крафт не следует упускать из виду как источник обновления оружия – и особенно он важен в двойне во время начальной прокачки персонажа. На 42 уровне и с кузнецом уровня 10 вы можете использовать часть ваших добытых материалов для изготовления оружия 60-го уровня. Они могут иметь пониженные требования к вашему уровню – до 18 – в их вторичной статистике, резко увеличивая ваш DPS на дюжину уровней и позволяя вам справиться с трудностями для выигрыша XP. Тот же принцип применяется на уровне 60 и с кузнецом уровня 12, на этот раз создавая оружие уровня 70.

Разбивка на ингредиенты всего, что не является модернизацией, должно быть приоритетом, поскольку ресурсы для обработки будут востребованы для подавляющего большинства ваших сезонных игр, а предметы качества всех уровней дают универсальные материалы. Перековка имеет дополнительное преимущество в том, что вернёт любые драгоценные камни, оставленные на вашем снаряжении, в ваш инвентарь бесплатно, поэтому не делайте ошибок и не выдёргивайте камни со старых предметов (ненужных) у ювелиров за золото. Единственный приемлемый предмет для слота – Корона Леорика , для лучшего выигрыша в XP(опыте).

Исключение из правила перековки должно быть сделано для легендарных предметов с ценными аффиксами, нахождение которых в кубе Канаи очень важно, чем материал для обработки. Исчерпывающий список трудно скомпилировать, поэтому ознакомьтесь с гайдами прокачки для выбранного вами класса и выберите ключевые предметы для вашего класса. Вот лишь часть самых необходимых Горнило , Пепельный мундир , Единство , Собрание стихии , Обсидиановое Кольцо Зодиака или другие легендарные предметы, необходимые для вашего класса.

Ещё одним исключением из кучи предметов для перековки, должно быть два легендарных предмета: Коровий Бердыш и Кольцо – Головоломка . Данные предметы очень полезны для начального фарма. Вставьте Коровий Бердыш в Куб Канаи и нажмите Трансмогрификация откроется портал с уровнем коров – с рифтообразной областью, заполненную коровами, а также нормальными и эпическими сундуками. Выполнение этого же действия с Кольцо – Головоломка открывает портал в сокровищницу Гоблинов, который даст вам стартовый капитал (Золото) и легендарный драгоценный камень Дар Стяжателя .

3. На 70 уровне

Ваша общая стратегия не изменится сразу после повышения до 70 уровня; порталы продолжат оставаться вашим лучшим источником снаряжения, а бегство по поручениям должно быть отложено до тех пор, пока вам не понадобится улучшить редкий предмет или вытянуть свойство легендарки – для обоих из которых требуются материалы. Исключением будет приоритет Сезонных Путешествий вплоть до соответствующей Главы, чтобы получить полный набор по классу из даров Хэдрига и впервые получить куб Канай из Руин Сечерона в акте III, который вы можете сделать в любом время и всего 1 раз.

3.1. Сезонный поход и дары Хэдрига

Сезонный поход состоит из серии достижений, которые предоставляют косметические награды, включая рамки профиля, трансмогификации предметов и питомцев. Сезонное путешествие делится на главы с отдельными достижениями, которые примерно одинаковы по сложности и значимости для прокачки персонажа, что дает дополнительный стимул и структуру для сезонного геймплея. Путешествие доступно только для сезонных персонажей и является общим для учетной записи, за исключением разделения режимов Обычный или Героический.

Завершение определенных сезонных глав (II, III и IV в сезоне) дает дары Хэдрига, награду которая даёт две части сета фиксированного класса. С завершением этих глав у вас будет полный бонус в размере 6 штук, доступный вам, резко увеличивающий силу персонажа в средних и высоких истязаниях. Это делает раннюю часть Сезонного похода, вашим первым приоритетом при достижении максимального уровня.

С сезонным походом, вы имеете три основных типа фарма: «Поручения», «Обычные порталы» и «Великие порталы», каждый со своими отличительными преимуществами.

3.2. Поручения

Стратегия заключается в этом, заходите в группу из четырех человек где делите поручения между собой, по одному человеку на поручение. Разделение поручении с наивысшей сложностью, с которой вы можете справиться соло, считается наиболее эффективным способом получения вознаграждений за Хорадрический кэш. Поручения – достойный источник ремесленных материалов, и единственный способ получить легендарный предмет (Кольцо Королевской Роскоши) и, возможно, самое главное – уникальные материалы, которые нужны для Куба Канаи. Таким образом, расставьте приоритеты в фарме, когда вам нужно извлечь свойство, изменяющую легендарную силу (примеры выше), создать легендарный или комплектный предмет у Кузнеца. Для общего фарма, выберите один из следующих способов.

Куб канаи

3.3. Запуск нефалемских порталов

В самом начале нефалемские порталы были для вас основой, и останутся основой в прокачке на больших истязаниях. Рифты больше не требуют для открытия камней, и вы можете запускать их в любое время; они универсальны по структуре и генерируются по разному каждый раз. В порталах есть индикатор, который необходимо заполнить, убивая монстров, пока не появится Хранитель Портала его и надо убить чтобы можно было закрыть Нефалемский Портал. Вы также можете продолжить Рифт после убийства Хранителя, но желательно завершить прохождение, как только вы его закончите – вы сможете войти в новый и получить больше опыта, золота и кровавых осколков. Вы должны уделять первоочередное внимание быстрому прохождению данных рифтов, для подавляющего большинства ваших ранних игр, регулируя сложность до самого высокого уровня, с которым вы можете справиться, сохраняя при этом эффективность – убийство элиты менее чем за 10 секунд является хорошим результатом. Обычные порталы лучше всего прокачают вас и снабдят камнями Великого Портала, следующим важным шагом в вашей прогрессии.

3.4. Быстрота прохождения («Скорость») Великих порталов

Великие Порталы обычно используются в трех целях: размещение в Доске почета, улучшение легендарных камней и прокачка Paragon. Когда вы начнёте прохождение, последние два пункта будут сделаны сразу, с получением гарантированного Легендарного Камня в конце каждого Великого портала, пока вы не получите полную коллекцию данных камней. В Великих порталах монстры по-прежнему прокачивают вас, а вот награду вы получите только от убийства Хранителя Портала. Чтобы компенсировать материальную выгоду, Великий портал даёт больше кровавых осколков. Данный вид порталов постепенно будет играть очень большую роль в вашей игре.

3.5. Портал Дерзаний

Начиная с версии 2.6, вы можете выбрать уникальный режим в пред-игровом лобби: Портал Дерзаний. Система Портала Дерзаний ставит случайное завершение Великого Портала и воспроизводит сборку, экипировку и даже уровень парагона. Затем все игроки могут соревноваться за самое быстрое прохождение на абсолютно равных основаниях. Существует еженедельная награда, связанная с изменением таймера в лучшую сторону: плата из 300 кровавых осколков, 4 миллиона золота, 8 уникальных материалов для рецептов из куба. Это один из самых сильных ранних бонусов, которые вы можете получить в первую неделю Сезона, так что завершите свой Портал Дерзаний как можно скорее.

4. Заключение

Если вы всё-таки решились играть в сезон, убедитесь, что делаете это правильно. Воспользуйтесь нашими советами для упрощения прокачки. Последовательность, исследование и минимизация времени простоя станут тремя самыми важными факторами для вашего сезонного прогресса и достижений вашего уровня сложности. Хорошей игры!

Люди считают, что число 13 приносит несчастья, но разве игрокам Diablo свойственно отступать? Начинается 13-й сезон Diablo III, в котором геймеров ждут новые испытания и новые награды.

Blizzard даст возможность игрокам окунуться в самое пекло и пройти 2-ю, 3-ю и 4-ю главы сезонного похода.

Новые декоративные награды

В 13-м сезоне разработчики добавят в игру новые декоративные награды, которые можно будет получить в рамках сезонного похода.

Помимо ячеек для шлема и наплечников в уникальном комплекте завоевателя, игроков ждет новая серия портретов в стиле Империя. Если геймерам по нраву собирать питомцев, то у них появиться такая возможность вместе с мишуткой Блейна.

Награды сезонного похода

Если игроки активно участвовали в прошлых сезонах и каждый раз выполняли все задачи завоевателя, то у них, вероятно, должно быть достаточно дополнительных вкладок тайника. Те же, кому пока не удалось открыть все четыре вкладки за счет участия в сезонных походах, смогут разблокировать новую вкладку, выполнив следующие задачи завоевателя:

  • зачистить портал на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 5 минут;
  • зачистить великий портал 60-го уровня в одиночку;
  • убить Алчность на уровне сложности «Истязание XIII»;
  • убить Цидею на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 15 секунд;
  • перековать легендарный предмет или предмет из комплекта;
  • инкрустировать древний легендарный предмет самоцветом легендарного качества 50-го уровня (или более высокого);
  • улучшить 3 легендарных самоцвета минимум до 55-го уровня;
  • получить два завоевания.

Сезонные завоевания

Раз уж речь зашла о завоеваниях, то следует отметить, что их список тоже изменится. Любите нестись сломя голову? Завоевания «Спринтер » и «Наперегонки » вновь станут актуальны. Хотите устроить себе испытание духа в великих порталах? Завоевания «Божественность » и «Львиное сердце » тоже возвращаются. Если вам хочется убить как можно больше противников и открыть проклятые сундуки, то завоевания «Проклятие! » и «Парад звезд » - как раз для вас! Если же вам интересно узнать, на что способен ваш герой без предметов из комплектов, то вам подойдут завоевания «Азарт » и «Сверхчеловек ». Наконец, если игрок хочет доказать, что комплектные подземелья ему нипочем, то ему вновь предоставится возможность поучаствовать в завоеваниях «Повелители Вселенной » и «Мастера комплектов ».

Дар Хедрига

И наконец, следует сказать, что, как и раньше, игроки смогут получить новый красивый комплект предметов из даров Хедрига, завершая главы сезонного похода. Для тех, кто раньше не участвовал в сезонах, ниже приведены условия получения и список всех доступных комплектов.

За успешное прохождение 2-й, 3-й и 4-й главы сезонного похода участники получат в сумме три дара Хедрига. Каждый дар содержит несколько предметов из комплекта для определенного класса. В каждом сезоне игроки смогут получить не более одного комплекта в героическом и обычном режиме, так что рекомендуется поступать с дарами мудро.

То, какие именно предметы из комплекта будут получены, зависит от класса персонажа, открывшего дары. Чтобы собрать полный комплект предметов для того или иного класса, открывать дары должен один герой.

На изображении ниже показано, какие комплекты можно получить в 13-м сезоне с помощью Даров Хедрига.

  • Варвар - «Мощь земли»
  • Крестоносец - «Шипы призывателя»
  • Охотник на демонов - «Мантия тени»
  • Монах - «Наряд Короля обезьян»
  • Некромант - «Милость Инария»
  • Колдун - «Одеяния нефритового жнеца»
  • Чародей - «Убранство огненной птицы»