The forest что делать если напали. The Forest: Как найти сына, или Вечный вопрос игры. Секреты и баги

Первые шаги

Сразу после крушения, вам необходимо собрать все припасы что находятся в салоне самолёта, это поправит ваш уровень голода, показатель здоровья, и шкалу выносливости. Извлекайте топорик из стюардессы и с помощью него достаньте содержимое всех чемоданов в зоне падения хвоста самолёта.

Поход за снаряжением

Следующим вашим действием станет рейд за 2-мя самыми важными вещами, которые значительно упростят вашу жизнь на острове, это Современный топор и Катана. В чем же их важность? Современный топор позволит вам максимально быстро вырубать деревья для постройки лагеря и стен, а Катана это самое лучшее мили оружие в игре на момент версии 0.34.
Добыть топор вы сможете в пещере под главным лагерем аборигенов, катану снять с трупа в
пещере, перед которой лежат 3 деревянных ящика.


(Чтобы найти лагерь, посмотрите карту острова в интернете. Найти катану вы сможете посмотрев другие руководства с заголовками "Как найти катану".)
Если вы сделали всё правильно и быстро, то на 4-й день сможете покинуть пещеры с катаной и топором в рюкзаке, мб у вас получится быстрее, но я буду исходить из своего результата. Не забывайте собирать все припасы что сможете найти по пути, забивайте инвентарь палками, камнями, листьями, шоколадками, тканью, газировкой и алкоголем, собирайте травы. Также в лагере канибалов вы можете найти динамитные шашки, "Материнские платы", и пеньковые веревки которые тоже стоит приватизировать.
И обязательно заберите у аборигенов "Носки", которые эти олени любят развешивать сушить, они пригодятся нам для создания факела, крафта веревки и наматывания на оружие с целью наделить его поджигающей способностью.

А потом это может плавно перейти в "это".

Поскольку никому из нас не хотелось бы повторять события этого скриншота, то придумайте заранее, что вы хотите видеть в качестве своей защиты.

Строительство лагеря

Я предложу вам несколько своих вариантов, проверенных и надёжных, весьма подходящих для того чтобы спасти вашу попу от съедения племенем лысых ребят). Вот они:

ДОМ НА ДЕРЕВЕ

Плюсы:
* Его строить не так долго
* Вы будете на 99% защищены и сможете чувствовать себя вполне комфортно в своём уютном домике, пока отряд "голожопых" бегает под вами не в силах достать.
* Возможность безнаказанно садить из лука по оборзевшим, голодным лицам.

Минусы:
После 10-го дня, может появиться Армси и "спустит вас с небес", вместе с вашим домиком, а если неповезёт еще и опустит вас.

Советы:
Домик лучше располагать на дереве без веток и сучков, т.е. с чистим стволом и максимально близко к водоемам с рыбой и практически питьевой водой. Это обеспечит вам доступ к халявной еде и воде.
В ходе строительства не забывайте подпитывать себя синими ягодами, пить газировку когда персонаж полностью выдохся и устал.
Ваш дом должен быть готов до наступления ночи, ночью строить неудобно из-за плохой видимости.

ДОМИК АБОРИГЕНОВ (Для особо наглых и борзых игроков))

Плюсы:
*Он просто несгибаемый, серьёзно, возможно только Армси сможет ему навредить.
*Маленький, всё под рукой, уютный.
*Вы можете наблюдать за мордами лысых, что бегают перед домиком или слушать как они орут за стенкой не в силах достать.))

Минусы:
*Это всего лишь временное убежище, не подойдёт для масштабных планов, внутри мало места.
*Неопытным игрокам будет тяжело в него попать или напротив, выйти наружу.

ВНИМАНИЕ!!! Замечены случаи проникновения аборигенов за стены и в любую постройку, это происходит из-за некорректного spawn-а противников. Абориген может появиться прямо перед вашим лицом или за спиной, обычно сразу будет нападать. (Случаи редки и единичны, поэтому и 99%).

НО вы всегда можете поговорить с ним)) Предложить ему кролика)).

Вам следует обнести ваш домик забором и охватить им приличную область, лучше с полезными объектами (водоем, кусты с ягодами). Не стоит забирать за стену половину острова, вам нужно не слишком много, но и не очень мало!
К 10-м суткам вы должны закончить постройку линии вашей обороны, поставить вход.
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Это территория вашей безопасности, "голожопые" могут проникнуть за забор, но это на текущий патч, единичные случаи, их единственный выход - сломать.
Дальше вы строите всё что задумали, реализуйте ваши планы и фантазии, экспериментируйте.

P.S.: К 10-м суткам забор должен быть готов потому, что спустя это время пещерные мутанты вылезут на поверхность и придут по вашу душу, попутно снеся ваши укрепления.
Да, они сломают ваш частокол, но осуществят это не быстро, к тому же вы сами явно не станете просто стоять и смотреть как вас "несут", а дадите отпор и не позволите этому произойти. Забор это преграда между вашим разбитым лицом и канибалами, ремонтируйте его и охраняйте, как он охраняет вас. Мутанты и аборигены становятся сильнее и крепче с каждым днём.

Враги-аборигены

Давайте рассмотрим наших противников, чтобы лучше знать с чем мы имеем дело и кого нам нужно бояться.

1) "ГОЛОДНЫЕ" - быстрые и ловкие аборигены, измазаны в крови. Встречаются в начальных этапах игры и редко спустя энный срок прожитый на острове. Бегают группами по 2-4 рыла.
Бьют быстро, малый интервал между ударами, обычно агрессивны, выполняют разведывательные функции. Могут лазать по деревьям.

Слабости: Не блещут здоровьем, хилые. Могут внезапно дать леща своему товарищу и начать его есть игнорируя ваше присутствие, иногда нападают на Белых канибалов.

2) "БЕЛЫЙ КАНИБАЛ" - самый простой, типичный вид туземцев. Присутствует своя иерархия. Подчиняются вождям ими же и контролируются. Используют примитивное оружие. Могут лазать по деревьям. Оттаскивают раненых от персонажа. Подразделяются на:

Вождь - отличается большей силой и живучестью. За спиной носит отрубленные конечности и светит фонариками, которые додумался впихнуть в глазницы черепов. Возглавляют отряды по 3-4 аборигена.

Канибал воин - самый простой абориген, может быть вооружен либо будет ломать кабину с руки. Подчиняется вождю, атакует при приближении персонажа. Основная ударная сила.

Канибал с факелом - его особенность в том, что он носит факел и спокойно может поджечь игрока нанеся удар, научился бросать коктейли Молотова, в остальном ничем не отличается от воина.

Женщина - физически слаба, но проворна. Самая агрессивная из всех противников. Большой радиус агра. Быстро бьёт.

Слабости: Смерть вождя зачастую приводит к развалу отряда и паническому бегству. Смерть аборигена мужского пола может привести к бегству и панике женщины канибала. Иногда бывают случаи схваток Белых с Голодными, используйте их рознь для извлечения тактической выгоды, если это происходит.

3) "СЕРЫЙ КАНИБАЛ" - разновидность обычных туземцев. Серые судя по их оттенку кожи проводят очень много времени в пещерах. Физически очень сильны и выносливы. На голову выше персонажа. Не используют оружие. Передвигаются шагом, иногда переходят на бег. Могут встречаться поодиночке или группами от 2 до 4. Не замечена иерархия. Появляются спустя длительное время проведенное в лесу (дней через 10-15) или же можно найти в пещерах.
Встречаются 2 типа:
1 - СЕРЫЙ (простой)
2 - СЕРЫЙ ГОЛОДНЫЙ. (схож с окровавленым голодным канибалом, но выносливее и не измазан в крови.)

Слабости: Самые сильные аборигены. Как таковых уязвимостей нет.

PS:
*Аборигены научились уклоняться от ваших выстрелов и ударов кувырками, будьте внимательнее.
*Противники в The Forest различаются по цвету кожи, на данный момент развития игры. Противники с типичным для человека цветом кожи - стандартные, типичные мутанты или людоеды. Обладатели же СЕРОГО цвета кожи гораздо сильнее и выносливее, они появляются после довольно длительного пребывания на острове. Не стоит играть с ними они действительно опасные и серьёзные противники.

Враги-Мутанты

Мутанты обитают в пещерах и гораздо сильнее аборигенов. Быстро ломают постройки игрока.
Разновидности:

1) ВИРДЖИНИЯ - многоногий мутант паук женского пола. Больно бьёт, может прыгать на вас сверху с приличной дистанции, заряжая прыжок. Может сделать на игрока раш, т.е. подняв ноги вверх побежит за вами и впишет затрещину. У неё есть "дети" которые прыгают за ней следом. Ломает постройки.
Когда то сдесь была графа слабости, но теперь её нет. Вирджилку апнули, она стала реально злой и агрессивной, преследует, постоянно рашит на вас, очень часто стала прыгать. Жгите её и бейте пока горит, она не должна давать сдачи пока её тело объято пламенем.

PS: После энного срока на острове, появляются СЕРЫЕ ВИРДЖИЛКИ, если такая пришла - есть повод переживать. 1 тычка - 65% Нр.

2) АРМСИ - или мутант-осьминог, или многорукий. Очень сильная мразь...С одной тычки валит любое дерево. Не подпускал его к постройкам, но думаю он пройдёт и не заметит что тут когда-то стояла стена. Сильный, "толстый" (выносливый). Руками месит так что мама не горюй, ему не составляет труда опрокинуть зазевавшегося игрока. Недавно начал водить за собой детей Вирджилки, два урода , эээм, всмысле, они прекрасно смотрятся вместе...

Слабости: Не быстрый, но может и махануть за вами. (Правда только когда горит)

3) Ребёнок-мутант - дитятя нашей Вирджилки. Ползают в пещерах, на поверхности замечены не были , мгм конечно, теперь они постоянно прыгают за папкой и мамкой...Физически слабы и медлительны, улетают с одной тычки. Могут прыгнуть в сторону игрока и прописать ему с вертухана, но это терпимо. Их обычно от 2 до 5 тел. Могут прыгать кучей.

Слабости: Легко увернуться если иметь обзор или свет. Падают с тычки, не воспринимаю в серьёз.

4) Громила - мутант с повадками быка, сильный, выносливый, атакует разгоняясь на игрока и сбивает его с ног головой. Делает очень больно. Шатает экран походкой. Может прыгнуть животом на игрока и сбить с ног, может перее**ть с ноги, чем опять же собьёт вас с ног. На поверхность выходит редко, видел 2-х в пещере. Его атаки игнорируют вашу защиту!!! (Бьёт по НР).
ВНИМАНИЕ!!! Это очень опасный мутант, не позволяйте ему повалить вас наземь!!! Если он свалил вас с ног и при этом находится рядом с вами, вы рискуете больше не встать, он забьёт вас ногами.

Слабости: Легко увернуться, неповоротливый из-за этого легко может быть убит чем угодно пока стоит спиной.

Раздел о том, как нужно убивать.

А убивать нужно, в противном случае убьют вас. В этом разделе я расскажу как нужно противостоять толпе голодных уродов и тех кому в пещере стало душно...

Самый простой способ убить любого противника в The Forest - сжечь. Это можно сделать при помощи коктеля Молотова, поджигая стрелы зажигалкой, заманивая "голожопых" на костёр, либо бить их горящим оружием (наматывая "Носки" на топоры и поджигая их как стрелу). Иногда требуется поджигать несколько раз, более сильным противникам 1 раза мало.
Врагов можно взрывать, динамитом и бомбами, но они тоже не будут стоять на месте поэтому, не эффективно. Варианты с ловушками я не буду рассматривать потому что для их постройки нужно время, а времени нет когда вас окружат аборигены.

Техника милишника
Используйте блок против противников, это не позволит разорвать вас в считанные секунды, отходите, двигайтесь, меняйте позицию. Делайте удары сериями, либо до победного. Смотрите за поведением ваших врагов, обращайте внимания на их замахи и перебежки. Если вас бьёт группа, встаньте в блок и двигайтесь, атакуйте только тогда когда уверены что не получите удар о того кто стоит за спиной, не открывайтесь. Пользуйтесь тем что враг отбегает, старайтесь "разделять и властвовать", а именно бить по одному. Кружите вокруг них, враги могут задеть друг друга (у голодных это спровоцирует драку). Они бьют - блокируйте, они ударили - бейте. У врагов приличные паузы между ударами, используйте их для контратаки. Катана - лучшее мили оружие, маленький топор - быстрый, можно не выпускать из контроля(отшатывая противника) Современный - сильнее, чаще сбивает с ног, но медленнее.
Старайтесь заходить за спину противнику нанося удары, это уменьшает шанс получить удар самому т.к. бьют они обычно только перед собой. Добивайте лежачих. Бейте тех кто оттаскивает. Используйте силовые удары, но держите дистанцию, атакуйте ими неподвижную цель.
Прокачивайте своё оружие до +30 (некоторое +27, +28, +29, не знаю почему((()

Лучник-снайпер
Поджигайте стрелы, горящий враг - беззащитный. У лука есть сучек или веточка чуть выше вашей руки, чуть-чуть правее неё находится прицел, если вы разберетесь то сможете садить фаерболами)) на очень большую дистанцию. Лук не стоит использовать против толпы, при таких условиях, вы - мясо. Вы можете натягивать стрелу сразу же как только она зажглась, не дожидаясь анимации. Нужно выждать время натяжения, иначе стрела упадет почти перед вами. Стрелы можно смачивать ядом из нескольких TwinBerry.

Копейщик
Копьём можно затыкать как оленя так и аборигена, но это очень и очень долго. Не используйте копье против толпы, опять же станете мясом. Блок не работает c копьём. Аккуратно бросайте копье, можно потерять (если апнутое то как-то жалко). На данный момент, копьё не самое надёжное оружие.
Попадание улучшенного копья не гарантирует летальный исход аборигена, но делает больно)). Копьём можно тыкнуть сразу 2-3 врагов, если они встанут кучно или в рядок.
Если тряпочкой примотать бутылку алкоголя к улучшенному копью, то можно на один бросок получить убойную мощь, я убивал 3 голожопиков за 1 точный бросок.

Прочие фишки:
* Бомба+Смола=Липучая бомба. Можно цеплять на голожопых и любые объекты.
* Лежачие встают и воюют снова.
* От мутантов можно спрятаться, залезая на скалу с помочью скалолазного топорика.
* Если вас окружили, залезайте на камень (приличный валун), утром часть уйдёт.
* В режиме скрытности, (присев) со скрытной бронёй(с листиками) можно убить аборигена за удар со спины, но делайте его в голову.
* Аборигенов зависающих на потолке пещеры и сидящих на деревьях можно подстрелить.
* Спящих аборигенов также можно убить за удар.
* Силовой удар выполненный вниз, в прыжке, при правильном выполнении убивает любого аборигена, Вирджилка и Армси(Многорукий) разваливаются на куски после 3-го удара.

Надеюсь эта информация кому-то будет полезной, поднимет чей-нибудь скилл.

В этом разделе я укажу все известные мне рецепты крафта а также итемы и их назначение.

ВЕРЁВКА..............................................7 кусков ткани (носков))
ФЛЯЖКА..............................................2 шкуры оленя + веревка
МЕШОЧЕК ДЛЯ ЯГОД.........................2 шкурки колика
МОЛОТОВ...........................................алкоголь + ткань
КАМЕННЫЙ ТОПОР............................ветка + камень + веревка
ДУБИНКА.............................................ветка + череп
ЛУК......................................................ветка + веревка + ткань
СТРЕЛЫ..............................................5 перьев + ветка
ФАКЕЛ.................................................ветка + ткань
УЛУЧШЕННОЕ КОПЬЁ........................3 кости + 2 ткани + слабое копьё
БОМБА................................................алкоголь + плата + часы + монетки
БОМБА С ГОЛОВОЙ АБОРИГЕНА.....бомба + голова аборигена (Спс Кэп!))
СКРЫТНАЯ БРОНЯ.............................15 листьев + кожа ящерицы
УЛУЧШЕННЫЙ КАМЕНЬ.....................камень + ткань
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СМЕСЬ...............Cone Flower + Chicory
ЛЕКАРСТВА.........................................Mari Gold + Aloe Vera
ОРАНЖЕВАЯ КРАСКА.........................2 Mari Gold + Смола
СИНЯЯ КРАСКА...................................2 Синие ягоды + Смола

Другие итемы:

КНИГА ВЫЖИВАНИЯ - имеем изначально. Крафт построек. Заметки по сюжету. Инфа.
ФОНАРИК - можем найти в пещерах. Освещение.
БАТАРЕЙКИ - для заправки фонарика. В чемоданах.
ЗАЖИГАЛКА - имеем изначально. Разведение огня, поджиг предметов. Свет.
ШАГОМЕР - находится в задней части самолёта (подбирается при старте).
РАЦИЯ - имеем изначально в инвентаре. Для коммуникации.
КОМПАС - в пещере под главным лагерем аборигенов
ПЛЕЕР - находится на яхте. Проигрывает кассеты, этим привлекает аборигенов.
КАССЕТЫ - на яхте, в пещерах.
КАСТРЮЛЯ - валяется в лагерях у костров и в палаточных лагерях. Нужна для кипячения воды.
ПЛАТЫ - из ноутбуков, валяются по острову. Крафт.
КАРТА ОСТРОВА - состоит из 4-х частей. Находятся в пещерах.
РЕБРИЗЕР - лежит в пещере под главным лагерем аборигенов в проёме за досками. Плавать долго под водой.
БАЛЛОН С ВОЗДУХОМ - на яхте, в пещерах. Для заправки ребризера.
СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ - находится в носовой части самолёта. Поджигает существ, оружие.
ФАЕРЫ - на яхте, в пещерах. Бросаются на землю для освещения местности.
СКАЛОЛАЗНЫЙ ТОПОРИК - лежит в пещерах под озером. Можно нести 2 штуки. Может использоваться как оружие или для покорения скал.
КРАСНЫЙ ТОПОРИК - снимается с трупа стюардессы, используется как оружие, для рубки деревьев.
ДЕРЕВЯННЫЙ ТОПОР - находится в пещерах, используется как оружие, для рубки деревьев.
СОВРЕМЕННЫЙ ТОПОР - воткнут в дерево главного лагеря канибалов. Оружие, рубка деревьев.
ДУБИНКА АБОРИГЕНА - отнимается у голожопого. Используется как оружие.
ДИНАМИТНЫЕ ШАШКИ - из ящиков в главном лагере аборигеном. Взрывчатка, оружие.
СЛАБОЕ КОПЬЁ - торчит у прудов с рыбой. Оружие, инструмент рыболовства.
КАТАНА - торчит в трупе у входа в одну из пещер. Оружие.
ЧЕРЕПА - валяются в пещерах, можно получить сломав тотемы аборигенов. Как оружие, крафт.
КОНЕЧНОСТИ АБОРИГЕНОВ - получение путём расчленения голожопых. Как оружие. "Еда". Для получения костей (жарить на костре). Для крафта отпугивающих чучел.
ВЕРЕВКА - на яхте, удавки аборигенов в их лагере или путём крафта из ткани. Нужна для крафта.
КАМНИ - валяются везде где только можно. Крафт. Можно получить ломая тотемы.
ВЕТКИ - валяются по острову так же как камни. Крафт. Можно получить срубив молодые деревья и кустики.
ТКАНЬ - из чемоданов, воровством носком у аборигенов в главном лагере. Ломая тотемы. Крафт.
ПАНЦИРЬ ЧЕРЕПАХИ - убийством черепах, для очистки воды. Как оружие.
ЯГОДЫ - снимаются с кустиков. Пища. Крафт.
ЗУБЫ - выбиваются у аборигенов. Крафт.
СМОЛА - получается во время рубки деревьев или установкой смолосборника. Крафт. Ремонт построек.
ЛИСТЬЯ - путем рубки растительности. Крафт, для розжига костра.
ТРАВЫ (4-х видов) - собираются на острове. Лекарства, смеси. Крафт. Могут быть выращены.
СЕМЯНА - собирая травы. Для выращивания трав в домашних условиях.
КОСТИ - путём сжигания конечностей аборигенов. Для крафта. Как оружие.
ШКУРЫ ЖИВОТНЫХ(ящерица, кролик, олень) - снимаются с убитых животных. Крафт. Броня.
УСТРИЦЫ - пища, могут быть найдены недалеко от берегов острова, в солёной воде.
МЯСО ЖИВОТНЫХ(ящерица, кролик, олень) - пища. Имеют св-во портится.
РЫБА - ловится в прудах. Пища. Портится.
ШОКОЛАДКИ - из чемоданов, аборигенов. Пища.
АЛКОГОЛЬ - из чемоданов, на побережье, валяются по острову. Крафт, утоление жажды.
СОДОВАЯ - ящики, чемоданы, падает из аборигенов. Пища, утоление жажды.
ЛЕКАРСТВА(таблеточки) - можем найти в чемоданах. Из аборигенов.
КУПЮРЫ - валяются в пещерах. Для розжига костра.
МОНЕТКИ - тыкая палкой в землю, в пещерах. Для крафта.
ЧАСЫ - снимая с трупов пасажиров, чемоданы. Для крафта.
ПЕРЬЯ - при убийстве птиц. Для крафта.
ИГРУШКА ТИММИ - собирается из частей разбросаных в разных пещерах. Сюжетка.

Извиняюсь за горы текста, я описал всё, кому нужно что-то конкретное то не так тяжело и найти. Прочитав ВСЁ вы потеряете немного времени, но получите знания. Каждому своё.

Экипировка и Апгрейд

А теперь давайте поговорим про то, во что мы будем одеваться, а также о том как заточить наше орудие убийств.

В The Forest существуют 3 разновидности одежды:

БРОНЕЖИЛЕТ (Лучше для мужчины нет!) - Наш прикид из кожи бедных рептилий. Основная функция - защита от грязнолапых ублюдков.
Максимум 10 ед. брони.
Один удар аборигена снимает 1 ед. брони, удар мутанта само собой больнее.

СКРЫТНАЯ БРОНЯ (Выбор стэлсеров и ассассинов) - Аналог бронежилетика, но со вставками из листьев. Та же защита, приятным бонусом является буст скрытности. Запихав листья в уши и в рот, мы сможем более эффективно подкрадываться со спины и с боков к голожопым друзьям чтобы пощекотать их убить с бэкстаба.

ОДЕЖДА ИЗ ОЛЕНЯ - Да! Шкуры оленей вы можете нацеплять не только на стены и пол вашего дома, но и на себя.
Основная функция - защита от холода.
Максимальное количество надеваемых шкурок - 10 шт.
Внимание!!! Удары нудистов аборигенов будут идти по НР. Дополнительной живучести, оленятина вам не даёт, только защита от холода.

На заметку: Можно комбинировать броню и оленятину, к примеру 50% на 50%, но эффект какой-то конкретной одежды снизится.

В The Forest игроки могут улучшать своё оружие, улучшая его боевые характеристики. На данный момент существуют 3 вида улучшений:

УРОН - Смола + Зубы + Оружие
СКОРОСТЬ - Смола + Перья + Оружие
??? - Смола + Алкоголь + Оружие (Не доделано разработчиками)

Оружие точится до +30 (30 раз).
Точить нельзя: Оружие аборигенов, скалолазный топорик, катану, лук, улучшенное копьё, факел, сигнальный пистолет и то что может служить оружием но по идее не является им.

Тема сегодняшнего обзора - проект The Forest. Вопрос "Как найти сына?" довольно часто задается многими геймерами, которые уже испытали на своей шкуре весь запутанный сюжет игры. Сегодня мы поговорим с вами, что же это за игрушка и каким образом можно ответить на вопрос о поисках.

Запутанный сюжет

Перед тем как говорить о проекте The Forest, как найти сына и где он прячется, давайте посмотрим, что это вообще за игра такая. Сюжет начинается с того, что главный герой (назовем его Беном) летит в полупустом самолете куда-то со своим отпрыском. При этом он смотрит на ноутбуке какой-то фильм ужасов. Несуществующий фильм. Внезапно самолет терпит крушение. Его разрывает на куски, но Бену и его сыну удается спастись. Главный герой видит, как туземец уносит его ребенка куда-то.

Так начинается игра The Forest. "Где найти сына?" - вопрос, который возникает, как видим, с первых минут. Если осмотреться, то можно заметить, что вокруг "нашего" обломка самолета валяются вещи других пассажиров. Всего на борту должно было находиться около 130 человек с экипажем. Бен понимает, что он очутился на "почти" Ему предстоит искать своего ребенка. Так, центральной идеей становится главный вопрос The Forest: "Как найти сына, и что с ним случилось?" Но на самом деле, не все так просто.

Странности

Теперь вам предстоит исследовать место крушения и искать своего ребенка. Правда, еще встает задача найти всех выживших (погибшие тоже считаются). Места, где уже побывали люди, представляют собой так называемые лагеря. Каждый раз, когда Бен находит их, у вас будет появляться "индикатор", отмечающий количество выживших.

При первом появлении в таковом в мире The Forest, где найти сына будет очень трудно, вы начнете находить теннисные мячики, которые будут сопровождать игрока на протяжении всей игры. Немного побродив, вам удастся найти специальную карту, благодаря которой тайна мячей будет раскрыта. В юной части островка находится так называемое место Tennis (они как раз и забрали мальчика из самолета).

Продолжаем обзор игры The Forest. Как найти сына? Что необходимо осуществить? С такими вопросами главный герой мчится в местечко Tennis и обнаруживает там разгадку найденных мячей. А именно изуродованные тела своих друзей и товарищей по игре в теннис. Здесь становится ясно, что в самолете находилась вся команда, которая куда-то летела. На какие-то сборы. Сюжет начинает казаться еще более странным. Давайте посмотрим, что же здесь такое творится.

Где мальчик?

Конечно, центральный вопрос игры The Forest - "Где найти сына?". После того как Бен обнаруживает тела своих товарищей, сюжет круто меняется.

Дело в том, что главному герою всегда хотелось иметь семью. Тем не менее, он довольно много времени уделял спорту, и на семейные дела у него практически не было времени. Так, в один день тренер позвал его на сборы и соревнования. Бен уснул в самолете - здесь, предположительно, начинается наша игра. Таким образом, все то, что происходило до крушения, - это всего лишь сон. Никакого сына по имени Тимми не было, а иллюзии получают подтверждение, благодаря просмотру несуществующего ужастика. То есть ответ на вопрос The Forest "Как найти сына?" может быть выражен одним словом - "никак".

Правда, данный вариант - это всего лишь предположение некоторых игроков. Из правды здесь только то, что Бен - это игрок в теннис. Остальное - гипотезы, выдвинутые фанатами. Разработчики же не дали никаких разъяснений. Существует и еще одно предположение о том, что же здесь происходит и каким образом обнаружить мальчика.

Невозможное возможно?

Сейчас известно только то, что за все время существования игры никто так и не нашел мальчика, а также не увидел финальных титров. Получается, игроки все это время просто бродят по миру в поисках приключений.

Если придерживаться второй точки зрения по поводу сюжета, то Тимми можно найти. Правда, для этого необходимо выполнить ряд заданий. Например, разыскать всех пассажиров авиалайнера. Правда, на стадии альфа-тестирования такой возможности пока что нет - карта слишком маленькая.

Тем не менее, существует ряд предположений о том, что делать после того, как вы обыскали уже весь остров. По мнению некоторых игроков, всех пассажиров необходимо найти и убить, после чего в The Forest находим сына, строим плот и улепетываем куда подальше от проклятого острова. Таким образом, мнения игроков уже разделились.

Кроме того, можно встретить и такие высказывания, которые гласят о том, что в игре вообще нет и не будет никакого сюжета. Разве что главный герой состарится и умрет. Ну, или весь смысл будет заключаться в самом обычном выживании среди туземцев и неизведанных существ. Так что вопрос об игре The Forest: "Где находится сын?" - до сих пор остается открытым.

У меня была замечательная учительница ОБЖ в школе. Она научила меня, как определять по мху на деревьях сторону света, как сделать жилище, когда вокруг непролазная чаща; как найти себе пропитание... Кое-что мне удалось применить на практике, однажды заблудившись с полным кузовком грибов в лесу.

Но спустя много лет, поиграв в альфу , я понял - это все не то.

Урок №1: не оставляйте вещи без присмотра

Вы не одни. Даже в открытом космосе вы не одни - что уж говорить об огромном острове. Стоит хоть немного углубиться в чащу, и вокруг вас окажутся толпы кроликов и ящериц. Они ползают по деревьям и путаются под ногами. Они наступают в силки и ловушки, сами идут под топор и даже лезут в огонь вашего костра. Но не дайте им вас обмануть! Стоит зазеваться, и ваша жизнь повиснет на волоске: вот вы кинули на костер сырую тушку, а вот ее уже утащило злобное животное - съесть или, чем черт не шутит, похоронить. В любом случае обед уже не вернуть. Это же лишние полминуты готовки!



Раз - есть еда, два - нет еды. Приятно знать, что пара законов природы работает уже в альфа-версии.

Но работы непочатый край. На убитую подругу птицы не реагируют и даже слетаются посидеть на ней верхом.

Урок №2: быстрей заканчивайте то, что начали

Жестокий мир The Forest не знает полумер. Хотите разжечь костер, построить шалаш или установить ловушку? Лезьте в руководство по выживанию, выбирайте желаемый предмет - и первым делом ставьте его макет. Потом будете таскать к нему все необходимое.



Будущий лагерь так и сияет. Но пока это лишь мираж, и ради его воплощения в жизнь придется вырубить пол-острова. А лагерь строить необходимо. Это единственная возможность сохраняться, а в идеале - хорошая защита от непрошеных гостей.

И это очень удобно. Однако сколько ни вставляй доски в забор - пока он не собран, он не существует. Даже сквозь вставленные доски можно благополучно проходить, чем будут рады воспользоваться хозяева острова.



Деревья мы рубим вручную. Если оно толстое, будет много бревен. Тонкое - много сучьев. А есть несрубаемые деревья. Видимо, для красоты стоят. Все свое ношу с собой. Вместительность рюкзака впечатляет, но бревна все равно придется тащить в руках.

Урок №3: берегитесь местных, они вас не любят

На самом деле любят. Но не в сыром виде - что автоматически приводит к конфликту. Каннибалы - это главная и на данный момент почти единственная проблема в The Forest. Хотите, чтобы они вас не нашли? Можете забиться в какую-нибудь миниатюрную пещерку, уплыть к разбитой яхте или замуроваться в четырех стенах. Иначе придется встречать гостей.



Если на суше ваша главная проблема - люди, то в воде любезно поджидают зубастики-акулы. Лучшая тактика против них - держаться подальше.

Ходят местные человеки небольшими группами по три-четыре особи. Но чем дольше вы сидите на одном месте, тем чаще вас будут навещать. Не удивляйтесь, если увидите в одном кадре штук двенадцать голодных дикарей, скажем, глубокой ночью. Если сумеете пережить такое нашествие, потом весь берег будет усеян телами - но не думайте, что вы этим отпугнете остальных.



Спальное сооружение помогает сохраняться и высыпаться. Но дикари всегда могут прервать сон подопечного. На первых порах это почти неизбежно.

Урок №4: пользуйтесь глупостью противника

Долгое пребывание на острове накладывает на человека отпечаток. Во-первых, островной народец близорук. Зрение у них настолько неважное, что днем они вас увидят разве что в упор. А слух настолько паршив, что могут пройти мимо, пока вы рубите толстенное дерево.



В такие моменты кажется, будто дикари совсем безобидны. Кажется.

Быть может, виноват излишек человечины в рационе. Однако здоровый образ жизни делает людоедов невероятно живучими. Удар топором по голове для них не аргумент - лупцевать придется долго и утомительно. И в любой момент громила может дать деру и раствориться в лесной чаще. Догнать мерзавца непросто. И черт его знает, вернется он или нет! Скорее всего, вернется. Не исключено, что даже с друзьями.



Скорость реакции у местных так себе. Если постоянно петлять вокруг них и безостановочно бить топором, рано или поздно упадет. Но умрет он не сразу, сначала будет корчиться в агонии.

Интеллект у местного населения вообще неоднозначный. Получив обухом по лбу, они держат дистанцию, пытаются зайти к вам в тыл, выжидают удобный момент. В то же время психика людоедов оставляет желать лучшего. Как дети малые из «Повелителя мух», дикари везде ставят головы на пиках, а в бою могут, увлекшись, забежать прямо в горящий костер. Любят и упираться головами в забор - особенно жалко это смотрится, когда голозадик тщится убежать. Бьется о стену, как мотылек об оконное стекло.



В один прекрасный момент две подозрительных личности просто вышли из леса поздороваться. Их не смутили конструкции из тел предшественников: гости ходили вокруг меня кругами, сверля взглядом. Я не знал, как на это реагировать, поэтому просто забил их ногой соплеменника.

Урок №5: не ешьте все подряд

Кролики с ящерками - это, разумеется, питательно. Шоколадные батончики и прочая вредная пища из упавших с неба сундуков тоже. Они занимают место в желудке и восстанавливают энергию (напитки желудок не забивают). Хорошая еда может и здоровье пополнить, а шкуры рептилий идут на одежду и дают дополнительную защиту от дикарских топоров. Есть в игре и грибы с ягодами, причем как полезные, так и ядовитые. Отличить одно от другого несложно - «плохие» ягоды забьют желудок, но отнимут здоровье. А герой недвусмысленно охнет.

А что-то нельзя есть в принципе. Сырое мясо герой пихать в рот не осмелится. Трупики птиц, акул и черепах трогать вообще нельзя. Но больше всего вопросов вызывают бренные тела людей. Совершенно несъедобны. Почему? Не совсем понятно. На вид весьма аппетитные!



Однако тела можно расчленять и использовать конечности как оружие или украшение.


Несъедобная дохлая акула придавила несчастную чайку. Проесть путь к ее спасению нельзя. Даже эти аппетитные морские звезды несъедобны.

Урок №6: не слишком бойтесь голода

Вы можете хоть две недели крохи во рту не держать - и все переживете. Ну да, на пустой желудок топором не помашешь, а от каннибалов ни убежать, ни отбиться. Но голодная смерть вам не грозит. Возможно, свежий морской воздух настолько полезный, что может и прокормить, а главное - напоить новоявленного Робинзона Крузо. Ведь вода тут вообще не нужна. Казалось бы, главная забота островитянина - наладить поставки пресненькой, иначе привет, обезвоживание! Но нет, все это ерунда, нам хватит и кроликов с ягодами.



Чтобы временно пополнить энергию, можно включить аудиоплеер. Бодрая музыка обеспечит несколько минут бурной деятельности. В чаще леса зверье само в рот лезет. А вот если вы разбили лагерь на пляже, голод может стать проблемой: наловить рыбы не получится.

Урок №7: не бойтесь умереть

Стоит вам оступиться, обжечься или занять второе место в поединке с дикарем, жизнь на этом не окончится. Где бы вы ни померли, вас найдут и притащат в ближайшую пещеру, а их на острове немало. Зачем - история умалчивает. Но из пещеры можно выбраться и убежать куда глаза глядят. Правда, второй раз номер не пройдет - «вы выжили N дней».



Никаких пауз. Нажали Esc и пошли на перекус? Найдут, и вернетесь вы уже в пещеру. У вас и компания может образоваться - и только шевельнитесь лишний раз. К такому нас ОБЖ не готовит. Правда, агрессии эта сайлентхиллская уродина не проявляет. Может, еще не доделали.

* * *

Игра еще на стадии альфы (0.03), и за грядущие месяцы многое может измениться. Если разработчики постараются, The Forest цены не будет. А пока слишком многие элементы либо отсутствуют, либо не доделаны, либо работают с огрехами. Нет реальной нужды защищаться от холода и грязи (обещают инфекционные заболевания), зато дикари лезут даже слишком настойчиво, а большую часть времени вы проводите в потемках.

Ближайшее обновление выходит как раз в ближайшее время. Вот и посмотрим, сколько новых правил завезут на злосчастный остров!

The Forest — это компьютерная игра, посвященная теме выживания на необитаемом острове. Впрочем, не такой уж и необитаемый: самолет игрового персонажа разбивается на острове, где полно аборигенов-мутантов, которые к тому же каннибалы. Суть в том, чтобы найти кров и пропитание и обеспечить собственную безопасность. Однако, чтобы выжить на острове в The Forest , приходится постоянно обороняться от его агрессивных жителей. Впрочем, выжить в The Forest вполне возможно, если вооружиться инструкцией по выживанию.

Итак, с чего начать, как выживать ? Первым делом обыщите разбившийся самолет. В салоне вы найдете банки с содовой, а также микросхемы, которые следует забрать, поскольку в дальнейшем они вам пригодятся. Соберите как можно больше камней, ящериц и кроликов, перетрусите сумки пассажиров. Забирайте все, что сможете унести, и не забудьте взять ракетницу, которая лежит на коленях пилота. Вы также найдете стюардессу, из бездыханного тела которой торчит топор. Обязательно заберите его.

Теперь постарайтесь подыскать подходящее место для ночлега. И делать это лучше не в лесу, а на побережье, потому как мутанты не умеют плавать. Самое лучшее — соорудить плот или домик прямо на воде. Но построить на воде большой дом не так легко, поэтому начните сооружать маленькую хижину — такое себе охотничье убежище. Для него понадобится 5 камней, 9 палок и 8 бревен. С камнями сложностей не возникнет — они валяются повсюду, а вот для того, чтобы раздобыть палки и бревна, придется помахать топором. Срубите ближайшее дерево. Когда дерево упадет, оно расколется на четыре бревна, но перенести на место строительства вы сможете лишь два, так что придется побегать туда-сюда несколько раз.

Следующий ваш шаг — открытие гайда (кнопка «B»), там выбирайте пункт «Shelters» («Убежище») и начинайте строить хижину. Это убежище даст вам возможность продержаться всего две ночи, поэтому поспешите с началом строительства полноценного дома, а также стен, которые его защитят.

Изучите повадки мутантов. Они могут просто рассматривать вас с любопытством, поэтому не стоит их провоцировать. Но если они напали, вам придется защищаться, чтобы выжить. Если будете блокировать атаки и все время двигаться, можно напугать аборигенов, а они крайне пугливы, но только в дневное время. Если вы убьете хоть одного — туземцы разбегутся. А тело мертвого врага еще долго будет их отпугивать. Но по ночам мутанты будут атаковать вас постоянно. Если вы правильно организуете защиту своего лагеря, расставите ловушки и чучела и разожжете костры по периметру — вы продержитесь.

Итак начнём. В игре много непонятного для новичков и я решил,что не буду описывать какую-то одну из своих игр,а буду на основе нескольких учить выживанию.
Вы ведь хотите научиться выживать, а мои первые впечатления вы и сами почувствуете.Так вот...

Летите вы в самолёте и вдруг начинается тряска и он падает,очухавшись, вы видите непонятное синее существо похожее на человека.Это абориген - самый распространенный вид врагов в игре(их довольно много видов). Он забирает куда-то вашего сына (Тимми) и ваша задача - найти его.Сразу огорчу всех тех, кто считает,что Тимми и правда можно найти. К сожалению найти его пока что нельзя, только вещи связанные с ним.Поэтому в игре главной целью пока что является выживание, но разработчики с каждым обновлением добавляют частички сюжета и думаю в скором времени сына можно будет найти,а пока что вернёмся к выживанию.
Для начала вам нужно подобрать топор, который на первых порах игры поможет вам расправляться с аборигенами и рубить деревья(по мере игры вы найдёте и другие виды топоров).Теперь обследуйте самолёт и забирайте всё, что плохо лежит. Там должна быть еда для восполнения голода и HP, которых после падения у вас маловато.Вот вы покинули самолёт и взору представляется атмосферный живописный лес. И вот тут стоит подумать:" Куда же идти? " Я не смогу точно ответить,ведь самолёт падает по разному. Можно выживать в глубине леса, в таком случае наиболее подходящий вариант жилья - дом на дереве. Либо можно уйти к берегу где битвы с аборигенами будут реже и легче засчёт обширной местности.Неплохим вариантом будет расположиться на берегах залива, разделяющего 2 острова, но тут вы всё время будете сталкиваться с врагами.
Прибыв на предполагаемое место жилья,наметьте все будущие постройки при помощи книги выживания (по умолчанию "и").Первым делом вам нужно наметить дом (какой - зависит от места) и костёр(желательно из камней).Собирая ресурсы для них, не забывайте рубить растения, листва пригодится для костра.Если день подходит к концу и вам не представляется возможным добыть брёвен для дома, то намечайте шалаш, главное пережить первую ночь(навряд ли вас в первую ночь тронут аборигены).Если всё же проснётесь от того,что они рядом, то первым делом оцените количество и,если их не более двух,то можно забить топором, но ни в коем случае не давайте хоть одному убежать,иначе он приведёт подкрепление.Если же аборигенов более 2 ,то лучше убежать на безопасное расстояние и переждать.Утром первым делом нужно проверить запасы питья и еды.Питьё у вас должно остаться после самолёта,а голод можно утолить зарубленным и зажаренным на костре зайцем или вараном. Главная цель: создать пригодную для жилья и хорошо защищённую базу, которая в дальнейшем должна выдержать атаки более сильных аборигенов, ведь с каждым днём аборигены сильнее и разнообразнее.И начать следует с дома.Вся задача это рубить деревья и таскать брёвна на постройку дома, желательно сделать сани,которые ускорят строительство.Заодно попытайтесь раздобыть палку для ловли рыбы (можно найти около прудов, с помощью которых вы также сможете восполнить жажду). Строительство большого дома - занятие долгое,поэтому придётся на время построить шалаш, который потом можно будет сломать как и всё ,что вы можете построить.Если во время строительства будут прибегать аборигены, то тактика как и ночью, хотя днём можно позволить себе схватку и с 3 аборигенами, главное блокировать их атаки а потом наносить череду своих.Также разметьте хранилища для камней и палок и,уходя за брёвнами, заодно собирайте и их.Закончив строительство дома стоит подумать о стенах и вот тут уже всё зависит от ваших возможностей, можете оградить огромную территорию вокруг дома,а можно только чтобы хватило места на дом и хранилища.Кстати неплохо будет сделать хранилище для бревён.Если вы уже нашли палку для ловли рыбы и убили пару аборигенов,то можете сделать копьё(моё любимое оружие) ,которое в бою поможет держать аборигенов на расстоянии(кидать не советую, легко теряется и летит сквозь текстуры) ,а заодно будет незаменимым для охоты и для рыбалки.Неплохо будет если рядом с вами есть озеро: потеряв копье,оттуда можно добыть новую палку, также это бесконечный источник питья и еды.Вскоре, когда наступит примерно к вам может прибежать лидер каннибалов и если он вооружён,то постарайтесь убить его,ибо дубинка аборигенов довольно можное оружие,способное повалить аборигена с 2-ух ударов.Кстати достроив дом постарайтесь найти ближайшую деревню,которая даст лут в виде ткани,содовой,микросхем и алкоголя или место спавна чемоданов.Если вы найдёте заброшенный лагерь,состоящий из палаток,то поищите кастрюлю, позволяющую кипятить воду, но более разумно использовать её как собиратель смолы, которая нужна для ремонта ваших построек, ведь аборигены в первую очередь будут ломать их,а затем,сломав, сосредоточатся на вас.Не забывайте и о броне, только она спасет вас в драках с аборигенами. Можно использовать кожу варана, но я привык носить костяную броню. Аборигенов не обязательно расчленять,чтобы сжечь, можно просто кинуть тело в костёр.Если вы живете около залива, то можно отыскать островок с кабиной пилота и добыть там ракетницу,хотя она станет бесполезной, когда кончатся патроны.Постепенно окружайте ваше жильё ловушками и шипами. База должна включать в себя: дом в котором можно спать и сохраниться, стену, ограждающую постройки, ловушки и шипы перед ней, дерево с кастрюлей, также можно украсить базу большим костром (но не советую использовать его для сжигания аборигенов и жарки), мишенью,факелами,черепами,тотемами,трофеями.В вашем снаряжении должно быть: копьё, дубина аборигенов,топор,таблетки(или травяные аптечки) чем больше - тем лучше,как можно больше молотовых, листья,палки,ткань и камни.Снарядившись можно отправляться в пещеры, но сам я мало спускался в них (довольно неприятное место).Насколько я знаю систем пещер несколько и враги везде разные, если их слишком много то попробуйте спуститься в другом месте, за собой расставляйте костры, так вы можете пополнять броню.В пещерах можно найти скалолазный, ржавый и железный топоры, фонарик, карту, ребризер и некоторые сюжетные предметы.Выживать намного легче,веселее и интереснее с другом.
А пока вот вам крафты, как я и обещал:
Ткань + палка = факел
Камень + палка + верёвка = каменный топор
Бутылка алкоголя + ткань = коктель Молотова
5 Перьев + палка = стрелы
5 Монет + плата + бутылка алкоголя = простая бомба
Палка + ткань + верёвка = лук
Череп + палка = дубинка(булава)
Оружие(кроме лука) + ткань = горящее оружие
Топор(любой) + смола + перья = апгрейд оружия на скорость
Топор(любой) + смола + зубы = апгрейд оружия на урон
Оружие + бутылка + смола = увеличение урона
Голова + бомба = второй вид бомбы
Плата + монеты + бутылка алкоголя + часы = бомба с таймером
Бомба с таймером + смола = бомба-липучка
Алоэ + цветы = целебная повязка(аптечка)
Цикорий + ромашка = энергетик
3 Заячьи шкуры + 2 верёвки = snowboots(уги)
5 Палок + 2 верёвки = снегоступы
7 Ткани = верёвка
Шкура варана + 15 листьев = камуфляж
3 Заячьи шкуры + верёвка = колчан для стрел
2 Оленьи шкуры + верёвка = фляжка для воды
Заячья шкурка + заячья шкура = мешочек для чего-то
Палка + смола + зубы = палка с шипами
3 Кости + 2 ткани + палка для ловли рыбы = копьё
6 Костей + 3 ткани = костяная броня
Смола + оранжевые цветки с куста = красная краска
Смола + синие ягоды с куста = синяя краска
Топор (с самолёта) + краска (красная или синяя)= покрашенный топорик (мода)
Батарейка + рация = новые батарейки в рации(и это чудесно)
Ну и пока что всё.

География и фауна игры

Карта The Forest состоит из двух островов(раньше был один) и включает в себя довольно большую территорию в которой без карты можно легко потеряться, поэтому карта просто необходима, и вот и она:
Сильно не удивляйтесь. Это рисованая карта первого острова,но нарисована она точно и позволяет с лёгкостью ориентироваться на первом острове:
Ну а вот пока что самая точная карта двух островов (оригинал довольно большой (8192х8192) ,но из-за ограничений пришлось уменьшить размер)
Также есть и альтернатива этой карте,почти ничем не отличающаяся,но с обозначениями (сам переводил)
Карта довольно разнообразна. Тут тебе и густой тёмный лес и озёра с речками и поля с равнинами и даже снежные горы.
Перейдём к пещерам. Это довольно неприятные места имеющие багнутые текстуры и обилие монстров (которых поначалу вы не встретите на поверхности) и вот примерная карта пещер, чтобы попав туда впервые найти выход:
Но лучше туда не попадать...
Так как в игре есть животные, то разработчики решили сделать и места их обитания. Как я и говорил, берег хорошее место не только из-за безопасности и чемоданов, но и из-за того, что туда приползает много животных(кроликов,варанов), особенно рядом со скалой и лесом.Также неплохо жить рядом с прудом. Кабанов можно встретить только в снежном биоме, в котором я ещё не пробовал жить.Крокодилов вблизи залива.В игре нет необходимости убивать всех животных, ведь пока что из них нужно только мясо, броня,которую легче добыть из варанов,чем из крокодила ну и панцирь для накопления воды.
А пока разберём каждый вид отдельно.
1.Заяц
Мирный моб, которого можно встретить в лесу около густых деревьев. Можно шмякнуть топором или поймать с помощью ловушки и посадить в клетку,где их можно размножать,мясо используется для жарки и еды. Из шкурки можно крафтить мешочки и обувь. Передвигается быстро.
2.Варан(Ящерица)
Мирный моб, встречающийся иногда на берегу, часто в лесу. Способен ползать по деревьям и как и все животные может бегать сквозь текстуры и под водой.Кожу можно использовать как броню(1шт. - 2 полоски защиты), мясо жарить и есть. Бегает не очень быстро.Умирает от 1 удара топором,можно поймать в ловушку для кроликов.
3.Птицы(Чайки и воробушки)
С недавних пор стали очень полезными в качестве осведомителей о пришествии аборигенов. Используются перья для стрел(можно добыть убив, иногда выпадают сами)
4.Черепахи
Можно найти около берега, там их спавнер. Можно убить, забрать панцирь и мясо,также можно потом перетащить забагованную голову.
5.Олень
Добавили в альфа 0.0.8. Имеется хорошая анимация и звуки, можно убить,из лута только мясо и шкурка. Довльно нужные вещи, но вот убить оленя непростая задача,ведь бегает он быстро и очень пуглив.И при гибели привлекает каннибалов.
6.Белка
Довольно неприметный обитатель леса, быстро бегает,может взбираться на деревья.Из лута мясо и голова для трофея.
7.Кабан
Добавлен в альфа 0.15.Животное средних размеров,я его смог найти только в переходах между зимней и обычной лесной локацией,из лута мясо, пока что обладает не слишком хорошей анимацией и текстурами.
8.Крокодил
Хищное животное довольно больших размеров,хорошая текстура и анимация,нейтрален,но если подойти слишком близко, то проявляет агрессию и наносит довольно сильный дамаг.Из лута мясо и кожа, которая используется как броня.
Есть и декоративные:
1.Морская звезда
Пока что только украшение.Не используется в крафте, чисто в целях декора.
2.Паук
Если вы приглядитесь,то можете увидеть его на скалах,земле и в пещерах. Опять же декор.
3.Лягушка
Можно увидеть на земле и около прудов. Используется в качестве декора.
4.Енот.
Добавили в альфа 0.07 ,при убийстве выпадает только мясцо.Очень пуглив,быстро бегает и ведёт ночной образ жизни(с v.0.31)

5.Наземная черепаха(лесная)
Добавили в альфа 0.14. Обитает около большого озера и при ударах прячется в панцирь.Обладает медленной скоростью, качественной анимацией и моделью.

Секреты и баги.

Ну и вот мы перешли к разделу который как мне кажется будет изменяться каждую альфу, ведь разработчики не дремлют, а исправляют с каждой версией некоторые баги, но всё же на сейчашнее время это ещё альфа и поэтому приступим:
1. В игре присутствует золотой топор, пока не имеющий текстуру . Можно найти рядом со скалой на пляже и на лодке:

2.В игре некоторые предметы можно взять в руки и выбросить -G и если они зависнут в воздухе,то их можно брать бесконечно.(с рыбой исправили, да и со всем остальным☺)
3.Можно бесконечно бежать. Бежим нажимаем пробел отпустив shift и энергия немного восстановится.
4. В игре есть элементы стелса. Можно подкрасться сзади к аборигену и убить с одного удара. Правда трудно подкрасться, чтобы он тебя не заметил.
5.Можно использовать тактику боя против двух врагов. Нажимаем ПКМ и когда враг откроется для удара бьём без остановки.Действует на двух врагов.
6. Можно уловчиться от удара и сделать так чтобы один ударил другого и завяжется битва между аборигенами
7. По дереву можно забраться нажимая пробел.
8. В пещерах можно провалиться под карту.

9. При высреле в варана или зайца сигнальным писолетом они начинают размножаться.(исправлено)
10. У сигн. пистолета до альфа 0.07 были бесконечные патроны.
11.Если попить перед сном вы проснётесь не рано утром,а днём.
12.В игре можно подружиться с аборигенами, точнее с одной их группой. Если к вам идёт вождь(именно идёт, не бежит), то он хочет мира с вами и не будет вас бить, как и все с ним.
13.Если помазаться в грязи вы будете менее заметны.
14.Можно сделать полностью безопасный дом:
1)Выбить дверь при помощи бага(исправили☺) и поставить костёр. Выходить через окно.
2) Поставить 3 больших тотема или 5-7 маленьких рядом с домом.
3)Поставить рядом несколько стоячих костров.
4)И для полного комплекта - несколько ловушек.

15.ОЧЕНЬ полезный секрет. Многие хотят в игре мирный режим, но для этого не обязательно скачивать моды, а достаточно ввести в главном меню "veganmode" и все враги исчезнут. При следующем запуске будет снова нормальный режим.Или же просто введите "meatmode".

16.Животные могут застревать в текстурах или в ногах ГГ
17. Если поставить рядом 2 чемодана, а то и 3 их можно открыть одним ударом.

18. В инвентарь ГГ могут попадать вещи, находящиеся на земле(исправлено☺)

19. У некоторых построек отваливаются двери(исправлено☺)

20. При рубке дерева все топоры наносят одинаковый урон и рубят дерево за 16 ударов
21.При сажании одного кролика в клетку рядом спавниться ещё один(так и заполнить легко)

22. Трупы акул в игре можно двигать и иногда они багуются

23.Упав с высоты можно провалиться в пещеру
24.В игре лёгкие постройки при построении переворачиваются и взлетают(бывает и в альфа 0.10)(исправлено)

25. В игре тепло дают только большой костёр и маленький(стоячий и остальные не дают)
26.Если залезть в воду холод пропадёт(иправили☺)
27.У деревьев плохая физика, поэтому вначале срубить пол леса,а потом собирать брёвна - плохая идея. Брёвна укатятся и в текстуры вдобавок попадут.
28.Иногда попавшие в костёр чайки загораются и не дают потухнуть костру
29. У камушков в игре физика и модель очень схожи с теннисными мячиками

30. Деревья при падении изгибаются, как резина(альфа 0.07-0.09)
37. На острове есть передняя часть(кабина) самолёта. 41.Постройки на дереве ещё не до конца доработаны и может произойти что угодно.

42.Если вы не слишком разбираетесь в графических настройках игры, а цветокоррекция игры вас не устраивает,то можно просто пробовать все фильтры для достижения лучшего результата(мне нравится epic(справа) и original(слева)


43.Вам надоело жарить конечнсти аборигенов для получения костей по отдельности? Есть выход! Вы можете просто кинуть труп в костёр,чтобы он загорелся и тогда вы сможете и избавиться от тела и получить больше костей.