Звездные войны. Война клонов. Настольная игра «Fluxx Звездные войны»: правила для Силы Простая игра по Звёздным войнам

Мятежники или Имперцы — кто победит в этом карточном бою? 17 карт с любимыми персонажами, тайные печати в роли жетонов победы, отчаянное желание помочь принцессе — вот и всё, чтобы вечер в любой компании стал более интересным.

Блеф, дроиды, карточные манипуляции

Игроки начинают с одной картой в руке. В свой ход игрок берёт карту из стопки и решает, какую из двух карт на руках сыграть. Выбор важен, а часто и сложен, потому что:

  • Сыгранная карта несёт какой-то эффект, например, Дарт Вейдер даёт возможность обменяться картами с другим игроком.
  • Каждая карта имеет свою ценность. Вам выгодно оставить в руке самую «дорогую» карту, чтобы в конце раунда получить жетон победы.

В конце раунда все карты перемешиваются и игра «тааак, какая там у тебя карта...» начинается заново.

Кто опаснее, мятежники или имперцы?

Опаснее игроки, которые умело проворачивают комбинации. Например, сбрасывают карту Чубакки, защищая себя от хитростей соперников, потом сбрасывают Хана Соло, который даёт им подглядеть в карту другого игрока. А если вдруг там окажется что-то интересное, используют Дарта Вейдера или Люка Скайуокера, чтобы отобрать карту или заставить игрока её сбросить.

Простая игра по Звёздным войнам

Правила объясняются за минуту. Оформлена игра качественно, все персонажи узнаваемы и круто нарисованы. И вообще, это же игра по Звёздным войнам, но без кучи сложностей! Особенно радуют цитаты героев на картах. Вот штурмовик говорит: «Это не те дроиды, которых мы ищем». Угадайте, что говорит на это R2-D2?

Для вторжения много не надо

  • 17 игровых карт,
  • 4 карты-памятки,
  • 14 жетонов победы,
  • Правила игры.

Будучи абстрактной игрой, Fluxx за авторством Эндрю Луни с легкостью меняет одежки, практически не претерпевая изменений в правилах. Что довольно иронично, ведь суть игры в постоянном изменении правил. Они буквально создаются по ходу действия.

В начале есть только один закон: каждый игрок в свой ход берет одну карту и разыгрывает одну карту. Больше нет никаких условия, как и целей игры; они появляются в процессе. Каждая карта - это новое правило (например, брать сразу 3 карты или не иметь на руке больше одной), условия победы (иметь перед собой карты Молоко и Печеньки), темы (те самые необходимые для победы предметы), действия (например, тут же взять 2 карты и использовать их) или проблемы (карты, которые игрок обязан выложить, и они мешают победить).

В какой-то момент игра превращается в настоящий хаос: игроки берут по пять карт, играют по три, передают их из в руки против часовой стрелки, скидывают лишнее и отбирают друг у друга карты, а условия победы меняются каждый ход. Вплоть до того, что Проблемы становятся Целью игры. Планировать невозможно, но в этом и суть, чтобы за обилием «бюрократических проволочек» не потерять фокус и вовремя сыграть свою победную тему. Не случайно, наверное, что по Fluxx проводятся турниры. При этом продолжительность партии варьируется буквально от 5-10 до 40 минут - в зависимости от того, как карты пойдут, рандом здесь все же многое решает.

С 1996 г. Fluxx вышел во множестве вариантных изданий, как по какой-либо теме – экология, космос, Марс, зомби, Ктулху и прочие очевидные идеи – так и по лицензиям, среди которых «Монти Пайтон», «Время Приключений», «Бэтмен», «Светлячок» и «Доктор Кто». Теперь к ним присоединилась далекая Галактика, где игрокам предстоит навести собственные правила.

С точки зрения механики «Fluxx Звездные войны » отличаются от базы новым типом карт – Сюрпризами, хотя, строго говоря, они появились еще в «пиратской» версии. Сюрпризы можно использовать в любой момент, даже в чужой ход, но тогда и ее эффект будет иной. Например, «Это ловушка!» позволяет в свой ход взять две карты и заставить другого игрока сбросить одну, а в чужой ход – отменить эффект, которым забирают у тебя тему, и взять ее у противника.

Другое отличие в соотношении типов карт: в варианте «Звездных войн » куда больше Проблем и Целей за счет Новых правил. К тому же все Проблемы имеют дополнительные эффекты, например, со Звездой Смерти можно сбросить тему другого игрока и подсунуть ему эту карту. Это приводит к тому, что условия победы меняются еще чаще, чем в обычно версии. А еще это тематичнее: все же Star Wars - это про преодоление зла, будь то штурмовики, Дарт Вейдер, Император или Икс-Винг.

В данной ситуации все игроки берут по 1 карте, играют 2, оставляют на руке не больше 3-х. Цель победы - иметь на руке одновременно Люка и Лею, к чему игрок наполовину близок, но штурмовики в любом случае мешают. Только что игрок сыграл действие, которое позволит убрать одно из новых правил.

Сама по себе Fluxx отличная и быстрая игра-филлер для веселой компании до 6 игроков, в которой нет хардкорщиков. Она также подойдет в качестве разминки перед серьезной партией в настолки или, наоборот, после нее, чтобы переключиться, если не ждать от нее многого. Издание со «Звездными войнам », которое сделал сам «Мир Хобби», конечно, рассчитано в первую очередь на фанатов вселенной. Они, думаю, оценят юмор (как вам Цель «Мохнатые коврики» - комбинация Чубакки и эвоков?) и фанбойские фантазии (объединение Вейдера и Люка Скайуокера). Впрочем, возможно, на нее будет любопытно взглянуть и тем, кто уже давно знаком с Fluxx: все же баланс в игре немного другой по сравнению с «базой», и дает новые ощущения.

Настольная карточная игра Звёздные Войны предлагает вам тщательно продумать и собрать собственную колоду, с которой вы выступите на стороне Света или Тьмы против вашего оппонента. Мужественные джедаи вновь столкнутся с коварными ситхами, но, в отличие от легендарного фильма, исход этой битвы никогда не будет предрешён заранее:)

Звёздные Войны. Карточная игра: чуть больше об игре

В далёкой-далёкой галактике дела, надо признаться, идут не слишком хорошо. Имперский флот Галактической Империи держит в страхе население всех обитаемых планет, и только могущественные корпорации гангстеров не слишком повинуются Императору, обтяпывая свои грязные делишки без всякой боязни. Ситхи тем временем пытаются ещё больше нарастить свое могущество, а Мятежный Альянс продолжает самоотверженно бороться за мир и покой в Галактике, нападая на имперские базы. На стороне повстанцев выступают и контрабандисты, а также прочий романтичный сброд, странствующий по всем уголкам Империи.

Что ж, пришло время решающей битвы, в которой каждая из сторон, используя дружественные фракции (всего в игре их шесть), постарается раз и навсегда покончить с противником.

Звёздные Войны - это так называемая «живая» карточная игра, где вы сами составляете колоду, сообразуясь с какой-нибудь придуманной вами хитроумной стратегией. Правда, в отличие от других игрушек этого жанра, здесь колода собирается не из отдельных карточек, а из так называемых «директивных сетов», то есть небольших наборов карт, связанных общим сюжетом. В каждый директивный сет входит одна карта директивы и пять карт любых других типов (карты отрядов, развития, фракций, событий или рока).

В базовом наборе игры - четыре готовые колоды, представляющие наиболее значимые фракции: Мятежный Альянс, Джедаи, Ситхи, Имперский Флот. Их можно дополнять с помощью новых сетов, которых, по всей видимости, будет издано столько, сколько нужно, чтобы удовлетворить самого капризного поклонника Звёздных Войн :) Партия начинается с того, что участники выбирают несколько карт директив, которые они будут вводить в игру, а также берут шесть случайных карт из перетасованной командной колоды.

Игроки ходят по очереди; каждый ход делится на 6 фаз, в течение которых противники пытаются уничтожить вражеские директивы, играют карты отрядов или развития, стремятся подчинить отряды соперника, в общем, делают друг другу всякие гадости.

Для того чтобы разыгрывать карты, игрокам нужны ресурсы, которые производятся карточками, уже лежащими на столе. Таким образом, как вы понимаете, с каждым ходом возможности каждого участника увеличиваются, он может разыгрывать всё больше нужных карт. Пути к победе у игроков разные - тёмной стороне нужно достроить Звезду Смерти (она представлена специальным счётчиком), светлая же сторона побеждает, если ей удаётся уничтожить три директивы тёмной стороны. Также можно выиграть, если у противника закончилась колода и он не может добрать карт (впрочем, даже ситхи считают этот способ бесславным) :)

В игру могут играть от 2 до 4 человек. Если игроков двое или четверо, то разделитесь поровну, распределив стороны, за которые будете играть. При игре вдвоем один игрок выбирает любого из героев Светлой стороны (Оби-Ван Кеноби или Анакин Скайуокер), а второй кого-то из героев Темной стороны (Граф Дуку или Ассаж Вентресс).

При игре вчетвером каждый игрок выбирает героя, за которого будет играть. Игроки, выбравшие героев одной стороны, будут действовать в команде. При игре втроем, пара игроков за одну сторону будет действовать в команде против третьего игрока, выступающего за другую сторону. Тот может выбрать любого героя противоборствующей стороны и получает некоторые преимущества перед другими игроками.

При игре вдвоем очередность хода определяется между игроками броском кубика. При игре втроем, игрок оказавшийся в меньшинстве ходит первым, остальные игроки по договоренности. Если вы играете вчетвером, то очередность хода определяется по договоренности, но так, чтобы игрок из одной команды был следующим после игрока из другой команды.

Выбрав персонажей и определив порядок хода каждый игрок получает:

  • фигурку своего героя;
  • карту своего персонажа;
  • боевую карточку своего персонажа и 3 карточки поединка (Групповая техника, Колющая техника и Клинчевая техника);
  • жетон с портретом своего персонажа;
  • 2 синих жетона «1» и «10» (для обозначения параметра Внутренней Силы);
  • 2 желтых жетона «1» и «10» (для обозначения параметра Силового поля).

Механика игры Star Wars

Четыре уникальные фракции в настольной игре Звездные войны обеспечивают разнообразие игровых стилей. Обе стороны конфликта, Тёмная и Светлая, выбирают директивы, представляющие собой стратегии, идеологии и миссии. С каждой картой директивы связаны еще 5 карт. Вместе они образуют директивный сет. Из выбранных игроком директивных сетов складывается его колода, персонажи, звездолеты и события которой создают в игре захватывающую атмосферу кино-эпопеи.

Карты отрядов — это герои, существа, дроиды, техника и звездолеты, которые игрок применяет для нападения на войска соперника.

Тем временем карты развития, навыки, оружие и постройки повышают эффективность отрядов, а карты событий представляют особые таланты и тактические возможности, применении которых в настольной игре застает беспечного врага врасплох.

Но от судьбы не уйдешь. Карты Рока отвечают за непредсказуемые случайности, нарушающие гениальные планы штабных стратегов. Так что, помогаете ли вы Люку в его путешествии на Дагобу или же сжимаете захват на сердце империи, с каждым новым набором карт вам придется принимать все более ответственные решения.

Как играть

В борьбе за межгалактическое господство каждая сторона в карточной игре выбирает сторонников, снабжает их оружием, обеспечивает тактическую поддержку и бросает в битву с целью уничтожить вражеские директивы. Чтобы вернуть в Галактику мир и свободу, силам Света нужно уничтожить три директивы Тёмной Стороны, но время работает не на них. С каждым новым раундом счетчик Звезды Смерти возвещает приближение победы Тёмной стороны.

Конечно эта захватывающая игра прекрасно работает и со стандартными колодами базового набора. — живущая карточная игра, которая позволяет собирать уникальные игровые колоды по особым инновационным правилам. Краеугольным камнем колодостроительной системы служит принцип директивных сетов.

Директивный сет состоит из директивы и пяти связанных с нею карт, постоянных для этого набора. При создании колоды игрок выбирает фракцию и как минимум 10 директив, которые ему нужны в грядущей партии. С каждой директивой в его колоду приходит еще 5 карт из соответствующего сета. Игрок получает директивную колоду из 1 карт и командную колоду из 50 карт, это собственно все, что нужно ему для игры.

Для изменения игровой колоды игрок продолжает оперировать директивными сетами, удаляя неактуальные и вводя новые. Ушла директива — выведите из колоды и связанные с нею 5 карт. Хотите добавить директиву, не забудьте, что с нее придут 5 новых карт. Помните, что карты белой и темной сторон, отличающихся рубашками не могут соседствовать в одной колоде. В рамках этих несложных правил игроки могут делать со своими колодами все, что угодно.

Судьба Галактики в ваших руках

Сила — могущественный союзник и обе стороны конфликта пытаются поставить ее себе на службу. Хотите ли вы восстановить свободы данной республики или предпочитаете погасить последние очаги вольнодумства? Карточная игра ваш способ ответить на эти вопросы и решить судьбу Галактики.

Карточная игра Звездные войны — это серьезная настольная дуэль, в которой вам придется сражаться во имя выбранной стороны. Она отлично подойдет любителям карточных настольных игр, любителям хороших стратегий и конечно же, поклонникам великой вселенной , которая покорила сердца миллионов людей в разных уголках планеты. Возглавьте Империю и завоюйте целую вселенную, или присоединитесь к сопротивлению и уничтожьте тиранов, все это теперь за вашим игровым столом в настольной карточной игре .

Подготовка к игре

Внутри коробки с настольной игрой Start Wars правила, две больших стопки карт и различные жетоны. В данный базовый набор входят четыре готовые к игре колоды: Имперский флот и Ситхи с одной стороны, Повстанцы и Джедаи с другой. Выбрав сторону игрок кладет перед собой три соответствующие карты силы. Теперь игроки выбирают и собирают колоду, которой будут играть. Для новичков предусмотрены уже готовые для игры списки карт.

Игроки раскрывают свои карты фракций. Весь набор карт делится на две стопки, карты Директив и Командную колоду. Они перемешиваются отдельно. Жетон баланса сил располагается светлой стороной вверх, а счетчик Звезды Смерти устанавливается на ноль.

Игроки получают по четыре верхние карты директив, выбирают из них три и выкладывают в игровую зону в закрытую. Оставшуюся карту игроки кладут под низ колоды директив. Из командной колоды каждый получает по 6 карт, а затем открываются все директивы, сначала тёмной стороны, а затем и светлой.

Начало игры

Подготовка завершена и можно играть. Игроки ходят по очереди, начиная с темной стороны, а каждый ход по правилам карточной игры делится на 6 фаз.

Игровые фазы в настольной игре Star Wars

Фаза Баланса

Фаза Баланса Тёмной Стороны начинается со сдвига счетчика Звезды Смерти на одной деление вперед, затем, если баланс на темной стороне, счетчик двигается еще раз. Если баланс на стороне света в фазу баланса Светлой Стороны, это игрок может нанести единицу урона по любой текущей единицы директивы соперника.

Фаза Рапорта

В фазу Рапорта активный игрок удаляет по одному жетону приказа с каждой своей карты и все жетоны щитов. Если у активного игрока осталось меньше трех директив, он открывает новую, которая может сразу же привнести в игру особый эффект.

Фаза Призыва

В начале фазы Призыва игрок получает возможность сбросить одну карту с руки, а затем делает так, чтобы количество карт на руке стало равным значению резерва фракции. Для этого может потребоваться как добор, так и сброс карт.

Фаза Выдвижения

В фазу Выдвижения игрок разыгрывает с руки карты отрядов или развития, уплачивая за каждую указанное на ней число ресурсов. Отряды представляют войска персонажа, а карты развития разнообразные улучшения.

Фаза Конфликта

Теперь наступает фаза Конфликта . Активный игрок пытается уничтожить вражеские директивы, нападая на них. Можно нападать на несколько директив, но по очереди. На каждую директиву в карточной игре можно напасть лишь раз за ход. Для начала выбирается цель и свои свежие, то есть без жетонов приказов, отряды, которые будут атаковать. Затем защищающийся выбирает свои свежие отряды для защиты. Атакующий игрок теперь имеет право выложить одну карту Рока с руки лицом вниз. Затем обороняющийся может сделать то же самое, или спасовать.

Так и будет происходить по очереди, пока оба не спасуют а затем обе стопки раскрываются. Теперь в порядке возрастания значений первенства (верхний правый угол) разыгрываются все карты Рока, и наконец все игроки подсчитывают количество знаков силы на своих картах. Игрок с большинством становится победителем стычки. Начиная с него, соперники поочередно отдают всем своим свежим картам приказ нанести удар.

Как определяется урон

Урон по вражеским отрядам определяется количеством знаков бластера. Жетоны тактики определяют, сколько жетонов приказов игрок сможет разложить на вражеские отряды при атаке. Критический урон позволяет нанести повреждения напрямую директиве, минуя защиту. При этом черные знаки используются всегда, а белые только при победе в стычке.

Каждая единица урона в карточной игре обозначается соответствующим жетоном, а если урона будет получено столько же, или больше стойкости карты, она будет уничтожена.

Если в столкновении выжил хотя бы один атакующий и не одного защищающегося, атакующий наносит вовлеченной директиве добавочный урон за разгром.

Победа в игре

Уничтоженные директивы противника уходят в победную стопку игрока. Если темные уничтожат директиву светлых, строительство Звезды Смерти продвинется на столько шагов вперед, сколько карт лежит в победной стопке темных. Если счетчик дойдет до деления 12, то по правилам настольной игры побеждают темные. Светлым же для победы нужно уничтожить три любые темные директивы.

Фаза силы

По окончании всех конфликтов, в наступает фаза Силы . Активный игрок может подчинить силе не более трех своих готовых карт. Такие отряды смогут участвовать в борьбе за господство, но при этом сильнее устают при участии в обычном бою. Далее каждый игрок суммирует все свои знаки силы на всех своих свежих подчиненных силе отрядах. Жетон баланса силы кладется той стороной вверх, где сейчас большинство.

Теперь игрок передает право хода своему сопернику и все начинается снова. А победит в игре тот, кто первым выполнит победные условия своей стороны, или тот, чей противник не сможет добрать карту, когда в этом будет необходимость.