Утраченное наследие – прохождение квеста в Скайрим. Прохождение квеста Утерянное наследие (Dragonborn) Музей наследие в скайриме

Мод «Замок драконорожденного» (Dragonborn Castle), был создан довольно давно, но до публикации дошел только сейчас. Замок создан специально для героя, который спас Скайрим от разрушения, и выглядит изящно, как и подобает Драконорожденному. В процессе разработки мода, автор решил сделать его наиболее массивным и эпическим (например торговцы продают редкие предметы, их здесь много).

Расположение: к северо-западу от Солитьюда (рядом с Вороньей норой)

Плагин обновлен: Автор сделал огромное обновление, в основном работа была проделана с декорациями (замок и конюшни казались пустыми). Проблема состоит в том, что обновление очень крупное и невозможно рассказать обо всем здесь. Тестировался данный мод 3 дня, и все обнаруженные ошибки были проанализированы и исправлены. Если же у вас возникли какого-то рода ошибки мода «Замок Драконорожденного», дайте нам знать об этом. Мы попробуем найти решение. Так же пишите в комментариях свои мысли.

Обновлено: Добавлен интерфейс настройки замка. Теперь вы можете настроить гербы, развешанные по всему замку. Вы можете выбрать либо имперские гербы, либо Ульфрика Буревестника. Что бы настроить их, игрок должен завершить сюжетный квест на получение замка, и поговорить с распорядителем Авиком. Нет никаких ограничений в смене гербов. Вы можете менять их сколько угодно раз, и в любое время.

Планы на будущее: Это исключительно планы разработчика данного мода для Skyrim, а так же рекомендации игроков использующих данный мод. Если у вас есть есть предложения по улучшению замка, оставляйте их в комментариях на странице плагина (Пожалуйста, будьте конструктивны).

Изменение доспехов охранников на доспехи из драконьей кости;
Добавление функции приказывать супругам заниматься какими то ни было делами в замке;
Добавить больше гербов в замке;
Добавить дополнительные функции по настройке гербов и флагов;
Сделать мод более стабильным (готово);
Добавить дом Карла (готово);
Добавить больше людей (NPC) (готово);

Информация о квесте:

Для начала задания на получение замка, вы должны закончить основное сюжетное задание. После этого, к вам подойдет курьер и передаст вам личное уведомление для начала задания.
Включите в настройках игры «Субтитры Диалогов» что прочитать, о чем Стюарт хочет вам поведать.
Вы должны закончить данный квест, для разблокировки вашей спальни на втором этаже.
По сюжету вы можете выполнить задание Стюарта, либо же заплатить 1000 септимов.
Этапы задания
1) Игрок должен прочесть уведомление полученное от курьера;
2) Игроку необходимо поговорить со Стюартом в замке;
3) Игрок должен выполнить задание, данное Стюартом;
4) Игрок должен заплатить Стюарту 1000 септимов, либо выполнить квест на этапе 3;
5) Поговорите со Стюартом для получения замка.
6) Готово!

Дополнительная информация:
Все магазины открыты с 8 утра до 10 вечера
Гостиница работает 24 часа в сутки
У всех купцов имеется 10300 септимов в наличии
Со всеми торговцами можно торговать «до потери пульса»
Торговцы продают весьма ценные вещи, таких вы не найдет у обычных торгашей, будь они в Вайтране или в любом другом городе.

После завершения задания Новый источник Сталгрима к вам подойдет Тарстан и предложит вам сопроводить исследователей в древнюю гробницу, открывшуюся в результате недавно случившегося землетрясения, которое было вызвано извержением Красной горы. Как только вы окончите разговор, начнется квест Skyrim Утраченное наследие, а Тарстан пойдет в назначенное место встречи и будет ожидать вас там.


Когда вы прибудете в назначенное место и войдете в зал, то обнаружите там драконью табличку. С ее помощью можно открыть решетку на полу, под которой горит костер.


Там вы увидите закрытые ворота по бокам и закрытую дверь прямо перед вами. Надписи на табличке вам поможет расшифровать Тарстан и, следуя его подсказке, вам нужно будет переместить на решетку тело одного из умерших драугров, после чего активировать рукоятку для управления воротами.


Двигаясь вперед по северному коридору, вы наткнетесь на табличку, надписи которой советуют вам идти вперед, не возвращаясь. Впереди вас ждет головоломка, пройти которую не составит особого труда: вы должны идти по пластинам на полу, не наступая два раза на одну и ту же пластину. После прохождения головоломки квеста Скайрим Утраченное наследие на вас нападут пятеро драугров, один из которых будет высокоуровневым.


Расправившись с ними, заберите у главаря часть аметистового когтя, изучите Слово Силы для крика Боевая ярость и следуйте в проход, находящийся в саркофаге, который приведет вас к залу с развилкой.



Войдя в южные ворота, вы обнаружите в склепе еще одну табличку с загадкой. В том же помещении расположена колонна с тремя гранями, на которых нарисованы лук, меч и посох. Напротив граней находятся камни, которые нужно атаковать соответствующим оружием, которое можно взять на постаментах неподалеку колонны.


Решив эту головоломку, войдите в открывшийся проход, победите обитающих там драугров, заберите вторую часть аметистового когтя, выучите еще одно Слово Силы для того же крика и вновь вернитесь в зал с развилкой через проход в саркофаге.



Как только вы вновь придете в начальный зал, с которого вы начали в Скайрим прохождение Утраченного наследия, вам следует вставить две части когтя в дверные замочные скважины для того, чтобы открылись последние ворота. Затем вас ожидает очередная табличка, надписи на которой выглядят так: «Не останавливайся - бездействие ведет к погибели».


После того, как вы активируете рычаг, запустится механизм волшебного моста из платин, который появится в воздухе. Если вы долго задержитесь на одной из платин, то они исчезнут, поэтому старайтесь пройти мост как можно быстрее.


Когда вы преодолеете его, мост закрепится и Тарстан сможет беспрепятственно пройти по нему. В дальнейшем пути вы встретите еще три подобных моста, и на каждом последующем пластины будут пропадать с большей скоростью. Пройдя все мосты, вы попадете в Зал Историй, в котором находится очередная древняя нордская дверь, для открытия которой нужен коготь.


Поскольку на когте отсутствуют изображения, вам придется подождать своего спутника, который после прочтения настенных барельефов, даст вам подсказку. Комбинация для открытия следующая: «ястреб-волк-дракон». Войдя в дверь, вы окажетесь в комнате жреца Валока Надзирателя, с которым вам предстоит сразиться.


Расправившись с ним и изучив последнее Слово Силы, вы можете смело завершать в Skyrim прохождение квеста Утраченное наследие и возвращаться к Тарстану за вознаграждением.

Достижение - это положительный результат, успех. А ничто лучше точных данных не фиксирует успех. Наследие всегда говорит само за себя.

“Наследие Драконорожденного” погружен в пророчество, миф, легенда и сама история. Исследовать забытые знания и добыть потерянные реликвии 7 Драконорожденных ушедшей эпохи Тамриэля. Те, кто обладал силой голоса, множество легендарных и влиятельных людей, носили этот титул “Драконорожденный” и все они ссылаются на потерянное наследие Акатоша.

“Наследие Драконорожденного” - это масштабное дополнение, которое изменит способ, которым вы играете в Скайриме. Следит куратор Auryen Morellus в музее в одиночестве, и он поможет вам в ваших поисках, чтобы собрать множество памятников истории Тамриэля, а также вы располагаете огромным помещением, домом-музеем и пройдете многие квесты, с которыми вы еще не сталкивались в игре, даже сможете наладить свою собственную гильдию ” Общество исследователя “.

Цель, найти, исследовать и открывать забытые места, артефакты истории, построить дом гильдии с нуля. Как глава гильдии вербовать новых членов, каждый из которых будет со своей собственной уникальной историей и специальной функцией в гильдии. Исследуйте руины и раскопки этого наследия, чтобы повторно собрать все артефакты истории игры и выставите их в музее.

Особенности музея: Более 1700 различных витрин для уникального оружия, брони, коллекционных предметов, драгоценностей и прочего. Более 100 витрин для квестовых предметов, предназначенных продемонстрировать Ваши грандиозные успехи в прохождении игры. Несколько специальных витрин, ознаменовывающих завершение главных квестовых линий.

Возможность размещения на стенах множества разных картин, которые могут быть куплены у торговцев или найденных во время путешествий. Демонстрация камней судьбы и святилищ у которых Вы уже получали благословение, с возможностью в дальнейшем пользоваться ими прямо в музее.

5 тематических галерей, включающих: «Зал Героев» - для реликвий магического или исторического характера. «Зал Забытых Империй» - для артефактов двемерского, древнего нордского или фалмерского происхождения. «Даэдрический Зал» - для даэдрических экспонатов. «Галерея Естествознания», где в натуральную величину представлены образцы флоры и фауны Скайрима. «Зал Диковинок» - для коллекционных, уникальных и квестовых предметов.

Книжные витрины для редких книг из прошлых игр серии The Elder Scrolls. Библиотека с автоматической сортировкой книг по типу (книги навыков, тома заклинаний), по нумерации, и по алфавиту. (К сожалению в русской версии мода, сортировка по алфавиту не работает, так как скрипт был написан для книг с английскими названиями, а заставить его работать с кириллицей мне не удалось - прим. переводчика.) Персональная оружейная комната с более 50 манекенами, десятками стоек для оружия и щитов, а также с баннерами всех владений Скайрима и манекенами для брони стражников. Автоматическое или ручное размещение экспонатов на витринах. Кладовая в подвале с активаторами витрин для их включения или отключения.

Все необходимые ресурсы находятся в Солитьюде.

Полная информация.

Настраиваемые модели оружия: Некоторые оружейные экспонаты имеют специальные таблички, с помощью которых можно изменить вид оружия, переключаясь между текстурами из разных подключённых модов. Чтобы это было возможно, установите несколько реплейсеров оружия, таких как Unique Uniques, Unique Weapons Redone, Unique shapes for Unique Weapons, и при активации таблички выберите один из предлагаемых вариантов. Вам нравится вид меча «Проклятие Эгиды» из Unique Uniques, а Клинок Болара из Unique Weapons Remade? Легко! Просто воспользуйтесь табличкой над соответствующим видом оружия.

Интегрированные моды: Нижеперечисленные моды уже включены в «Наследие» и не нуждаются в установке. Если они у Вас уже установлены, отключите их. К сожаленью ID объектов были изменены, поэтому Вам придётся повторно приобрести некоторые вещи из этих модов.

Big Leather Backpack (от hideto84 с изменением рецептов) - Gemstone Collector (Версия только с добавлением камней, с некоторыми изменениями для совместимости) - Book Covers Skyrim - Book Covers Skyrim Lost Library - Moonpaths to Elswyre - Ysgramor’s Armor - Sea shells collection - Insanity’s Chrysamere - Helm of Oreyn Bearclaw by PrivateEye - Rings of Old by PrivateEye - Helm of Tohan by PrivateEye - Sixth House Bell Hammer by PrivateEye - BiPolar Blade by PrivateEye - Legendary Rings by Ronnie Magnum - Edhelsereg’s Lord’s Mail - Axe of Hrothmund by Painkiller - Daedric Crescent by Nimezis - Visage of Mzund by Trainwiz - White Phial Replacer by Saerileth - Dawnfang And Duskfang by KeizaalFeyn - The Shadow of The Underking by mybad - Alternate Ancient Shrouded by theycallmecheese - Fang of Haynekhtnamet by Wulfharth - Engelmanns Rest by Predrag Pesic - Windcallers Pass by Predrag Pesic - Ogmunds Tomb by Predrag Pesic - More treasure maps

Поддерживаемые моды: Нижеперечисленные моды имеют полную поддержку данной модификации. Установка и запуск этих модов приведёт к автоматическому изменению «Наследия», заключающемуся в добавлении определённого контента без необходимости установки патчей совместимости. -Skyrim Unique Treasures -Great jar hunt -Captured Fairies -Konahrik’s Accoutrements -Aetherium Armor and Weapons -Dev Aveza Airship -Alternate start - Live Another Life (Выберите старт на корабле Солитьюда, чтобы начать игру в качестве охотника за сокровищами) -Helgen Reborn -Wyrmstooth -Hunterborn -Gray Cowl of Nocturnal -Falskaar -Heavy Armory -Trophy Heads -Something Fishy

Все необходимые патчи совместимости скачаете по оригинальной ссылке! Патчи Совместимости: Некоторым модам для правильной работы потребуются патчи совместимости: -Complete Alchemy and Cooking Overhaul - скачать патч -Mad Masker - скачать патч -Immersive Jewelry - скачать патч -More interesting loot - скачать патч -Cutting Room Floor - скачать патч -RS Children - скачать патч -Complete Crafting Overhaul - скачать патч -Weapons and Armor Fixes Remade - скачать патч -Dev Aveza - скачать патч -SkyRe - скачать патч -Morrowloot - скачать патч -Morrowloot Ultimate Edition - скачать патч -Requiem (Requiem+More Interesting Loot) - скачать патч -Immersive weapons - скачать патч -Modular Armory Addition - скачать патч -Solitude Compatibility Pack - скачать патч.

Включает в себя: - True City - Complete Solitude - Solitude Capital Edition - Towns and Villages enhanced - Solitude Reborn - Open Cities Skyrim -Book Covers Skyrim compatibility pack (только для ДРУГИХ модов, требующих патч для Book Covers) - скачать патч - SkyRe, желательно использовать патч Reproccer для некоторых изменений. - Hearthfires Multiple Adoptions. В жилых помещениях можно разместить 6-х детей и супруга. - Неофициальные патчи для Скайрима последних версий. - Полностью совместим с JK’s Solitude и Dawn of Solitude без необходимости использования патчей. - Полностью совместим с большинством реплейсеров оружия, таких как Unique Uniques, Unique Weapons Redone,Unique shapes for Unique Weapons, с возможностью выбора в конфигурации игры.

Баги и совместимость: Несовместимости: -Perkus Maximus (PerMa): Единственной известной несовместимостью. - Mannequin: В «Наследии» присутствует функция, позволяющая переключать пол манекенов (либо все мужские (по умолчанию), либо половина женских, половина мужских). Если установлен мод на женские манекены, то при использовании этой функции, возможны вылеты игры при входе в музей. - При совместном использовании ELFX, ENB и SMIM в сочетании друг с другом может наблюдаться падение FPS.

Требования: Dawnguard DLC, Hearthfires DLC, Dragonborn DLC , SKSE v 1.7.3 или выше




Автор icecreamassassin
Локализатор Sceeph
Язык Русский
Размер мода 2,12 ГБ
Оригинал nexusmods.com/skyrim/mods/52248
ЛОР Да
Распространение Требуется разрешение от автора
Дата добавления/обновления 18.05.2016 в 15:30
Скачать

  • Предыдущий квест:
  • Награда: Золото по уровню
    Все три слова крика Ярость боя
  • ID: DLC2SV01
  • Гарантированный уровень: 30
  • Основной зал

    Краткое прохождение

    1. Поговорите с Tharstan в Деревня Скаалов .
    2. Отправьтесь в Гробница Валока и поговорите с Тарстаном еще раз.
    3. Обследуйте Vahlok"s Tomb и найдите основную камеру с захоронением.
    4. Победите Vahlok the Jailor и возвращайтесь к Тарстану.

    Подробное прохождение

    Налево

    Поднимитесь по лестнице в проходите в туннель. Откройте дверь и вы окажетесь в месте очередного захоронения, где вам придется сразиться с драуграми. Перед вами окажется еще одна дверь с цепью и кольцом у входа, а за ней табличка. В центре помещения вы увидите светящуюся колонну, окруженную тремя колоннами поменьше. Тарстан прочтет текст на табличке: "All men must die, often by their own means." Осмотрите колонну: она треугольная, и на каждой из трех сторон изображено орудие убийства, а для наглядности нужное оружие лежит рядом. Маленькую колонну, стоящую напротив изображения лука, нужно поразить стрелой, напротив меча - ударить мечом, оставшуюся - поджечь огнем. Необязательно использовать для этого лежащее оружие, можно воспользоваться своим аналогичным. После правильного применения оружия откроются ворота в следующее помещение. Там вас будет поджидать сражение с уровневым драугром и стена со словом крика. Здесь же вы можете найти половинку аметистового когтя на теле драугра. Тарстан найдет также надпись, в которой говорится о Мираке и сообщит, что один из саркофагов является выходом из данного помещения. Отыщите этот проход и вернитесь в главное помещение.

    Направо

    Поднимитесь по лестнице в проходите в проем справа. Вскоре вы увидите новую табличку, которая гласит:"Continue along the path, don"t tread where you"ve been." . В этом помещении имеется девять пластин-активаторов, по которым надо пройти, наступив на каждую лишь однажды. Пройдите по ним зигзагом и откроются ворота. В следующей комнате вы увидите стену слов. Сразитесь с уровневым драугром, а с трупа заберите вторую половинку аметистового когтя. Послушайте комментарии Тарстана, руны на стене говорят о неком страже, который вдохновлял и людей, и драконов. Один из саркофагов вновь является проходом в центральную часть помещения. Воспользуйтесь им.

    Снова основная камера

    Вернитесь к клетке в середине камеры. Активируйте две замочные скважины с помощью двух половинок аметистового когтя. Войдите в клетку. Тарстан опять прочтет табличку: "Stay your course. To idle is to die" . Поверните активатор. Перед вами возникнут магические платформы, образующие подобие моста на другую сторону. Быстро наступайте на появляющиеся площадки, не дожидаясь, пока они пропадут. Когда вы переберетесь на противоположную сторону, сверкающий мост застынет и по нему сможет перебраться Тарстан. Затем активируйте ручку снова и идите вперед. Вы будете делать это же самое еще три раза, каждый раз путь будет появляться и исчезать быстрее. Таким образом, сконцентрируйтесь или вы свалитесь в воду, где вам придется сражаться с порченными тенями.

    Пройдя через магический мост, вы увидите круглую дверь с изображениями животных. Историк предполагает, что, соединив половинки когтя, можно ее открыть. Однако, на данном когте нет нет обычных подсказок. Тарстан осматривает стены и ему удается разглядеть какие-то обрывки текстов. Он говорит, что в первом упоминается ветер, или воздух, во втором - ночь и луна, в третьем - огонь и чешуя. Выстроите три кольца на двери в последовательности Орел-Волк-Дракон , и вставив две половинки когтя открывайте дверь. Вы оказались в самой гробнице драконьего жреца, Vahlok the Jailor , Стража, получившего прозвище Тюремщик. Обратите внимание, что плитки на полу на самом деле - огненные ловушки. Безопасные места располагаются у самой Стены слов и в центральном бассейне, если только у вас есть предмет, позволяющий ходить по воде. В дальнем конце зала вы увидите Стену слов с третьим словом крика. Стоит вам продвинуться, просыпается разбуженный Валок. Убейте его. Историк прочтет еще одни руны на стене, а зачем поблагодарит вас и выдаст денежную награду.

    Заметки

    • Пройденные вами рунические мосты не исчезают.
    • В некоторых помещениях достаточно места, чтобы использовать summon Durnehviir , например около магического моста. Это поможет бороться с порченными тенями.

    Баги

    Стадии квеста

    Утраченное наследие (DLC2SV01)
    Стадия Статус Записи в журнале
    10
    20 I met Tharstan, a historian living in the Skaal village who discovered the recently-unearthed entrance to an old crypt. He offered to hire me as protection while we explored the crypt, and asked me to meet him there if I was interested.
    30 I arrived at the old tomb to find Tharstan waiting for me. He was eager to start exploring the place, and he asked me to lead the way. First, I need to figure out how to open the doors in the main chamber. Once that"s done, we can explore the tunnels beyond.
    40 I met Tharstan, a Nord from the Skaal village who discovered an old Draugr crypt. I agreed to accompany him in exploring the old crypt. After we discovered a pair of Word Walls, as well as two pieces of an ancient claw, we gained entry into a sealed chamber. Tharstan"s translations suggest that we"ll find a Dragon Priest"s sarcophagus nearby.
    50 I met Tharstan, a Nord from the Skaal village who discovered an old Draugr crypt. I agreed to accompany him in exploring the old crypt. Inside, we found the tomb of a Dragon Priest left behind long ago to guard against a traitor from his own order.
    200 I met a historian named Tharstan in Skaal village and he hired me to help him explore an old tomb he"d discovered. It turned out to the tomb of a Dragon Priest named Vahlok, who I fought and defeated.
    • Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 5, 45, 100, 300, 305, 310, 312, 313, 315, 320, 322, 323, 325, 330, 332, 333, 335, 340, 345, 401, 402, 500, 505, 510, 515, 520, 550, 600, 610, 620, 630, 701, 702, 703, 704

    Примечания

    • Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
    • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом задание выполняется.
    • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
    • Если запись помечена как "Завершение задания ", это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
    • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль , введя в нее команду setstage {{{ID}}} stage , где quest - это внутриигровой идентификатор задания, а stage - номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest {{{ID}}} можно обнулить стадию квеста.

    В деревне Скаалов вы познакомитесь с историком по имени Тарстан (Tharstan). Он уже больше года живет среди скаалов и изучает местные обычаи. Он не сразу обратится к вам с просьбой, а лишь когда вы выполните квест по спасению кузнеца . Тарстан хочет исследовать гробницу Валока (Vahlok"s Tomb) и нанять вас в качестве сопровождающего и защитника,

    Отправляйтесь к гробнице Валока, Тарстан будет ждать вас внутри. Учтите, помощи в бою от него никакой, хорошо хоть, он умело прячется и не попадается драуграм под горячую руку, зато он - в отличие от вас, Драконорожденного, - прекрасно умеет разбирать драконьи руны. Вместе с Тарстаном входите в огромное центральное помещение гробницы. Сразу же вам попадается табличка с рунами. Тарстан прочтет ее: "Жертва приблизит вас к тому, что вы ищете". Обратите внимание, на полу перед вами огненная яма, прикрытая решеткой, и множество трупов. Перетащите одно из тел на решетку (на ПК - удерживайте клавишу "Е"), и поверните ручку на пьедестале с табличкой. Жертва принята, справа и слева от вас зажглись светильники.

    Вам предстоит обойти правое и левое крыло гробницы и вернуться в центральную часть. Порядок неважен.


    Правое крыло. Поднимитесь по лестнице в проходите в проем справа. Вскоре вы увидите новую табличку, которая гласит: "Продолжайте путь, не наступайте туда, где уже были". Обратите внимание: на полу несколько рядов плиток. Нужно пройти по ним зигзагом, обойдя все, но не наступая дважды на одну и ту же. Ворота откроются.


    Перед вами Стена слов, подходите в ней и готовьтесь к бою. Когда покончите с драуграми, возьмите с тела их предводителя правую половинку аметистового когтя (Amethyst Claw, Right Half). Не забудьте изучить первое слово крика Ярость боя (Battle Fury) . Послушайте комментарии Тарстана, руны на стене говорят о неком страже, который вдохновлял и людей, и драконов. С левой стороны от стены открылся проход, выходите в центральную часть гробницы.


    Левое крыло. Поднимитесь по лестнице в проходите в туннель, откройте дверь и окажетесь в месте захоронения, успокойте его обитателей. Перед вами еще одна дверь с цепью и кольцом у входа, за ней табличка, в центре помещения светящаяся колонна, окруженная еще тремя поменьше. Тарстан прочтет: "Все люди должны умереть, и каждый по-своему". Осмотрите колонну, она треугольная, на каждой из трех сторон изображено орудие убийства, а для наглядности нужное оружие лежит рядом. Маленькую колонну, стоящую напротив изображения лука, нужно поразить стрелой, напротив меча - ударить мечом, оставшуюся - поджечь огнем. Ворота откроются.


    Перед вами вновь Стена слов, повторяется все то же, что было в правом крыле. Не забудьте изучить новое слово и забрать вторую половинку когтя-ключа. Тарстан скажет, что на стене написано о страже, который победил некого Мирака, а сам Мирак назван предателем. Через открывшийся проход выходите в центральную часть гробницы.


    Половинки когтей как нельзя лучше подходят к центральной клетке. Тарстан опять прочтет табличку: "Идите избранным путем. Промедление - смерть".


    Поворачивайте ручку и теперь не мешкайте: перед вами возникают магические платформы, образующие подобие моста на другую сторону. Быстро наступайте на появляющиеся площадки, не дожидаясь, пока они истают. Когда вы переберетесь на противоположную сторону, сверкающий мост станет прямолинейным и застынет. Теперь даже Тарстан легко осилит переход.

    Проходите вперед, вскоре вам попадется еще один пьедестал с ручкой, инициирующий возникновение волшебного моста. Всего вам предстоит преодолеть еще три таких перехода, причем площадки будут появляться и исчезать все быстрее. Последний мост приводит вас с Тарстаном в зал истории.


    Перед вами знакомая по скайримским гробницам круглая дверь с изображениями животных. Историк предполагает, что, соединив половинки когтя, можно ее открыть. Однако бесполезно рассматривать когти, на них нет обычных подсказок. Тарстану удается разглядеть какие-то обрывки текстов на стене, он говорит, что в первом упоминается ветер, или воздух, во втором - ночь и луна, в третьем - огонь и чешуя. Выстроите в предложенном порядке изображения на двери, сверху вниз: орел, волк и дракон, - и открывайте ее.


    Вы оказались в самой гробнице драконьего жреца, Валока, Стража, получившего прозвище Тюремщик (Vahlok the Jailor). В дальнем конце зала Стена слов.

    Обратите внимание: на полу кругом плитки, на деле - это огненные ловушки. Безопасные места - у самой Стены слов и в центральном бессейне, если только у вас есть предмет, позволяющий ходить по воде, например, сапоги Азидала, см. .


    Стоит вам продвинуться, просыпается разбуженный Валок. Постарайтесь занять удобное положение и избежать попадания в ловушки. Увы, убийство Валока не приносит большой награды, маски на нем нет. Подойдите к Стене слов и выучите последнее слово крика "Ярость боя". Тарстан прокомментирует написанное на стене: "Наградой Стражу стала почетная смерть". Квест закончен, историк выдаст вознаграждение - 1000 золотых, и вы можете отправляться восвояси.