Скачать презентацию к игре игра. Презентация, доклад компьютерные игры. Игры как они есть


История. Первые примитивные компьютерные игры были разработаны в 1950-х и 1960-х годах. Они работали на таких платформах, как университетские мейнфреймы и компьютеры EDSAC. В 1952 году появилась программа «OXO», имитирующая игру «крестики-нолики», созданная А. С. Дугласом как часть его докторской диссертации в Кембриджском Университете.


История. В 1958 году Уильям Хигинботам для развлечения посетителей создал «Tennis for Two». В 1962 году Стив Рассел разработал игру «Spacewar!» для миникомпьютера PDP-1 в Массачусетском технологическом институте. В 1967 году Баер создал игру пинг-понг, похожую на «Теннис для двоих».






Разработка. Разработкой видеоигр занимается разработчик, который может быть представлен как одним человеком, так и фирмой. Разработка AAA проекта стоит от миллиона долларов и более. Средний бюджет проекта колеблется от 18 до 24 млн долл. Процесс разработки обычной современной игры занимает около года, для ААА-проектов может затянуться до 2-3 лет, цикл разработки обычных «казуальных» игр занимает порядка 4-6 месяцев, при том, что идет конвейерная разработка сразу 2-3 проектов.


Индустрия компьютерных игр. Индустрия компьютерных игр зародилась в середине 1970-х годов как движение энтузиастов и за несколько десятилетий выросла из небольшого рынка в мейнстрим с годовой прибылью в 9,5 миллиардов долларов в США в 2007 году и 11,7 миллиардов в 2008 году. На рынке работают как крупные игроки, так и и небольшие фирмы и стартапы, а также независимые разработчики и сообщества (напр. Kick starter и др.).


Этапы е: История индустрии началась в 1971 году с запуска аркадной игры Computer Space. В следующем году компания Atari выпустила первую коммерчески успешную видеоигру Pong. Появляется игра Space Invaders. Во всем мире всего было продано более 360 тысяч аркадных автоматов с игрой Space Invaders, таким образом в 1982 году игра заработала 2 миллиарда долларов монетами по 25 центов, что составляет 4,6 миллиарда долларов в ценах 2011 года.


Этапы е: К началу 1980-х «золотая эра аркадных игр» была в расцвете. Наиболее значимой игрой того периода была выпущенная в 1980 году Pac- Man от Namco, распроданная в количестве более 350 тысяч автоматов и заработавшая за год более чем $1 млрд.


Этапы е: широкое внедрение CD-ROM для распространения и хранения данных; широкое распространение операционных систем, основывающихся на GUI, таких как AmigaOS, Microsoft Windows и Mac OS; существенное развитие технологий трехмерной графики и широкое распространение 3D графических процессоров, переход к трехмерной графике как к стандарту де-факто визуализации игр; продолжение улучшения быстродействия CPU, всестороннее развитие архитектуры; миниатюризация аппаратного обеспечения и массовое распространение мобильных телефонов, что привело к появлению мобильных игровых приложений; появление и распространение интернета, в результате чего во второй половине десятилетия стала доступной совместная игра, что привело к появлению киберспорта.


Этапы е:В течение этого периода игры по-прежнему являлись движущей силой развития компьютерных технологий, которые впоследствии применялись для других целей. В этот период было создано и стали популярными множество казуальных и инди-игр, самые известные из которых Braid, Limbo (игра), Minecraft. Также крепло направление игр для мобильных платформ, появилось направление создания игр для социальных сетей. Особенно известен разработчик Zynga игр для социальной сети Facebook. Другим примером успешных платформ для компьютерных игр являются iOS и Android.




Онлайн-игры и их влияние. Играми, вызывающими самую сильную зависимость, чаще всего считаются сетевые, особенно MMORPG. Известны случаи, когда слишком долгая игра приводила к фатальным последствиям. Так, в октябре 2005 года умерла от истощения китайская девочка (Snowly) после многосуточной игры в World of Warcraft. После этого в игре была проведена виртуальная церемония похорон.



Данная работа является частью проекта «Правильное питание-основа здоровья». Задача презентации: познакомить детей с приготовление соков из овощей, фруктов и ягод

Превращения слов – волшебные цепочки

Научить ребёнка буквам, чтению легче через игру. "Волшебные цепочки" - забавная дидактическая игра для дошколят и первоклассников. В презентации настроены триггеры: неверно выбранная буква исчезает, а верно выбранная, перемещается в...

Начало-середина-конец

В презентации в доступной для младших школьников форме рассказывается о времени и его природе. В основе лежит – одна из сказочных историй из книги «Заниматика для первоклашек» Г. Юдина. Время...

Кто хочет стать огородником

Презентация создана на основе игры "Кто хочет стать миллионером?". Можно использовать на внеклассной работе и на уроке "Окружающий мир" .

Загадочные животные (интерактивная игра)

Игра направлена на развитие восприятия, внимания, памяти и мышления ребенка. Состоит из трех игр и в любую минуту по желанию ребенка может быть закончена.

1-ое путешествие по музыкальной «Угадай-ке»

Увлекательная игра на узнавание детских песен из известных мультфильмов («Антошка», «Как львенок и черепаха песню пели», «Крошка Енот», «Мама для Мамонтенка»). В самом начале игры, ребенка встретит Божья Коровка и...

Учимся решать задачи и проверяем себя

Тест для маленьких математиков, которые умеют решать задачи в пределах 10, знают цифры и умеют составлять примеры. Но чтобы программа работала, следует отказаться от защиты для данного сеанса. Тогда в...

«Давай поиграем» тест для дошкольников

Тест в игровой форме позволяет выявить развитие внимания, памяти и мышления ребенка. Но чтобы программа работала, следует отказаться от защиты для данного сеанса. Тогда в конце теста ребенок получит оценку.

Интеллектуальная игра "Улицы Сочи"

Интеллектуальная игра проводится в виде ответов на вопросы. В каждом вопросе зашифрована фамилия и имя человека, в честь которого была названа одна из улиц города.Ответы и портреты людей появляются на...

Первый раз в первый класс (игра) "Осень" - интеллектуальная игра "Что, где, когда?"

Презентация построена в форме игры "Что,где, когда?".Состоит из 12 раундов, в каждом раунде задается вопрос в виде загадки на осеннюю тему. После разгадывания, на экране появляется ответ-отгадка.

"Счастливый случай"игра ко дню знаний (4 класс) Своя игра (6 тем)

Презентация представлена в виде игры, аналогичной телевизионной «Своя игра». Игра включает один тур по 6 темам: «Загадки», «Космос», «Ребусы», «Смекалка», «Персонажи», «Окружающий мир». Дети выбирают категорию и баллы. За правильный...

Летние загадки Зимние загадки (интерактивная игра)

Все загадки разделены на четыре категории: живая природа, не живая природа, развлечения и праздники. Эта увлекательная игра поможет ребенку закрепить знание об окружающем мире, основные цвета и геометрические фигуры. В...

Карлсон (математическая раскраска)

Выполнила: Кабанкова Н.В Проверила: Гуляева В.А Виды детских игр и их влияние на развитие ребенка Содержание: 1. Что такое «игра» 2. Виды детских игр 3. Влияние игр на развитие и психику ребенка 4. Роль игрушки в развитии познавательной сферы дошкольников в разных возрастных периодах 5. Заключение 6. Источник Что такое «игра» Игра, вид непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в результате её, а в самом процессе. Виды детских игр подвижные игры (способствуют укреплению здоровья детей, развивают движения) строительные игры (с кубиками, специальными строительными материалами) дидактические игры (специально разрабатываемые для детей, например, лото для обогащения естественнонаучных знаний) сюжетно - ролевые игры (игры, в которых дети подражают бытовой, трудовой и общественной деятельности взрослых, например, игры в школу, дочки - матери) сюжетные игры, (помимо познавательного назначения, развивают детскую инициативу, творчество, наблюдательность) творческие игры, направлены не только на развитие воображения малыша, но также способствуют формированию личности ребенка. Игра для ребенка – это не только любимое и главное занятие. Самое главное игра подготавливает ребенка к взрослой жизни. Игра показывает ребенку как можно поступить в той или иной ситуации. Учит поступать правильно в определенных обстоятельствах. Влияние игр на развитие и психику ребенка Роль игрушки в развитии познавательной сферы дошкольников в разных возрастных периодах Игрушка - предмет, служащий для забавы и развлечений, но одновременно являющийся средством психического развития ребенка. Разборные игрушки, разнообразные конструкторы, упражняют детей в анализе, синтезе и обобщении. Различные мозаики способствуют развитию сосредоточенности и устойчивости внимания. Дети используют наглядно - действенное мышление для исследования самых разнообразных связей, обнаруживаемых в окружающем мире. Заключение Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра, а игрушка ее средством, поэтому большинство детских игр связано с использованием разнообразных игрушек. Значение игрушки в воспитании детей велико. Игрушка - непременный спутник детства и важнейший инструмент игры. Источник 1) Влияние игрушек на психическое развитее ребенка дошкольного возраста [Электронный ресурс]: интернет магазин мягких игрушек. - URL:(http://igrushki2011.ucoz.com/blog/2011 - 05 - 11 - 25) (13.02.2013). 2) Игрушки чудовища. Их влияние на психику ребенка [Электронный ресурс]: (http://www.luhmama.ru/publ/ot_rozhdenija_do_goda/ot_1_goda_do_3_le t/igrushki_chudovishha_ikh_vlijanie/27 - 1 - 0 - 16) (13.02.2013). 3)Влияние игрушек на психику ребенка [Электронный ресурс]: интернет магазин детских игрушек VGA WOODEN TOYS . - URL:(http://www.formychild.ru/cgi - bin/toys.cgi?stp=art_card&id=727) (13.02.2013).


Актуальность темы

Рано или поздно даже самая лучшая компьютерная игра может надоесть. Также, в последнее время можно часто услышать фразу типа «Я так ждал эту игру, а она не оправдала моих ожиданий». И правда, игры иногда не соответствуют нашим желаниям, и иногда в голове мелькает мысль «А если бы я сделал игру…»

Так надо ли идти за новой игрой в магазин?

Вовсе нет! На данный момент существует множество конструкторов (редакторов) компьютерных игр


Конструкторы компьютерных игр

THE 3D GAME MAKER.

С помощью программы "Конструктор 3D игр" вы сможете создать неограниченное количество собственных неповторимых игр, даже если вы не знакомы с программированием.

Несколько щелчков мыши, и задуманная вами игра становится реальной!


FSP CREATOR X10

В FPS Creator x10 создать красивый шутер - легко, если Вы хотите сделать что-то действительно уникальное, тогда Вам необходимо будет поломать немного голову над простенькими скриптами, сюжетом, ну или создать уникальные модели в 3DMAX и.т.п.

Хочется добавить что в этой версии FPS Creator полностью добавлена реализация воды, блюма и разных эффектов. Ваш персонаж может плавать, нырять.


3D GAME STUDIO

3D Game Studio - полноценный игровой конструктор, целая система для создания трехмерных игр. Но скорее, даже более чем конструктор. Он позволяет создавать игры любых жанров, и выступает скорее как движок. К тому же он поддерживает собственный язык программирования, именуемый C-script


3D Rad - это программное обеспечение полностью свободное для коммерческого и некоммерческого использования. 3D Rad позволяет создавать игры любого жанра. Имеется возможность скриптования. Есть возможность визуального построения ИИ. Имеется удобный редактор, в котором вы сможете создавать игровые уровни. Создание игры в 3D Rad дело не тяжелое. Простенькую игру без единой строчки кода можно создать за час. В 3D Rad вы сможете создать игру и подключить ее к веб-сайту.


QUEST 3D

Quest3d это многофункциональная система для разработки real-time-приложений. Многие студии и профессионалы одиночки по всему миру используют Quest3D для визуализации своих проектов. Гибкость и управляемость системы позволяет использовать ее в любых областях


Game Maker

Game Maker - это программа для создания компьютерных игр. Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события

Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т. п. Может быть рекомендован для изучения программирования детям.


Cравнительный анализ редакторов компьютерных игр

The 3d game maker

Легко освоить

Fps creator x10

3d объекты

Встроенная библиотека

QUEST 3D

Скрипты

Game Maker

Навыки программирования